Глава 2.

22.2K 440 16
                                    

POV Клэйтон
-Сынок, мы ждём только тебя. Ты скоро?- на весь салон раздался приятный голос мамы.
-Мам, я уже еду. Буду через 40 минут.-ответил я и остановил машину около цветочного магазина.
-Мы ждём тебя, сынок. Постарайся поскорее.- попросила мама.
-Хорошо, скоро буду.- я скинул трубку и выключил зажигание.
Не успел выйти из машины и подойти к двери, как на меня налетела какая-то девочка. Она видимо меня не заметила.
Как от неё приятно пахнет. Банан и мята, необыкновенное сочетание, я готов вдыхать его бесконечно.
Моя! Моя маленькая пара! Волк завыл от счастья и пытался вырваться и пометить её. Я еле удержался, чтобы не впиться в её покусанные губки.
Она отпихнула меня и, извинившись, пошла дальше. Нет, девочка моя, не так быстро. Я прижал её обратно к себе. Вдохнул поглубже её аромат.
Подхватив её на руки, я бережно посадил малышку на заднее сиденье, сам сел за руль и мы двинулись домой.
По дороге моя девочка начала плакать. Черт, солнышко, я не могу смотреть на твои слёзы. Я приказал ей спать.
-Мам, не ждите меня. Я не смогу приехать.- набрал номер мамы.
-Клэй, что случилось? Где ты?- заволновалась мама.
-Со мной всё в порядке, теперь уж точно.- последнее я добавил шёпотом.
-Что это всё значит? Я начинаю волноваться.- спросила она.
-Мам, я нашёл её. Она такая маленькая и красивая. Мне так хочется её обнять и никогда больше не отпускать.- я посмотрел на свою спящую принцессу.
- Очень рада за тебя, сын. Она волчица?- спросила мама.
-Нет, мам, она человек.- ответил я.
-Надеюсь ты её не похитил? Если да, то сейчас же отпусти её.- возмущалась она.
-Нет, она моя, только моя.- зарычал я.
-Сын, не делай ошибок отца. Она ничего не знает об оборотнях и не поймёт твоих слов. Ты только напугаешь её. Клэйтон, я прошу тебя, не делай папиных ошибок. Я его очень долго ненавидела за то, что он украл меня, да ещё и не смог устоять своему волку.- просила мама.
-Мам, я обещаю, все будет хорошо. Я постараюсь ей всё объяснить.- заверил маму.
-Как знаешь, но я тебя предупредила.- сказала она и отключилась.
Мы подъехали к дому. Я аккуратно взял на руки принцессу и понёс в дом. Она такая лёгкая, нужно откармливать. Я занёс её в нашу спальню и положил на нашу кровать.
Она вся съёжилась. Замёрзла малышка. Я лёг рядом с ней и притянул к себе, даря своё тепло.
-Спи, моя хорошая, я буду рядом.- я поцеловал её в макушку и тоже прикрыл глаза.
POV Амела.
Я проснулась от того, что мне стало очень жарко. Я открыла глаза и уставилась на чёрный потолок. Стоп! Чёрный потолок? Где я? Я повернула голову и увидела мужчину. Мой мозг потихоньку начал воспроизводить прошедшие события.
«-Черт! Меня похитил какой-то ненормальный! Что делать? Куда бежать? Где я вообще нахожусь?»- орал голос.
Я вскочила с кровати и вжалась в шкаф.
-Маленькая, что случилось?- послышался обеспокоенный хриплый голос.
-Где я? Что Вам нужно? Отпустите меня!- по моим щекам потекли слёзы. За секунду мужчина встал с постели и подлетел ко мне.
-Тише, всё хорошо. Я рядом. Не плачь, я всё объясню. Пожалуйста, не плачь, я не могу видеть твои слёзы.- он сел на кровать и посадил меня к себе на колени.
-Отпустите, прошу. Меня мама потеряет.- пропищала я.
-Тише.- он погладил меня по голове, как маленького ребёнка.
Мы сидели так минут 10, пока я не взяла себя в руки.
-Вы обещали всё объяснить.- прошептала я.
-Милая, пожалуйста, обращайся ко мне на «Ты».- попросил он.
-Я не могу к незнакомому человеку обращаться на «Ты».- я опустила голову вниз.
-Я не незнакомый, я твой муж.- он аккуратно поднял мою голову так, чтобы я смотрела в его глаза.
-Муж? Вы сумасшедший! Я Вас не знаю!- я попыталась встать, но он крепко меня держал.
-Нет, милая, я не сумасшедший. Ты моя жена. Я оборотень, Альфа, самый главный в стае, а ты-моя истинная пара, моя Луна, моё сердце, моя любовь, мой воздух, моя жизнь. Без тебя я не смогу жить. Моя единственная, любимая, нежная, неповторимая, желанная. Я всегда буду рядом, я буду твоей поддержкой и опорой, твоим мужем и отцом наших детей, твоим волком. Всегда. Я уже очень сильно тебя люблю и скоро ты тоже полюбишь меня.- он говорил это с такой любовью и лаской, его глаза горели желанием и любовью. Но как можно полюбить человека за пару часов?
«-Боже, Амела, ты серьёзно? Он только что сказал, что он оборотень! Оборотень, Карл! Их не существует! Он точно умалишённый! Надо сваливать и как можно скорее! Кому известно, что ещё в голове у этого психа!»- орал внутренний голос и я с ним полностью согласна.
-Но их не существует! Вы сумасшедший!- закричала я.
-Ошибаешься, маленькая. Я могу доказать тебе это.- с улыбкой проговорил он.
-Я Вам не верю! Отпустите меня сейчас же!- я даже ногой топнула. На этот жест мужчина только рассмеялся.
-Детка, следи внимательно.- сказал он.
Мужчина отошёл к двери и начал раздеваться. Я машинально закрыла глаза и отвернулась.
-Нет, девочка моя, смотри.- рыкнул он.
Я стояла неподвижно. Он подошёл ко мне и развернул.
-Просто смотри. Я тебе докажу, что я оборотень.- он снова отошёл.
Сняв с себя штаны, он посмотрел в мои глаза. И через пару секунд передо мной стоял огроменный чёрный волк с красными глазами. Я опешила и мое сознание потихоньку начало покидать меня.
Последнее что я помню-это мягкая, чёрная шерсть.

Нас связала судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя