-К бабушке.- я без разбора скидывала вещи в рюкзак.
-Как ты до неё доберёшься? - мама помогала мне складывать вещи.
-Не знаю пока, но я хотела сначала до Алании добраться, может она поможет.- я застегнула рюкзак.
-Будь осторожна, позвони, как доберёшься до Алании. Я буду очень переживать.- я стояла уже около двери и обувалась.
-Амела, ты куда?- по лестнице бежал Зейн.
-Зейн, я скоро вернусь, слушай маму.- я потрепала его по голове и вышла из дома. Оглядевшись, я побежала в сторону Алании.
***
-Где ты пропадала?- набросилась Алания, как только я оказалась в ее доме.
-Мне срочно нужно спрятаться.- я до сих пор пыталась восстановить дыхание.
Кратко рассказав подруге что случилось, мы принялись думать, как мне исчезнуть в Техас.
-Я не могу поверить, что ты, скромная заучка, без обид, бежишь от красавчика. Ты в своём уме? Ты вообще знаешь, кто он?- неожиданно выдала Алания.
-Нет, и знать не хочу.- быстро ответила я.
-А зря. Он завидный холостяк, наследник компании «Jang's Company», богатый, красивый, мечта любой девушки.- она мечтательно прикрыла глаза.
-Но не моя, мне не нужен он.- я рыскала в телефоне ближайшее рейсы до Техаса и стоимость билетов.
-Зря, он хорошенький, я бы с ним познакомилась.- ответила мечтательно подруга.
-Может хвати мечтать, помоги мне уже, а потом можешь делать с ним или с кем-либо другим что душе угодно.- я не знаю, что мне так разозлила.
-Оооо, ревнуешь? Что, все-таки что-то есть между вами?- она поиграла бровями.
-Нет, он мне даром не сдался, я к тебе пришла за помощью, а не слушать его качества.- ответила я.
«-А что я собственно злюсь? Он мне никто. Тем более я собираюсь от него бежать.»- подумала я.
«-Не отрицай, он тебе понравился»- внутренний голос тоже похоже решил поиздеваться.
«-Ни капельки! Меня не интересует его положение в обществе. Достаточно того, что он оборотень и мне не приятен. И тем болеет его даже не знаю. Мы знакомы от силы два дня.»-ответила я.
«-Дададада! Внушай себе это дальше. Я то знаю»- вот падла!
«-Ничего ты не знаешь!»-огрызнулась я.
«-Глупая, я это ты. И ты сейчас разговариваешь сама с собой, так что кто из вас ещё ненормальный»-уффф
-Ладно, переночуешь у меня, завтра сходим в школу и решим все.- ответила подруга.
-Хорошо.- я кивнула, только я не понимаю зачем в школу.
-А теперь спать.- скомандовала она и выключила свет. Я даже не заметила, как наступил вечер и стемнело.
***
Тем временем Клэйтон.
Около 9 часов вечера я закончил со своими делами. Слишком долго. Пора брать отпуск. Побуду с малышкой, скоро полнолуние, маленькая понесёт то меня щенка.
Я блаженно откинулся на спинку стула и мечтательно прикрыл глаза. Мой организм сразу дал о себе знать, только об одной мысли о ней у меня становится тесно в штанах.
Ещё и волк сегодня слишком буйный, все рвётся наружу. Я проигнорировал очередной его выпад и начал собираться.
Интересно, что делает моя девочка?
Я быстро добрался до дома моей малышки. Чем ближе я был к дому, тем буйней становился волк. Что случилось с ним?
Припарковавшись около дома, я вышел из машины.
Дверь мне открыла миссис Рассел.
-Где Амела?- я прошёл в дом и втянул запах. Он был очень слабый. Её нет здесь.
-Она сказала, что поедет к Вам.- ответила её мама. Ложь! Я слышу её учащённое сердцебиение.
-Не врите мне! Где она?- я очень зол. Теперь понятно почему волк рвался наружу.
Увидев мой грозный вид, миссис Рассел сжалась. Я вылетел из дома.
Сел в машину и рванул домой.
-Грей, мне нужна вся информация об Амеле, все её подруги, знакомые, ближайшее родственники. ВСЁ!- орал я в трубку.
-Хорошо, Альфа.- я отключился.
-Черт! Черт!-я со всей силы ударил по рулю.
Ты же обещала! Маленькая моя! Найду накажу! Сильно, жёстко! Я остановил машину, едва заехав на территорию стаи. Больше не могу сдерживать волка.
На всю округу раздался душераздирающий вой. Мой вой. Вой боли.
***
Утро.
-Вставай!- заорала в ухо Алания.
Я дернулась и ударилась о её голову своей.
-Ты что совсем? Больно вообще-то!- она потёрла место удара рукой.
-Прости, просто неожиданно. И вообще это ты виновата.- сказала я.
-Давай, дуй умывайся и я кое-что придумала.- она оставила меня в комнате.
Сделав все утренние процедуры, я направилась вниз.
-Что ты там придумала?- мы уже сидели за столом и уплетали завтрак, приготовленный мамой Алании.
-Сейчас мы доедаем и отправляемся в школу, у меня в шкафчике есть кое-какие сбережения, думаю на билет должно хватить. Нам придётся явиться на урок мисс МакКенди. После её скучнейшего урока мы вызываем такси и едем на вокзал. Вроде все достаточно просто.- выдала свой план она.
-Ты уверена, что получиться?- спросила я, план мне не особо понравился, но видимо выбора у меня нет.
-Не попробуешь- не узнаешь.- пожала плечами Алания и встала со стула.
Мы собрались и отправились в школу.
-Вот держи, здесь примерно 2000 может меньше, я откладывала деньги на новые сапоги.- Алания протянула мне деньги.
-Спасибо, я верну, обещаю.- мои глаза наполнились слезами, я обняла подругу со всей силы.
-Что ты ноешь? Давай, пошли, мисс МакКенди заставит нас оттирать парты после уроков.- я стёрла свои слёзы рукавом кофты и последовала за Аланией в класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас связала судьба
WerewolfЯ просто шла из школы, когда встретила этого властного, красивого, до жути опасного мужчину. Он перевернул мою жизнь, открыв свою тайну. Первое, что я испытывала при виде его- это страх, дикий, животный страх. Я не поняла того момента, когда этот с...