Глава 12.

16.9K 366 6
                                    

Вечер того же дня.
Мы приехали обратно в стаю. Вопрос связанный с предстоящим полнолунием, мы больше не обсуждали.
-Прогуляемся?- предложил Клэй.
-Пойдём.- ответила я.
Мы вышли из дома и пошли в сторону той тропки.
-Что ты хочешь обо мне знать?- спросил оборотень.
-Какую музыку ты предпочитаешь? Что любишь читать? Что ешь на завтрак, обед, ужин? Каким ты был в детстве? Как учился? Когда первый раз стал волком? Я хочу знать всё.- выдала я.
-Я предпочитаю классическую музыку, так же как и в литературе. Оборотню нужно питаться полноценной едой, в наш рацион входит по большей части мясо. На завтрак я могу выть только кофе, на обед обязательно мясо, как и на ужин. Первый раз мы оборачиваемся в 15-16 лет, я обернулся в 15.- рассказывал он.
-Это больно?-поинтересовалась я.
-В первый раз да, а потом уже все происходит быстро и безболезненно. Теперь твоя очередь.- он посмотрел на меня.
-Спрашивай.- ответила я.
-Кто дал тебе такое имя?- и все?
-Бабушка с маминой стороны, она очень любила редкие имена, придумывала сама.- поведала я.
-А Зейн, это же обычное имя?-подметил он.
-Да, когда родился Зейн, бабушки уже не было, поэтому имя дал ему папа.- выдохнула я, не хочется вспоминать о бабушке и папе.
-Прости, я не хотел.- Клэй увидел моё состояние и обнял меня.
Мы гуляли долго, я многое о нем узнала, как и он обо мне.
В голове все крутился план, как обломать его в полнолуние. Но ничего толкового на ум не приходило.
-О чём думаешь?- спросил оборотень.
-Да так, об учебе.- отмахнулась я, но и этот вопрос меня тоже волновал.
-Что случилось?- он сел рядом со мной.
-Я бы хотела продолжить обучение, всё-таки последний год, хотелось бы получить аттестат.- выложила я.
-Нет, это исключено. Ты не будешь ходить в это место с моим щенком, вот здесь.- категорично сказал он и погладил живот.
С каким ещё щенком? О что совсем?
-Щенком?- не поняла.
-Да, мы так детей называем.- Ах! Вот оно что.
-С чего ты взял, что я хочу детей? Нет, я, конечно, хочу, но не сейчас. Когда закончу школу, университет, найду хорошую работу, вот тогда можно и подумать на счёт ребёнка.- видели бы вы, как меняется его лицо.
-Я смогу обеспечить тебя и наших будущих детей, а также внуков. Тебе не обязательно заканчивать учебу.- я чуть от сказанного в обморок не упала.
-Что? Образование очень важно! Я хочу закончить школу и университет!- возмутилась я.
-А я сказал, что ты туда не пойдёшь!- он чуть повысил тон.
Видимо мы не сможем нормально общаться.
-Вот опять! Ты все решил за меня!- мои нервы начали сдавать.
-Я давно уже решил всю твою жизнь за тебя. Тебе следует только выполнять это.- Что? А я то думала, он одумался, а он. Из глаз предательски скатились капли слез.
Я смахнула их и убежала в комнату.
Он пошёл за мной. Догнал меня на лестнице.
-Ну чего ты? Если ты так хочешь, можешь ходить в свою школу, но только с Питом. И только после полнолуния.- он прижал меня к себе по поцеловал в макушку.
-Обещаешь?- я с надеждой посмотрела на него.
-Да, ну и ты мне обещай и сдержи его.- напомнил он.
-Обещаю.- ответила я.
-Ты ничего из задуманного не будешь делать в полнолуние. Мы спаримся и ты понесёшь нашего ребёнка.- как он догадался? Он точно не умеет читать мысли?
-Как...- хотела спросить я.
-Догадался? Легко твоё коварное и задумчивое лицо выдаёт тебя.- он обвёл своими пальцами контур моего лица.
-Хорошо, я обещаю.- не думала, что соглашусь на это, но нужно идти на компромиссы, тем более кто сказал, что точно забеременею?
-Пошли спать?- спросил он. Я лишь кивнула.
-О чём с мамой разговаривали?- мы лежали на кровати, Клэйтон одной рукой обнимал меня, другой гладил мои волосы.
-О моей жизни. Как я тут живу. Не обижаешь ли ты меня.-усмехнулась я.
-И что ты сказала? Обижают тут тебя?- он игриво посмеялся.
-Ну вообще-то обижают. Но маме я этого не сказала.- я облизала чуть сухие губы.
-Чертовка!- он впился в мои губы. Поцелуй был наполнен страстью и желанием. Воздуха категорически не хватало, и мы оторвались друг от друга.
-Все, а теперь спать!- скомандовал он.
Я не стала сопротивляться легла к нему спиной и попыталась уснуть.
Я лежала долго, но сон так и не пришёл ко мне, Клэйтон давно смешно сопел мне в шею.
Я все лежала и думала о полнолунии. Оно получается послезавтра. Перспектива потерять невинность в лесу, меня не радовала. Я хотела, чтобы этот момент был романтичным, как во многих романах, а получу что?
Я повернулась на другой бок. Клэйтон мило поморщился и ещё ближе прижал к себе, он такой забавный. Возможно ли полюбить человека за неделю? Вероятно, нет, но я полюбила его. Если бы мне месяц назад сказали, что я встречу оборотня, который меня похитит, и я полюблю его за такой короткий срок. Я бы покрутила у виска пальцем и подумала, что это человек спятил. Но вот она, моя реальность. Клэйтон снова поморщился и приоткрыл глаза.
-Ты чего не спишь?- прохрипел он.
-На тебя смотрю. Думаю о своём.- ответила я.
-И как, нравится вид?- усмехнулся он.
-Очень. Ты мило морщишься во сне.- улыбнулась я.
-Я рад, что нравлюсь тебе. О чём думала?-спросил он.
-О полнолунии.- призналась я.
-Что-то не так?- он нахмурился.
-Ну, это у меня впервые и как-то страшно.- прошептала я.
-Не бойся, я буду нежен и аккуратен.- заверил он.
-Хорошо.- доверилась ему.
-Я люблю тебя.- Клэй поцеловал меня.
-Я, кажется, тоже тебя люблю.- призналась я.
-Ты не представляешь, как я рад слышать эти слова.- на его лице растянулась глупая улыбка.
Я прикрыла глаза и в объятьях мужчины заснула.

Нас связала судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя