Глава 6.

17.9K 417 24
                                    

POV Клэйтон.
Почти всю ночь я бегал по лесу и изредка скулил. Маленькая чертовка! Что же ты творишь со мной? Прошло всего несколько часов, а я уже не могу без тебя.
Утром мне на стол положили досье на мою крошку.
Такс посмотрим.
„Амела Ориан Рассел. 28.10.2000..."
Это я все знаю.
„Лучшая подруга- Алания Кларис Донован. 05. 08. 2000..."
То что нужно. Прочитав информацию, и найдя нужные адреса, я начал собираться. Жди малышка, я скоро буду.
Через полтора часа я уже стоял у дома её подруги, но запаха здесь не было, они ушли.
-Слушай, Альфа, может в школу?- предложил Грей.
-Зачем?- я не понял.
Грей поднял с земли какую-то тетрадь.
-Вот зачем. Это твоей.- он протянул мне тетрадь.
Мы прыгнули в машину и направились в школу.
Найти этаж и кабинет, было очень легко.
***
POV Амела.
Я сидела уже почти 26 минут на уроке. Как же долго оно тянется. Алания что-то усердно строчила в телефоне, мисс МакКенди рассказывала о кинетической энергии, а весь остальной класс изредка посматривал на меня и шептался.
В кабинет неожиданно постучали. Дверь открылась, и я замерла. В кабинет вошёл он.
Клэйтон стоял около доски и зло смотрел на меня.
-Молодой человек, что Вы себе позволяете?- взревела учительница.
Клэйтон пропустил её слова мимо ушей, все также пялясь на меня. Я тоже смотрела на него. И кажется забыла как дышать.
-Амела, это он? Он тебя нашёл.- прошептала на ухо подруга, выводя меня из транса.
-Ддда.- заикаясь ответила я себе нежели ей.
Весь класс смотрел то на меня, то на него. Девочки кусали губы и накручивали на пальцы волосы.
-Маленькая, долго будешь сидеть?- послышался его хриплый голос. Черт! Что делать?
Я сидела не подвижно, страх и шок взяли моё тело в плен. Я следила за каждым его движением. Мышцы давно напряглись, на шее появлялись живалки, он зол. Очень зол. Медленно и грациозно, походкой хищника, он направился ко мне. Учительница орала на него, но ни я, ни он не слышали её. Он подошёл к моей парте и взял сумку.
-Пойдём, не вынуждай меня выводить тебя силой.- прошептал на ухо мне. Я так и не сдвинулась с места.
-Как хочешь.- усмехнулся он, и подхватив меня на руки вышел из кабинета.
-Отпусти! Отпусти прошу! Пожалуйста! Отпусти!- я уже давно плакала.
-Ты посмела сбежать, нарушила обещание данное мне, разозлила волка. За это ты будешь наказала.- прорычал он и бросил в машину.
Я сжалась в комочек и плакала.
Машина остановилась около его дома. Он снова взял меня на руки, я пыталась отбиваться, но у меня мало что получалось.
Как только мы оказались в спальне. Он положил меня на кровать. Я забралась в самый дальний угол и вжалась в бортик кровати.
Он выглядел очень грозно. Каменные мышцы, лицо приняло животные очертания, глаза горели красным, и кажется, его тело стало больше.
-Такого ты хотела меня видеть?- крикнул он. Я отрицательно покачала головой и сжалась сильнее.
-А чего ты тогда хотела? Что тебе не нравится?- рычал он. Слезы лились из глаз. Я боялась.
-Отвечай!- он молниеносно оказался рядом и взял меня за подбородок, заставляя смотреть в его глаза. Тут меня окатил гнев.
-Ты, все что происходит! Ты похитил меня! Ты меня пугаешь!- откуда во мне столько смелости? На самом деле я не знаю, что мне не нравится. Он красивый, как сказала Алания, богатый, похоже любит меня, но это невозможно. Если бы все было по-другому, я бы обратила на него внимание и может быть, у нас бы что-нибудь получилось.
«-А я говорила, что он тебе нравится»-опять он.
«-Не подходящий момент для выяснения отношений, не находишь?»-фыркнула я.
Оборотень зарычал. Я не успела сообразить, как оказалась на его коленях так, что моя голова свисала к полу.
-Ты ещё ничего не знаешь о страхе. За такое поведение ты будешь наказана.- процедил он и его огромная, тяжёлая ладонь опустилась на мою задницу.
Крики боль и мольбы вырывались из моих уст, но он как будто не слышал, продолжал со всей силы опускать свою ладонь на мою попу. Я даже борюсь представить, как она выглядит.
Последний шлепок и оборотень уходит из комнаты. Я сжалась в клубочек и плакала.
-Ненавижу! Как же я тебя ненавижу!- прокричала я своим охрипшим голосом.
Что он со мной сделал? За каких-то пару дней, моя жизнь перевернулась. Появился он, тиран. Не хочу его ни видеть, ни слышать, и уж тем более знать. Я снова сбегу! В этот раз я приложу все усилия для этого!
***
Она плакала на кровати, шептала проклятия, кричала о ненависти, а под дверью сидел он. Слушал её всхлипы и крики о ненависти. Его сердце разрывалось на части, хотелось зайти в комнату, лечь рядом с ней и успокоить, но он понимал, что это все из-за него. От этого становилось ещё хуже. Он не смог, волк взял вверх, требуя наказать пару, сильно, жёстко, чтобы не смела больше такого вытворять.
Когда пелена злости прошла, и Клэйтон смог здраво мыслить. Понял, что натворил. А ведь они знакомы всего 3 дня. И для неё, человека, не понятны их законы.
Единственное, о чем он мог думать, это о том как все исправить. Он отчётливо понимал, что она его не простит, и снова предпримет попытку сбежать. Но он точно знал, что никогда не отпустит её, слишком долго он её искал и ждал. Только она способна продолжить его род.

Нас связала судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя