Глава 3.

21.3K 419 7
                                    

Я с трудом открыла глаза. Осознание того, что мужчина (я не помню как его зовут, а вообще знаю ли?) на моих глазах превратился в волка, никак не укладывалось в моей голове.
-Сладость моя, как ты себя чувствуешь?- рядом со мной послышался уже знакомый голос.
-Пить.- прошипела я. Он тут же подорвался и через минуту принёс мне стакан с водой. Я залпом осушила его и поставила на тумбочку около кровати.
-Солнышко, прости меня. Я должен был подготовить тебя. Не бойся, я не причиню тебе боль. Правда. Я умру, если это случится.- он взял мои ладони в свои огромные и поцеловал каждый пальчик.
-Мне нужно домой. Пожалуйста! Я прошу Вас, отпустите меня.- умоляла я.
-Нет, ты моя пара. Ты должна находиться рядом со мной.- чуть повысил голос.
Из моих глаз полились слезы.
-Тише, я рядом. Я всегда буду рядом. Если хочешь мы можем завтра съездить к твоей семье. Я познакомлюсь с ними.- он прижал меня к себе и начал утешать. Услышав о моей семье, я сразу уставилась на него.
-Вы отвезёте меня к маме? Правда?- чуть заикаясь, спросила я.
-Да, прекрати обращаться ко мне на «Вы». Я хочу слышать своё имя из твоих уст.- он поцеловал меня в макушку.
-А как Вас, то есть, тебя зовут?- спросила я.
-Я же уже говорил. Меня зовут Клэйтон.-он лаского улыбнулся.
Все это время я сидела у него на коленях и мне в бедро упиралось нечто большее.
-Отпусти, пожалуйста. Мне не удобно.- я поёрзала и попыталась отлепить его от себя.
-Делаешь только хуже.- прошептал мужчина с нотками пошлости.
Он отпустил меня и ушёл из комнаты. Я же начала обдумывать его слова. Если он отвезёт меня домой, то я без проблем смогу сбежать. Да, точно, я сбегу! Осталось придумать план действий.
-Девочка моя, пойдём позавтракаем.- в дверях появился оборотень.
Я кивнула и встала с постели.
На столе стояло слишком много еды. Я выбрала кашу и чай, в принципе как обычно. Оборотень странно на меня посмотрел, но промолчал.
Я съела свой завтрак и поднялась на верх в комнату.
-Амела, я поехал на работу. Буду вечером. Весь дом в твоём распоряжении, не пытайся сбежать, иначе накажу. В конце коридора если библиотека, можешь взять что-нибудь почитать. Не скучай.- провёл инструктаж оборотень, и поцеловав меня в лоб, ушёл.
Я походила по дому, осмотрела все комнаты. Дом достаточно большой и красивый. На первом этаже находилась кухня, столовая, гостиная и веранда. На втором этаже находилось 6 комнат и в конце коридора, как и говорил оборотень, библиотека. Комнаты были сделаны в разных стилях и тонах. Первая комната от лестницы была в светлых и нежных тонах и больше походила на детскую. Следущая была спальня оборотня, в которой я проснулась, только сейчас я смогла полностью рассмотреть её. Чёрный потолок, черно-белые обои, белый ламинат, большое панорамное окно, вид на лес. Огроменная кровать занимала много пространства, рядом с кроватью по обе стороны стояли прикроватные тумбочки белого цвета, на противоположной стене висела большая плазма, рядом стоял шкаф и пару полочек с рамками и какой-то мелочью, также была дверь, ведущая в ванную. Рядом с кроватью была также дверь в гардероб. Комната была достаточно большой и стильной, несмотря на то, что выполнена в темных тонах. Ванная была светлая, тоже очень даже большая, на стене висело зеркало в пол, рядом стоял умывальник и шкафчики. Большая ванна-джакузи и душевая кабинка. На полках шкафчиков находилось множество шампуней и гелей для тела, зубные щётки и пасты. В воздухе витал запах этих гелей, от оборотня пахнет так же.
Следующая комната была в зеленом цвете, кровать, 2 шкафа, плазма, и дверь в ванную. Это была видимо гостевая. Рядом с ней была ещё одна гостевая только по меньше.
На против гостевой был кабинет оборотня. Панорамное окно с видом на лес, большой дубовый стол, дорогой компьютер, полстола завалено бумагами. У стены стоял шкаф с разными папками. Кабинет был в синих тонах, тоже очень красивый.
Последняя комната оказалась закрытой, ну и ладно. И наконец большая библиотека.
Высокие полки с книгами разных времён, жанров и толщин, стояли на них. По середине стоял стол и пару кресел. Я отыскала любимого автора и достала одну из книг, «Смерть-дело одинокое» Рэй Бредбери. Давно хотела прочитать её. Я взяла книгу и уселась в одно из кресел.
За прочтением книги я не заметила, как за окном стемнело. Аккуратно встала с кресла и потянулась, за такое долгое время все конечности давно затекли. Я положила книгу на стол и вышла из библиотеки. На первом этаже что-то гремело. Я испугалась, но направилась туда, может оборотень уже пришёл.
Я тихонько спустилась по лестнице и прошла на кухню. Около плиты стояла полноватая женщина.
-А Вы кто?- спросила я.
Женщина вздрогнула и повернулась, держась за сердце.
-Боже мой! Деточка, что ты так пугаешь! Я повар мистера Янга, Жаклин. Будешь кушать?- представилась женщина.
-Не откажусь. Простите, что напугала.- я мило улыбнулась и села за стол.
-А ты, значиться, пара нашего Альфы? Какая тощая, одни кожа да кости. Сейчас я тебя буду откармливать.- Жаклин потрясла головой и поставила передо мной тарелку с супом. Я съела суп и тут же перед моим носом оказалась тарелка с макаронами и мясом.
-В меня столько не влезет. Я и так много скушала.- я отодвинула от себя макароны.
-Кушай, детка, кушай. Альфе нужны сильные наследники.- настаивала Жаклин.
Что она сказала? Наследники? Похоже здесь все немного того, ну вы поняли. Мне ещё 18 лет нет, какой к черту муж и какие к черту наследники. Упаси господь! Я не стала ничего отвечать и для виду потыкалась в тарелке.
-Жаклин, расскажите, пожалуйста, о Клэйтоне.- попросила я.
-Ох... Что ты хочешь знать?- женщина села на против меня.
-Как можно больше.- ответила я.
-Клэйтон стал Альфой 4 года назад, как вожак он строг и справедлив, а как человек, на первый взгляд, он кажется безразличным ко всему, но нет, он очень ласков и нежен. С детства он мечтал встретить тебя. Он неоднократно представлял, как ты выглядишь, как пахнешь, какие у тебя глаза и волосы, как вы встретитесь, какими  будут ваши дети. Оборотням с детства рассказывают об истинных парах и о том, как их надо любить и лелеять.- рассказала Жаклин.
-А расскажите об оборотнях.- попросила я.
-Оборотни существовали многие столетия, живём мы все в лесу или вблизи леса, в небольших деревнях или посёлках. В стае главный Альфа, после него следующий по рангу Бета, правая рука Альфы, но когда появляется истинная пара, Луна стаи, то Бета сдвигается на ранг ниже. Обычно оборотни живут больше 700 лет. В полнолуние мы спариваемся со своими парами, для этого существует такая традиция, как забег. После спаривания самка может понести щенков.- закончила свой рассказ Жаклин.
-Традиция? Какая?- поинтересовалась я.
-В полнолуние волк гониться по лесу за своей избранницей, а когда поймает то... Ну ты понимаешь.-да уж, ну и традиции.
-Спасибо Вам, я пойду в гостиную.- поблагодарила я.
-Конечно.- Жаклин кивнула, и я ушла.
Как только я села на большой диван, входная дверь хлопнула.
-Девочка моя, я дома.- послышался голос оборотня.
-Здравствуй.-поздоровалась я.
-Привет, моя нежная.- он поцеловал меня в щеку, от чего она запылала.
-Альфа, ужин на столе.- Жаклин поклонилась ему.
-Спасибо, Жаклин. Можешь быть свободной.- ответил он.
Жаклин пожелала нам хорошего вечера и ушла.
-Пойдём кушать?- позвал меня оборотень.
-Спасибо, но я уже покушала.- ответила я.
-Посидишь со мной?- предложил он.
-Хорошо.- я поплелась за ним на кухню.
После того, как оборотень поужинал, мы пошли в комнату.
-Клэйтон, можно тебя спросить?- я села на край кровати, где он развалился.
-Конечно, маленькая. Что случилось?- он опрокинул меня на кровать и придвинул меня к себе.
-Расскажи о своей семье.- попросила я.
Мне стало интересно, из рассказа Жаклин я поняла только про оборотней. А про семью я даже не знаю. И мне нужно как-то завоевать его доверие, поэтому решила спросить.
-Я тебя обязательно познакомлю со своей семей.- ушёл от ответа он.
-А сколько тебе лет?- мне вообще-то 17 и я как бы несовершеннолетняя.
-По человеческим меркам мне 23, а по меркам оборотня 197.-нихера себе.
-А...- я хотела ещё спросить у него.
-Давай спать, я очень устал на работе.- он перебил меня.
-Хорошо.- выдохнула я.
Он снял с себя всю одежду, остался только в боксерах и лёг рядом. Я почувствовала, как его большая эрекция упиралась мне в спину, и отодвинулась от него. Он засмеялся и обратно прижал к себе. Я не стала с ним спорить и попыталась уснуть.

Нас связала судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя