Глава 13.

16.8K 354 9
                                    

Все эти два дня, я ходила в раздумьях о предстоящем полнолунии. Клэйтон уверял, что всё будет хорошо, но я все равно боялась.
Всё ещё не могу понять, как я на это согласилась. Но отступить уже не смогу. Клэйтон ходит воодушевлённый, даже отпуск взял. Сегодня должна придти Нора. Обещала рассказать, как проходит этот забег.
Я лежала на кровати в объятия оборотня.
-Ты боишься?- неожиданно спросил он.
-Да.- призналась я.
-Почему? Я же обещал быть аккуратен.- он приподнялся на локтях, чтобы быть ближе к моему лицу.
-Не знаю. Я как-то иначе представляла себе ЭТУ ночь.- я закусила губу.
-Прости.- он поцеловал меня.
Мы провалялись до обеда, потом нас позвала Жаклин.
-Почему ты не ешь мясо?- спросил Клэй.
-Я не хочу. Я и так слишком много ем.- ответила я.
-Ты должна есть мясо, нашему ребёнку оно будет очень нужно.- ну вот, опять, он о детях.
Я пропустила его слова мимо ушей и продолжила пить чай. Клэй недовольно позыркал на меня, но ничего не говорил.
-А я тебе говорю, что это она. Я женщина, я чувствую!- в коридоре послышался голос.
-А я оборотень, к тому же Альфа, и я чувствую запах мальчика.- возразил другой.
Через пару секунд в столовую вошли родители Клэйя.
-Привет, дорогая. Как ты?-Нора подошла ко мне и обняла.
-Все хорошо.- улыбнулась я.
-Сын, забери своего непутевого отца и идите готовьтесь к полнолунию.- скомандовала женщина.
-Это я непутёвый? Женщина, ты забываешься!- возмутился Майкл.
-Дуй отсюда!- крикнула она.
-Встретимся вечером, солнышко.- Клэйтон поцеловал меня и ушёл в след за отцом.
Мы сели в гостиной на диван.
-Переживаешь?- спросила Нора.
-Да.- я опустила голову вниз и рассматривала свои пальцы.
-Тут нечего боятся. Все через это проходят. - подбодрила она.
-Я вот, видишь, уже 7 ребёнка ношу. Этой неугомонной псине все мало! У меня 5 сыновей, и одна дочка. И сейчас этот блохастый говорит, что будет сын. А я хочу ещё одну девочку. - она смешно надула губы и гладила живот.
-Клэйтон сказал, что после полнолуния я буду носить ребёнка.- сказала я.
-Да, он прав. Его волк постарается сделать щенка. Фу, меня так раздражает, когда Майк называет нашего ребёнка щенком.- она поморщилась.
-А он будет в это время волком?- эээээ, я не хочу, это же зоофилия!
-Частично, тело будет похоже на человеческое.- вот вообще не успокоили!
-Не переживай, разум остаётся человека. Он не причинит тебе вреда. Разве что поставит парную метку.- это ещё что?
-Метку?- спросила я.
-Да, её ставят при спаривании. Метка связывающая вас на всю жизнь. С помощью неё он сможет чувствовать тебя на любом расстоянии.- пояснила Нора.
Мы долго ещё сидели разговаривали. Нора рассказала про их семью. Обещала после полнолуния собраться семьями.
Когда пришёл Клэйтон уже стемнело.
-Солнышко, мне нужно представить тебя стае.- сказал он.
-Хорошо.- ответила я.
Он отправил меня переодеться, а сам пошёл собирать стаю.
Мы стояли на небольшой возвышенности, вокруг нас было около 200 человек, вернее оборотней.
-Как вы уже знаете, я нашёл свою истинную пару. Хочу представить вам, Луна нашей стаи- Амела.- он выдвинул меня вперёд. Все уставились на меня и начали склонять головы.
-Они приняли тебя.- прошептал на ухо Клэй.
Он отпустил всех, сказав пафосную речь про полнолуние.
Оставшееся время я нежилась в кровати.
-Девочка моя, нам пора.-ласково прощебетал оборотень.
Меня бросило в дрожь. Как? Уже? Так быстро?
-Тише, все будет хорошо! Слышишь, я тебе обещаю.- увидев мое состояние, попытался успокоить Клэй.
-Вот вообще не помогаешь!- пропищала я.
Он сковал меня объятиями. Меня всю кидало то в жар, то в холод. Страшно. Очень страшно.
Клэйтон вывел меня из дома и мы пошли в сторону леса, ну как пошли, он волок меня.
Я не успела опомниться, как мы оказали на огромной поляне, где уже стояли все члены стаи.
-Мои сородичи! Остались считанные мгновения до восхода луны. Я предлагаю вам отдать отдать весь контроль зверю.- а менее пафосно никак нельзя? Оборотни начали раздеваться.
-Самки, вы готовы?- спросил оборотень. Неееееет! Не готова, я не готова!
-Марш!- что? В смысле? Как? Уже?
Я со всех ног рванула в глубь леса. Никогда бы не подумала, что у меня на столько хорошая дыхательная система или это все адреналин? Я неслась с бешеной, для меня, скоростью. Послышался вой. Мой Альфа вышел на охоту. Во мне будто второе дыхание открылось и рванула ещё быстрее. Я не намерена останавливаться.
Я добежала до какого-то озера, ноги ужасно устали, легкие горели, но я продолжала бежать. Вдруг из кустов справа от меня выпрыгнул чёрный волк. Поймал! Я остановилась и попятилась назад. Волк скалился и надвигался. Рывок и я лежу на земле, сверху возвышается нечто, похожее на человека и волка. Огромное, покрытое шерстью, тело, красные светящиеся глаза, клыки и когти.
Одежду, в которую сам же меня и одел, начали рвать острые когти. Я лежала и не могла двигаться. Страх. Дикий, животный страх.
***
Острая боль. Вот что почувствовала, когда открыла глаза. Я лежала в спальне на нашей кровати. Как я тут оказалась? Или это был всего лишь сон? Но боль дала о себе знать.
-Как ты? Я принёс тебе обезболивающее.- протянул мне таблетку Клэйтон. На его лице была боль и растерянность, он не знал что делать.
Я выпила таблетку и запила её водой. Боль немного ушла. Я потянулась к своей шее, которую вчера в порыве страсти прокусил Клэй.
-Там уже ничего нет.- сказал он.
-Как мы оказались дома?- спросила я.
-Я принёс тебя, ты отключилась там, на берегу.- он целовал каждый мой пальчик.
-Поспи ещё, тебе нужен отдых.- прошептал он. Я легла поудобнее и снова погрузилась в сон.

Нас связала судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя