Глава 12

284 15 0
                                    

   Я не знаю, сколько просидела в ванной. Где-то на заднем плане слышала, как дверь в мою комнату с грохотом закрылась. Мне, даже не хотелось думать, что могло там произойти. Не хотелось больше плавать в этом омуте. Видеть маму и тем более сестру, не было сил. А толку?! Что они могут, кроме наблюдения?!

В дверь постучались.

— Сакура, — послышался голос сестры, — мне бы хотелось с тобой поговорить.

Сестра осторожно вошла в комнату и закрыла дверь.

Первый признак нервозности — заложенные руки за спиной.

У меня не было настроения и сил подняться с пола, не говоря уже о разговорах. Я уставилась на нее в ожидании, когда она начнет говорить. Тамико потупила взгляд и закусила губу.

Второй признак нервозности — укус губы.

— Сакура, — наконец начала она, — то, что произошло — полностью моя вина. Я сама все испортила, а ты оказалась крайней в этой истории. Я сама не могу понять, почему именно ты.

Она посмотрела на меня и спустилась вниз по двери. Теперь мы сидели наравне. Обе на полу: растрепанные и покалеченные.

— Я принесла столько бед в твою жизнь, что мне нет прощения. Даже сейчас. Ты сильнее, чем кажешься. Сакура, — она всхлипнула, — я прошу у тебя прощения, за все моменты причиненные мной. За все обидные слова, за все мои гадкие слова. Я прошу тебя Сакура.

Я смотрела на рыдающую сестру и ничего не смогла сказать. Я впервые вижу ее такой: жалкой, беспомощной и убитой. Она посмотрела на меня и провела трясущимися руками по щекам.

Третий признак нервозности — трясущиеся руки.

Все три признака моей нервной сестры. Букет собран.

— Я, — начала она, — очень благодарна тебе. Я посмотрела на все с другой стороны и поняла, что роль, которую я так долго играю вовсе не моя. Ты, возможно, не поймешь меня, но если он вернется, я прощу его. Я всегда его прощала, так же как и он меня. Но теперь все по-другому. Я другая и я способна ему дать то, что он хочет. Я уверена, что и ты сможешь когда-нибудь его простить.

Она замолчала и уставила на меня. Своим взглядом, она спрашивала, согласна ли я дать этим отношения еще один шанс. Но я не знаю как ответить. По крайней мере, сейчас.

— Мне больно Тамико, — сказала я, — возможно, я теряю человека, которого способна полюбить.

Тамико молчала понимая о ком идет речь. Ведь из-за всех этих скандалов, я так и не встретилась с Саске. Судьба не просто так сталкивает нас с кем-то. Но сейчас мне кажется, что на том тротуаре, я встретила нужного человека. Человека, с которым мне хорошо. Человек, с которым я загораюсь. Человек, который не позволяет мне сгореть. Он моя поддержка и опора. И он одним своим присутствием может осчастливить меня, сделать ярче.

ОН

Я готова прыгнуть в омут с головой, лишь бы только знать, что он прыгнет со мной. Я готова преодолеть все, лишь бы знать, что в конце моя рука окажется в его руке. Я готова переплыть океан лишь знать, что в конце он одарит меня своим теплом.

Я готова

Только бы чувствовать его рядом: его руки, губы, ощущать аромат его тела и нежится в его прикосновениях. Только бы быть с ним и в его руках. Чувствовать праздник в своей душе и лаву желания. Лишь бы чувствовать. Лишь бы жить. Лишь бы любить.

Я встала с пола и выскочила из ванной, оставив сестру там. Я открыла шкаф, вынула треники и футболку. Вид был не важный, но сейчас до него нет никакого дела. Я быстро прошла по волосам расческой и отправилась вниз. Одев кеды, я выпрыгнула из дома и понеслась по этому тротуару. Я бегу, а слезы льются из моих глаз.

«Лишь бы не опоздать»

Мне трудно бежать и я останавливаюсь. Согнувшись, я пытаюсь отдышаться. Я смотрю перед собой на тротуар и его серый асфальт, оснащенный лишь фонарями и зеленной травой. Тот самый тротуар, то самое место. Что-то внутри оживает и разносится по моим венам. Эйфория и адреналин. Я так хочу встретить тот самый взгляд и почувствовать тепло. Это невыносимо!

— С тобой все хорошо? — обеспокоенный голос раздался позади меня.

И я знаю, чей это голос и кому он принадлежит. Он обходит меня, садиться на корточки и смотрит мне в глаза.

— Почему ты плачешь? — спрашивает он меня, касаясь пальцами моей щеки, — что-то случилось?

— Я так боялась не успеть, — сказала я, обхватывая его руками.

Мы падаем на холодный асфальт, но мне не страшно пока он со мной. Он целует меня, и я забываю обо всем.

— Ты мне так нужен, — между поцелуями тихо проговариваю, и я знаю, что он слышит, ведь его довольная ухмылка подтверждение моим словам.

— Я скучал.

Мое сердце так бешено стучит. Я улыбаюсь. Впервые за последнее время, я улыбаюсь самой настоящей улыбкой.

  

Все или ничего!Место, где живут истории. Откройте их для себя