Глава 3

552 21 0
                                    

  Я проснулась утром от запаха блинчиков, который витал по всему дому.

«Сегодня не печенье?!» — это обрадовало меня.

Я почувствовала себя бодрой и воодушевленной. Встав с теплой кровати, я направилась в ванну для принятия душа и выполнения утренних процедур. Вооружившись всем необходимым, я быстро зашагала в сторону ванной комнаты. Я открыла дверь, положила все на стиральную машину, повернулась к зеркалу и застыла. Я посмотрела на себя и переметнула взгляд на закрытую дверь, которая была видна в отражении зеркала. Почему-то вспомнилось «ночное происшествие». Мне стало не по себе.

Холодный пол пробирал меня до глубины души. Моя утренняя воодушевленность тут же улетучилась. Я отдавала себе отчет в том, что ничего противозаконного не сделала. Но мне все же казалось, что я сделала, что-то не так. Я что-то упустила и теперь это не дает мне покоя. Это не правильная встреча. Это встреча, которой не должно было быть! Возможно, все дело в том, что я теперь знаю секрет сестры. Получается, я стала частью ее тайной жизни. Значит я — ночная ошибка загадочной жизни сестры.

Я посмотрела на себя в зеркало. Мне стало жаль себя. С каких пор моя сестра живет тайной жизнью?! И, что это за ночное рандеву?! Может во всем виновато пригоревшее печение?!

«Он влетел в ванную. Я первая ее заняла. Это мой дом, моя ванна.»— я попыталась себя успокоить. Такое чувство, что я копаюсь в чужом белье. Ну, как в чужом. В белье Тамико. Меня передернуло.

Я включила душ и растворилась в воде. Я так хотела, я просто желала, чтобы вся грязь сошла с меня. Но разве можно смыть грязь, которую ты придумал сам?! А может и не придумал. Возможно, я теперь в грязи и все из-за неосторожности бывшего мужа моей сестры. Сделав все процедуры, я быстро обернулась в полотенце и направилась в комнату.

— О, ты уже встала, — воодушевленно сказала сестра, поднимаясь по лестнице.

— Да, — ответила я, даже не взглянув на нее, — только из душа.

Я направилась дальше, даже не дав сестре раскрыть рот и вставить следующее изречение. Как я могу с ней разговаривать?! Как мне вообще смотреть на нее?! Я вздохнула. Нет ничего хуже, чем знать тайну, в которую тебя не посвящали.

Собравшись духовно и морально, я сделала над собой усилия и спустилась вниз. Светлая, просторная прихожая открыла мне вид на маму, которая сидела на диване и смотрела ток-шоу. Повернув налево, я вошла на кухню. На столе стоял мой завтрак: блинчики и кофе. Отлично.

Я тут же воспрянула духом. Позавтракав, я отправилась к маме.

— Садись, — мама показала место рядом с ней и я послушно присела.

Ток-шоу было бессмысленным, хотя, я даже не смотрела его, просто ловила на слух некоторые реплики или шуточки. Я была полностью погружена в себя и свои мысли. Я слишком большое значение придала встрече с Такеши. Мне почему-то казалось, что я сделала что-то неправильно. На душе было гадко и скорее всего из-за того, что моя сестра считает, что о тайных свиданиях никто не знает и не догадается. Но как мы видим, система дала сбой. И я не удивлена, что это произошло на мне.

— Ты здесь? — мама провела ладонью перед глазами.

Я кивнула.

— Что тебя гложет? — встревожено спросила мама, — ты такая задумчивая.

— Задумалась об университете, — солгала я, глядя на маму и пытаясь выдавить из себя улыбку.

— И что такого в этом университете?

— Новые люди, новый город, все новое, — я врала. Я врала, на чем свет стоит. Я и думать забыла о том, что поступила. Мою эйфорию так быстро убили.

Мама обняла меня.

— Не бойся, ты же знаешь, что мы тебя всегда ждем, — успокаивающе говорила мама. — Университет — это интересно и пусть тебя это не пугает.

Я улыбнулась. Понимая, как сильно я хочу уехать из дома. Я не могу врать маме, но и сказать истинную причину моего расстройства тоже не могу.

— Совсем скоро ты уедешь, — загрустила мама, и я почувствовала новый поток приходящих слез, — а я тебя даже не поздравила.

Она встала и подошла к полочкам, достала оттуда маленькую коробочку и протянула ее мне. Я почувствовала укол совести. Я виновата в том, что моя мама плачет. Я не заслужила этот подарок.

— Открой, — развеселившись, сказала мама.

Хлопнув в ладоши, мама посмотрела на меня своими немного красными от слез, но счастливыми глазами. Мне стало больно и стыдно. В голове крутилось только: «не заслужила». В ушах зашумело, в глазах появились точки, а по вискам било, так словно меня колотят молотком. Мои руки затрусились. Небрежно открыв коробочку, я увидела золотой медальон. Тонкая цепочка, переплетение золота и небольшой зеленый камень.

Я прикрыла рот ладошкой, а на моих глазах появились слезы.

— О боже! — немыми губами прошептала я.

Ко мне подлетела мама и стала целовать мое лицо.

— Ты большая молодец! Я тобой так горжусь! — мама плакала вместе со мной, — ты взрослая, прекрасная студентка.

Все или ничего!Место, где живут истории. Откройте их для себя