Мы безумцы! Мы совершаем необдуманные поступки и считаем это чем-то запредельным, нереальным. Мы делаем то, на что другие не решатся. Мы это делаем! Зачем? А затем, что мы хотим выделяться. Мы бросаем вызов сегодняшнему дню, этой серой безликой толпе, этой жизни. Я бросаю вызов.
Мы безумцы! Мы нарушаем правила и привыкли жить не по уставу. Мы летим с недопустимой скоростью по ночному шоссе, ради того, чтобы почувствовать экстрим, чтобы почувствовать, что мы живы.
Мы принимаем опасные и травящие нас вещества. Зачем?! Зачем мы травим себя?! Глупцы! Мы танцуем и отдаемся этой музыке, этим невнятным движениям, людям, что окружают нас. Мы отдаемся. Мы продаемся. Мы продаем себя.
Мы — большое исключение из правил. Я — исключение из этих правил.
А затихаем мы лишь тогда, когда появляется человек, ради которого можно потухнуть. Человек, ради которого не страшно остановиться и прекратить все. Обрубить все связи и бесповоротно уйти. Мы зажигаем себя, разводим до придела, а потом сгораем. Сгораем без следа. Каждую ночь. Каждый день. Горим!
И находится человек, который помогает тебе не сгореть, не уйти на дно, хотя ты горишь и тонешь вместе с ним. Мы огонь называем — страстью. Мы безразличие называем — любовь. Мы отвращение называем — ненавистью. Мы злость называем — желание. Мы всему даем название. Всему. Странные, непонятные, необъяснимые. Но мы так и не смогли дать определение тому, почему мы горим. Мы готовы прыгать выше головы, пить, танцевать, но когда появляется лишь один человек и нам уже не хочется ничего. Все уходит. Все на вторых ролях. И пусть это страсть или любовь, а может ненависть с желанием, но начинаем гореть по-другому.
Мы безумцы. Мы глупцы. Мы чьи-то ошибки. Мы страдаем. Мы горим.
Я не верю в счастливые хеппи-энды, в волшебство, магию, в случайные встречи. И я привыкла плыть по течению. Я привыкла думать, что именно я сама распоряжаюсь своей судьбой.
Но все люди ошибаются...и я не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все или ничего!
ФанфикСакура семнадцатилетняя девушка, которая окончила школу и вот-вот осуществит свою главную мечту в жизни - университет. У нее прекрасная семья: мама и старшая сестра. И на первый взгляд все выглядит нормальным. Но, нормально - это не всегда хорошо. В...