Глава 9.

17.8K 374 5
                                    

Проснулась я одна, сначала подумала, что мне это приснилось, но помятая подушка и простынь на другой половине кровати, говорили об обратном.
Сделав все процедуры, я вышла из спальни. На втором этаже было тихо, так же как и на первом. Такое чувство будто все вымерли. Я надеялась встретить Жаклин на кухне, но её не было, в доме вообще, кажется, кроме меня нет ни единой души. Проходя мимо столовой, я увидела букет цветов.
Красивейший букет из красных и белых роз лежал на столе. Я очень люблю цветы, но мне больше нравится полевые, те которые ты сам собрал. В детстве я любила смотреть, как папе собирал букет на поле недалеко от нашего дома, а потом дарил его маме. Она была счастлива получить эти цветы. Это было своеобразной традицией дарить маме на праздники полевые цветы, папа находил их даже зимой. 2 года назад, на годовщину их свадьбы, папа подарил букет из 19 ярко-красных роз. 19 роз- 19 лет совместной жизни. Мама ухаживала за столь дорогим и красивым подарком, когда цветы начали вянуть, мама сварила из лепестков варение. До сих пор несколько банок стоит у нас в чулане, мы открываем их на праздники.
Я стояла и нюхала этот шикарный букет, если он думает купить моё прощение, то очень сильно ошибается. Под букетом я заметила сложенный в двое лист. Я взяла его в руки, аккуратным, красивым почерком было написано следующее:
«Доброе утро, солнышко. Я уехал на работу, Жаклин отпустил. Ты вчера говорила, что тебе нужно время побыть одной. Надеюсь, я не пожалею о своём решении. Буду вечером, и рассчитываю на разговор. Приятного дня, маленькая.»
Я решила пройтись снова по дому.  В кабинете оборотня стоял компьютер. Я давно не заходила в соц.сети, да и вообще телефон не видела давно. У меня успешно получилось включить компьютер, даже пароля не было. Посмотри на время, я решила позвонить по Скайпу Алании, уроки давно закончились и я думаю она уже дома.
Я вошла в свой аккаунт и набрала номер Алании. Около минуты я слушала гудки, но потом на экране появилось лицо подруги.
-Амела! Как ты? С тобой все в порядке? Где ты? Он что-то с тобой сделал?- начала заваливать вопросами она.
-Ани, стоп! Все в порядке. Правда.- заверила я. Нет желания рассказывать о том , что произошло.
-Точно? Видела бы ты его лицо, когда он выходил из кабинета! Бррр, даже мурашки прошли.- она поёжилась.
-Все хорошо. Как ты? Как в школе дела? -спросила я, вообще-то меня больше волновало, как отреагировали одноклассники и учителя.
-Ну знаешь, в школе все только и говорят про тебя. Девочки завидуют и фыркают, а парни просто обсуждаю мол: « Такая не приметная оказалась шл****». Ты не переживай, они все тебе завидуют.- она улыбнулась, меня вообще не радовал данный рассказ. Из-за это оборотня меня считают девушкой лёгкого поведения.
-Было бы чему.- выдохнула я.
-Как это? Отхватила себе красавчика, завидного холостяка, да ещё и при деньгах. И это ты называешь: « Нечему завидовать»?-возмутилась подруга. Эх, знала бы ты, кто он на самом деле, не говорила бы так.
-Да, но ты же знаешь, меня не интересует его положение. Мне не нужна обёртка, мне нужна душа.- вздохнув, ответила я.
-Знаю. Твои странные принципы мне не нравятся.- она поморщилась.
-Кстати, я сегодня видела твою маму.- вспомнила Алания.
-Да? Как она? Что она сказала?- я сразу воодушевилась. Последний раз мы с ней слишком странно расстались, она даже не знает, что я опять в лапах этого мужчины.
-Спрашивала, звонила ли ты? Удалось ли тебе сбежать.- ответила она.
-Ты рассказала?- с надеждой на отрицательной ответ, спросила я.
-Да, сказала, что забрал тебя из школы.- черт! Черт! Черт!
Видимо по моему лицу можно было прочить о чем я думаю, так как подруга извинилась и отключилась, сославшись на много домашки. Ну и ладно, главное я уже узнала.
Я очень хотела позвонить маме. Я выключила компьютер, надеюсь, Клэйтон не будет против того, что я попользовалась его компом.
Походя по дому уже в который раз, я решила выйти на улицу. Около двери стоял охранник. Правильно, не стоит мне доверять.
-Луна, Альфа распорядился не выпускать Вас из дома.- перегородил путь охранник.
Вот так ты значит, волчара?
-Я хочу на улицу, мне нужен свежий воздух.- веский ,однако, аргумент.
-Простите, но Альфа...- я его перебила.
-Да плевать мне, что вам сказал этот придурок. Я хочу на улицу.- закричала я. Он опустил голову, но с места не сдвинулся.
-Звони этому Альфе.- приказала я.
Охранник выставил на меня свои глаза, но достал телефон.
-Альфа, тут Луна, она хочет на улицу.- сказал этот громила.
-Луна, это Вас.- он протянул мне трубку.
-Ало!- зло бросила я.
-Амела, что случилось?- взволновано спросил оборотень.
-Я хочу на улицу, мне надоело сидеть в четырёх стенах. Сейчас же скажи своим собачкам отпустить меня во двор!- закричала в трубку я.
-Дай Питу трубку.- попросил он. Я протянула громиле телефон.
-Да, Альфа.- Пит с серьёзным лицом слушал то, что ему говорит оборотень и изредка кивал.
-Альфа, распорядился охранять Вас всю прогулку, и настаивал не покидать территорию дома.-выдал охранник.
Хоть что-то. Я зло вздохнула, но промолчала.
Я пошла на задний двор. Там были расположен небольшой сад с беседкой, на которой вчера сидел оборотень со своим отцом. Я исследовала весь сад, посидела немного в беседке. Охранник везде следовал за мной, я наплевала на него и шла дальше. Мне надоело гулять, и я пошла в дом. На кухне приготовила себе чай и села за стол. Выпив половину кружки, я услышала хлопок дверью. Через пару секунд в столовую вошёл оборотень. Я окинула его холодным взглядом и продолжила пить чай.

Нас связала судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя