Глава 11

303 14 0
                                    

    Я проснулась ближе к обеду. Голова сильно болела и меня бил озноб. В комнате было открыто окно, но сил встать, и закрыть его просто не было. Укутавшись посильнее в одеяло, я стала похожа на гусеницу в коконе. Голова так болела, что не заметно для себя, я провалилась в сон.

Мне снилось, что он пришел ко мне и сел на мою кровать. И так нежно, еле ощутимо гладил меня по голове. Мне так хотелось к нему прижаться, но потом, резко моя идиллия сменяется картинкой, где Саске и та рыжеволосая девушка стоят и обнимаются на моих глазах. Душу пронзило острое чувство боли и ревности. Я кричу, зову его. Но он словно смотрит сквозь меня, я невидимка. Он уходит вместе с ней, а я разрываюсь в отчаянном крике. Но все впустую. Я падаю на колени и содрогаюсь в истерике. Я все еще зову его, но уходит и с каждым разом все дальше и дальше. Оставляя меня одну.

Я открыла глаза. На кровати сидела мама с испуганным видом и гладила меня по голове, что-то приговаривая себе под нос, а в дверях неподвижно стояла Тамико. Я чувствую, что из глаз бегут горячие слезы. Они вырываются из моих глаз и приносят мне новую порцию боли. Я горю и при этом мне очень холодно.

— Милая, — тихо проговорила мама, но я не сразу разобрала ее слова.

В глазах все плывет и моя голова беспощадно кружится. Я борюсь между тем, что бы остаться в сознании и снова провалиться в сон.

Я слышу, как мама просит принести, что-то сестру, но, а затем я снова падаю в бездну.
Я чувствую, как внутри меня идет борьба. Только я никак не могу понять между, чем или может между кем. Картинки мигаю перед моими глазами. И от них становится дурно. Одна сменяется другой, все они разные, безумные, и обидные.

Мне снова снится сон: я работаю в кафе и вижу, как толпа студентов заходит к нам и располагается за большим столом возле окна. Я похожу, чтобы взять заказ и среди студентов узнаю Ино и Темари. Они весело переговариваются и смеются. И я замечаю, как они тычут в мою сторону пальцем. Моя улыбка сходит с лица. Мне становиться стыдно и неловко. В этой толпе я вижу Наруто и Саске.

Наруто сидит в обнимку с Ино, а Саске с Темари.

— Ой, Сакура, а мы тебя не заметили, — смеясь, сказала Темари, — познакомься этой молодой человек -Саске, — она посмотрела на него, затем на Ино и снова захихикала, — ой, вы же знакомы, как я могла забыть, он ведь, буквально, сбежал от тебя.

В голове полный кавардак. Я вижу, как я становлюсь маленькой, а Темари огромной и ее дикий смех стоит у меня в ушах. Я пытаюсь убежать, но она настигает меня. По щекам разливается соленая жидкость и мне очень трудно дышать. Я кричу, я умоляю оставить меня в покое. Я прошу, чтобы все это закончилось. Я хочу открыть глаза, но как назло ничего не выходит. И я снова отчаянно кричу и зову на помощь. Моя жизнь разделилась на сон и реальность. Я пришла в себя и возле меня сидела мама.

— Ты очнулась, — заулыбалась она.

— Мама, — хриплым голосом, прошептала я, — сколько сейчас времени?

— Почти 9, — сказала она, гладя меня по волосам, — ты так кричала. Нам было очень страшно за тебя. Жар не спадает. Придется вызвать врача.

Я закрыла глаза. Осознание того, что мои крики разрывали дом, улицу, нахлынули на меня. стало безумно стыдно за то, что они слышали его имя, слышали мой бред. Я почувствовала как мама, снова села рядом со мной и положила свою прохладную руку на мой лоб.

— Не стоит стыдиться того, что чувствуешь, — поглаживая меня по голове, проговорила она, — ты нуждаешься в нем. Твоя душа нуждается в нем.

Грустные глаза мамы, словно смотрели не на меня, а на мою искалеченную душу. Она слово чувствовала весть тот груз, что находиться на моих плечах.

— Мама, — тихо сказала я, — мама.

Из глаза все чаще стали сбегать слезы. Меня захватила истерика. Я нуждаюсь в нем. Я нуждаюсь. Но нужно ли ему все это?! Особенно после того, как у меня отобрали будущее и просто все шансы на существование.

— Поплачь, — тихо, убаюкивающее, проговаривала мама, — не нужно слез стыдиться.

От ее слов мне становилось еще хуже. Что же со мной происходит? Что же со мной будет?

Все или ничего!Место, где живут истории. Откройте их для себя