«Ино меня разорвет» — думала я.
Саске оказался отличным собеседником. Мне становилось тепло каждый раз, когда я ловила себя на мысли, что думаю о нем.
Как только мы оказались у Суйгецу, наши пути разошлись. На него накинулась красноволосая девушка, впившись в губы. От такой картины, меня чуть не стошнило, но пришлось сдержать порывы. Я поспешила уйти, даже не попрощавшись, но мысль о том, что он здесь меня подбадривала. Я пробиралась сквозь толпу. Многие из этих людей были мне незнакомы. Но, увидев, наконец, светлую макушку, я успокоилась.
Я подошла сзади, и обняла девушку, отчего та ахнула.
— Наконец-то, — крикнула Ино, кинувшись меня обнимать.
Ино была уже немного пьяна: ее язык слегка заплетался. Картину, когда моя лучшая подруга выходила из строя, невозможно пропустить. В Ино просыпалась что-то неизведанное. От выпитого алкоголя, она чувствовала себя более свободной.
— Ты чего так долго? — смотря на меня, спросила подруга.
— Так получилось, — ответила я.
Ино взглянула на меня с подозрением, и я мысленно готовилась к предстоящему допросу. Зная подругу, с легкостью могу предсказать дальнейшие действия.
— Пошли, — скомандовала она.
Мы направились ближе к дому. Громкая музыка, огромная, нетрезвая толпа и запах алкоголя. Мне кажется, я начала пьянеть вместе с пропитанным воздухом. Я не могла уловить ни одного знакомого силуэта. Приближаясь к дому нас, окрикнул парень.
— Ино! — кричал парень, из толпы вертя кепку в руках.
— О, Наруто, — она побежала к нему, дав мне, знак, чтобы я подождала ее внутри.
Ино и Наруто взрывоопасная смесь. Еще со школы он не давал ей проходу. Он признался ей в пятом классе, на что Ино, будучи маленькой девочкой, не знала, что ответить. Затем он признался ей в любви в девятом классе, снова безрезультатно, и вот спустя два года пришло все-таки время Наруто. Наруто — неугомонный. Симпатичный блондин, который был безумно влюблен в мою подругу и смог добиться ее расположения. Они похожи, но в тоже время противоположны друг другу.
— Ты убежала даже не попрощавшись, — раздался голос сзади, — это не хорошо.
Я обернулась и увидела нового знакомого.
Знакомый. Больно кольнуло. Знакомый = никто и никаких шансов у тебя нет.
— Извини, на тебя накинулась девушка, и мне кажется было бы некрасиво прерывать ее, — невозмутимо ответила я.
Я смутилась. Ну, почему я смущаюсь?!
Обернувшись, я посмотрела на Ино, которая танцевала со своим молодым человеком. Я развернулась, и посмотрев на Саске, прошла в дом. Музыка постепенно становилась тише по мере моего продвижения вглубь дома. На диванчиках сидели люди и мирно общались. Я поднялась на второй этаж и прошла в ванную комнату. В этом доме мне быть не впервой. Расположение комнат, я хорошо выучила и спокойно передвигаюсь.
Я уперлась руками об раковину. Обернувшись, я увидела в дверном проеме, стоящего Саске, который прожигал меня взглядом. Я снова смутилась. Посмотрев на себя в зеркало, я видела только его размытый силуэт и свои красные щеки. Открыв кран с холодной водой, я стала умываться. Остатки туши стекали разводами по моим щекам. Холодная вода успокаивала меня. Мои щеки, и мою покалеченную душу.
Меня пронзило чувство дежавю. Я посмотрела на него через зеркало. Он стоял там же, но заметив мой взгляд, улыбнулся. Он как «ночное происшествие», но только лучше: не женат, не разведен, и он не с моей сестрой. Но у него есть девушка.
Ополоснув свое лицо еще раз, я взяла полотенец и стала стирать свои разводы. Я чувствовала его взгляд на своей спине, плечах, руках. Я чувствовала. Я утопала и сгорала одновременно.
Неожиданно он подошел ко мне, и взяв краюшек полотенца, стал помогать избавляться от черных разводов. Медленно касаясь моих щек, он неотрывно наблюдал за мной. Я остолбенела. Неожиданно. Запах «Лакоста» ударил в голову и отключил мой сопротивляющийся мозг. Я чувствовала еле уловимое тепло, исходящее от молодого человека, но не могла прикоснуться к нему. Я смотрела на его темные глаза, пухлые губы. Я хотела провести рукой по его щеке, но мысль о том, что он занят меня одернула.
Но если он занят то, что он делает здесь?! Я закрыла глаза, и я понимаю, что каждое мое движение не остается не незамеченным. Мой разум говорит мне — нет, но душа, которая снова устраивает карнавал и запускает разноцветные хлопушки и фейерверки, говорит — да. Я не знаю чем руководствоваться душой или разумом?! И не погибну ли я?!
К черту
Я открыла глаза и встретилась с его взглядом. Я чувствую, как мои щеки наливаются, а глаза предательски блестят. Я поднимаю руку вверх, а глазами все еще тону в нем. Он, кажется, и не замечает моих действий. Я, медленно, словно боюсь спугнуть, прикасаюсь своими холодными пальцами к его щеке. Он смотрит на меня, а мои пальцы начинают заполняться его теплом. Я не могу оторваться, провожу пальцами от скулы вниз к подбородку. Мое сердце танцует танго, и я не знаю, что это за странное влечение к нему. Я чувствую утопию, волну набирающую оборот, которая проходит по моему телу.
Я снова провожу пальцами вверх, и мою руку накрывает рука. Внутренне я уже кричу и плачу, я танцую и делаю кульбиты. Я чувствую его дыхание на своем лице. Ну же. Я умоляю. Я прошу. Я кричу. Пожалуйста. Черт со всем. Черт с этой красноволосой девушкой. Черт с Ино. Черт с сестрой, с Такеши, с мамой. Растворись во мне. Прошу. Или я сойду с ума и снова заплачу.
Я чувствую его дыхание плавно переходящее вниз, я чувствую его тепло и запах. Я загораюсь, словно факел. Мне жарко. Его рука держит мою руку, и мне больно и радостно. Его губы медленно накрывает мои, и я чувствую всю мягкость исходящее из него. Полотенец упал вниз, а рука скользнула к моей талии, приближая меня к нему ближе. И теперь я всем телом чувствую его. Я чувствую его тепло, и я умоляю, не останавливайся.
Открывшаяся дверь заставила нас остановиться. Не вовремя явившаяся девушка, убила всех моих бабочек.
— Ой, а где тут туалет? — спросила подвыпившая девушка.
Я, разочарованно опуская голову, и мои щеки горят хуже прежнего. Я готова зарыдать прямо здесь и сейчас. Я чувствую, как тепло покидает меня и мне становится больно.
— Пойдем, покажу, — я слышу его голос и понимаю, что он уходит.
Все, что осталось у меня это разбитая я, моя душа, холод и легкое прикосновение его губ. Я прикоснулась к ним, проводя пальцами в разные стороны. Слезы стали скатываться произвольно по моим щекам. Открыв глаза, я запрокинула голову, вверх, нервно дыша. Слишком много слез. Слишком. Я обвела комнатку глазами. Я одна. Волна удовольствия сошла, оставляя за собой горький осадок. Мой взгляд упал на полотенец. И слезы с большей силой стали скатываться с глаз.
«Это абсурд» — думала я, — «так не бывает».
Я села на край ванны и нервно теребила пальцы. Я старалась прислушаться к шагам, но все безуспешно. Разочарование било сильно и у меня не осталось больше доводов, чтобы оставаться здесь. Достав телефон, я написала Ино сообщение, ославившись на то, что мне стало плохо. Видимо, расслабиться у меня не получится. И теперь, я понимаю, что мне не стоило приходить. Переждала бы бурю дома, успокоила мысли и слушая музыку уснула бы на кроватке. Не пришла бы сюда и не встретила его, не почувствовала все-то, что прежде для меня было глупым и бестолковым. Не думаю, что мы когда-нибудь еще встретимся. Я уеду, и все завершится.
Я забуду, как неизвестное мне влечение чуть не погубило меня. Как поддалась впервые эмоциям и отключила голову. Я почувствовала тепло, жар исходящее от человека. Лицо. Губы. Руки. Ток и волны, которые приносили мне сладкую истому. Я все забуду. Я вытерла слезы и медленно встала. Подняв полотенец, повесила его на прежнее место. Я обвела комнату глазами и поспешно вышла из нее.
Спустившись вниз, я заметила небольшую компанию. Они живо, что-то обсуждали. Среди них находилась и «мое разочарование». Он стоял с уже знакомой мне девушкой, обнимая ее за талию и улыбаясь. Я немного опешила. Мысли, словно, колючая проволока, обматывали мой рассудок и мое тело. Я встряхнула головой и немного прикрыла глаза.
«Немыслимо» — подумала я.
Чувствую себя героиней какого-то дешевого сериала. Я, он и его девушка. Но чувство обиды накрывало меня сильнее. Я хотела просто вылететь из этого дома, добраться до своей кровати и сделать вид, что я ничего не произошло. Но с каждым стуком своего сердца, я понимала, что это невозможно. По каким-то необъяснимым обстоятельствам, я здесь. Я пыталась убежать от домашних проблем, а прибежала к проблемам внутренним. Я словно сражаюсь сама с собой. Дома — Тамико, мама, Такеши, а здесь — жгущая, пронизывающая до костей разочарование, которое я нашла в молодом человеке. Глупо.
— Сакура, — крикнула Ино, — что случилось?
— Собираюсь домой, — бесцветно ответила я.
— Как? — опешила она, — ты только пришла.
— Мне не следовало приходить, — проводя рукой по лбу, сухо проговорила я, — неважно чувствую себя.
— С тобой все в порядке? — Ино посмотрела на меня, — ты сливаешься со стенами в доме.
— Я, пожалуй, домой. Завтра позвоню.
— Тебя проводить? — крикнула в след подруга.
Я обернулась, посмотрела на нее и перевела взгляд на Саске. Я почему-то чувствовала, что он заинтересован нашим разговором.
— Нет, — махнула я рукой, — повеселись, дорогая.
Ино стояла и смотрела мне в след, но я чувствовала, что не только она провожает меня взглядом. Я вышла на двор под зажигательный ритм музыки. Воздух все такой же пьянящий. Я взглянула на безумную толпу и стала искать выход. Мне улыбнулась удача. Быстро пройдя к калитке, я оказалась на тротуаре.
Ночь. Фонарь и отклики музыки. Я вспоминаю наши с Ино проделки и от этого на моем лице, наконец, начинает играть улыбка. Мне вспомнился случай с вечеринки, когда мы угнали машину. Адреналин. Мы катались по ночному городу, распивая незнакомые нам песни. Мы стояли на площади, Наруто выжимал из машины все силы. Мы крутились на месте, машина дико рычала, а запах паленой резины и клубы дыма, наоборот, будоражил меня. Мы, словно, сумасшедшие торчали из люка на крыше и визжали. Было весело. Но что теперь?!
Мой живой, веселый нрав покинул меня. Всего два дня прошло с момента моего поступления. Два дня, как мою эйфорию растоптали. Безжалостно и беспощадно растоптали меня.
Я задыхаюсь
Я зашла домой, осторожно открыв дверь. Тихо. Даже слишком. Поднявшись по лестнице, я желала поскорее оказаться в своей комнате. Переодевшись, я легла на кровать. Из комнаты Тамико доносились разговоры и стоны вперемешку со стуком мебели.
Я прикрыла глаза.
«Прошу пусть завтра будет печенье».
«Пусть будет печенье».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все или ничего!
ФанфикСакура семнадцатилетняя девушка, которая окончила школу и вот-вот осуществит свою главную мечту в жизни - университет. У нее прекрасная семья: мама и старшая сестра. И на первый взгляд все выглядит нормальным. Но, нормально - это не всегда хорошо. В...