«-Что это такое?»- это была первая мысль когда я проснулась. А все дело в том, что я почувствовала что-то горячее и шершавое сначала на лице, а потом это нечто спустилось ниже. Я резко распахнула глаза и уставилась на оборотня.
-Что ты себе позволяешь?- закричала я, но это было больше похоже на хрип.
-Бужу свою сладкую девочку. Ты невероятно вкусная.- он облизнул свои губы.
Я резко вскочила, что в глазах помутнело, и я пошатнулась. Если бы не сильные руки и его быстрая реакция, я бы упала и ударилась об угол тумбочки головой.
-Все в порядке?- он пристально осматривал мое лицо.
-Да, просто встала резко.- ответила я.
-Ладно, переодевайся и спускайся завтракать.- сказал Клэйтон и вышел из спальни.
Я стояла как вкопанная. Что сейчас произошло? Вернее, что чуть не произошло?
«-Глупая, он хотел тебя изнасиловать!!!»-напомнил голос.
-Оооо, я без тебя это не поняла.- огрызнулась я.
«-Докатилась, сама с собой разговаривает.»-
усмехнулся голос.
Я фыркнула и пошла в ванную.
Вчера я долго не могла уснуть и придумала план по избавлению от оборотня.
План состоял:
1- пробраться в свою комнату ОДНОЙ, собрать нужные вещи и документы.
2- попытаться незаметно уйти из дома
3- добраться до Алании
4- связаться с мамой и попытаться все ей объяснить
5- уехать к бабуле в Техас.
Надеюсь я смогу его осуществить, возможно другого шанса не будет.
Я умылась, переоделась и спустила к моему «мужу».
Оборотень сидел за столом, не притронувшись к еде. Я подошла к стулу на против и села.
-Ты обещал отвести меня к маме.- тихо напомнила я и опустила голову.
-Я сдерживаю свои обещания, но и ты мне обещай кое-что.- он пристально смотрел на меня. Я подняла на него глаза.
-Что?- спросила я и поджала губы.
-Ты не попытаешься сбежать.- он что мысли умеет читать?
-Обещаю.- ответила я.
«-Ага, конечно, так я и сдержу обещание. Не в этом случае оборотень!»-усмехнулся голос.
Мы позавтракали, оборотень отправил мне собираться, а сам пошёл на улицу.
Через 15 минут я была готова.
-Можно ехать.- тихо сказала я, выйдя из дома.
-Хорошо, садись в машину.- Клэйтон кивнул в сторону машины, и продолжил что-то говорить мужчине, которого я только что заметила.
Я села в машину. Он не заставил себя долго ждать и через минуту сел за руль. Мы сорвались с места, выезжая за территорию дома, а потом и стаи.
В пути мы были около часа, за это время никто не проронил ни слова.
-Приехали.- оповестил меня мужчина, останавливаясь около моего дома.
Я вышла из дорогущей машины, он вылез вслед за мной.
Я постучала в дверь своего дома, оборотень стоял за моей спиной и прижимал меня за талию к себе. Чертов собственник!
Дверь нам долго не открывали, я уже подумала, что никого нет дома. Но на пороге появилась зареванная мама, а за ней Зейн.
-Амела!- она накинулась на меня с объятиями.
-Мама!- из моих глаз покатились слезы, будто я маму не видела несколько месяцев или лет, а не пару дней.
-Где ты была? Я чуть с ума не сошла!- она потрясла меня за плечи.
-Я...- я хотела начать говорить.
-А Вы кто?- прервала меня мама, я совершенно забыла про оборотня, стоящего сзади меня.
-Я будущий муж вашей дочери.-гордо ответил он.
У моей мамы чуть не случился инфаркт. Она вытаращила на него глаза, а потом перевела злой взгляд на меня.
«-Мам, я не знаю его. Спаси, умоляю!»-по моим глазам, наверно, можно было прочитать именно это.
-Как это? Амела, почему я ничего не знаю о твоём парне? Когда ты собиралась нас познакомить? На свадьбе? А Вы, молодой человек, вообще знаете, что ей ещё нет 18?- началось.
-Да, миссис Рассел, я осведомлён о возрасте Амелы. Также я знаю, что ей скоро исполниться 18.- вежливо ответил «будущий муж».
-А что вы там стоите?- из-за спины мамы появилась наглая голова Зейна.
-Зейн, поганец, ты у меня получишь!- оповестила его я.
Мама пропустила нас в дом.
-Садитесь за стол, нам кажется нужно многое обсудить.- мама зло зыркала то на меня, то на Клэйтона.
-Рассказывайте, как вы познакомились.- мама выжидающе уставила на меня.
-Ну...-меня прервал звонок телефона Клэйтона.
Он извинившись отошёл в гостиную.
-Ты ничего не хочешь объяснить?- прошептала мама.
-Хочу, но не могу. Не при нем.- также шепотом ответила я.
-Извиняюсь, но нам придётся покинуть Вас, мне срочно нужно на работу.- вернувшись обратно сказал Клэйтон. Это мой шанс сбежать.
-Можно я останусь? Пожалуйста!- попросила я.
-Действительно, я очень хочу поговорить с дочерью.- поддержала мама.
Клэйтон недоверчиво посмотрела на меня, потом на маму, но сдержанно кивнул.
-Как только освобожусь, заеду за тобой.- поцеловав меня в щеку, он скрылся за дверями.
-Я жду объяснений, юная леди.-как только хлопнула дверь, начала мама.
-В общем...- я рассказала ей все с самого начала, упустив тот факт, что он немного не человек.
«-Ничего себе немного! Очень даже много!» -говорил внутренний голос.
«-Ну да много, не суть важно, главное мама не знает, что он не человек»-ответила ему я.
-Он тебя похитил?- она только смогла отойти от шока.
-Да, и я хочу сбежать. Помоги мне.- попросила я.
-Куда ты пойдёшь?- спросила мама.
Мы уже поднимались в мою комнату, мы не знаем сколько у меня есть времени на побег. Клэйтон может вернуться в любой момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала судьба
WerewolfЯ просто шла из школы, когда встретила этого властного, красивого, до жути опасного мужчину. Он перевернул мою жизнь, открыв свою тайну. Первое, что я испытывала при виде его- это страх, дикий, животный страх. Я не поняла того момента, когда этот с...