Глава 6

399 15 0
                                    

   Я долго не могла уснуть. И не могла понять в чем дело. Возможно, меня будоражила предстоящая поездка, а может это из-за того, что я снова думала о нем.

Я села на подоконник. Ночная прохлада оставляла на моей коже беглые мурашки. В ушах играла музыка, и я смотрела на мигающие точки в вышине. Ночное небо, ночной город, и гуляющая толпа. Я уже стала забывать, о том, что сейчас лето.
Гуляющие компании бродили в поисках приключений. Шумные и неугомонные. Внутри меня, что-то изменилось и теперь это мешает пойти и веселиться. Возможно всему виной возраст. Я переросла безрассудство, необдуманные поступки, хоть порой и совершаю их, но я уже не тот человек, которым была раньше.

Я покачала головой. Как странно и так неприятна, та мысль, что нет меня прежней. Я стала, как мама и сестра. Разведенной плакальщицей. Еще чуть-чуть и я буду разводить кошек, и выпекать печенье. Хорошо, что одежда есть соответствующая. Я увидела, что мой телефон загорелся. Не охотно встав с подоконника, я двинулась в сторону телефона.

«Завтра намечается самая крутая вечеринка. Тебе нужно быть там. Ино» Ну, хоть что-то веселое. Завтра я, наконец, развеюсь. Сначала выберу жилье, а потом могу отдохнуть на вечеринке.

«Пусть завтра будут печенья. Кажется, я соскучилась по ним. Я соскучилась по всему старому».

Я легла на кровать и не заметно для себя погрузилась в сон.

***

Я не привыкла вставать рано. Особенно во время каникул. За окном тарабанил дождь, и мне хотелось еще сильнее закутаться в теплое одеяло и продолжить спать. Но кое-как, разлепив веки, я встала с кровати и отправилась умываться.
На утренний душ времени совсем нет. Поэтому быстро почистив зубы и умывшись, я пошла в комнату, собираться.

— Ты готова? — вошла в мою комнату Тамико, — я жду тебя внизу, позавтракаем и сразу же поедем.

Я безумно спешила и не хотела заставлять себя ждать. Сестра постоянно посматривала на часы, и на меня, жующую свой бутерброд.

— Ты все? Пошли. — скомандовала сестра.

Кажется сегодня она не в духе. Надев куртку, я выбежала на улицу и направилась к машине сестры. От влажности мои светло-розовые волосы стали пушистыми, а некоторые прядки закрутились. Моя утренняя укладка превратилась, в не пойми что. А я ведь так старалась быть похожей на человека. Не довольно махнув головой. Я стала ждать сестру.

Тамико быстренько добежала до машины. Заняв водительское место, мы отправились в другой город в поисках моего нового пристанища.

Всю дорогу я либо смотрела в окно и слушала музыку, либо спала. Но, так или иначе, я пережила этот переезд. Ехать пусть было и не долго, но такая погода меня утомляла, и я просто клевала носом. Сестра легонько толкнула меня, когда мы приехали в город. Я сначала и не поняла ничего. Но толкнув меня во второй раз, да посильнее, я недовольно разлепила веки и, поерзав на своем месте села, так как мне было комфортно.

Я стала всматриваться в мелькающие за окном силуэты людей, домов, магазинов. Все казалась таким далеким и чужим. Может это не с привычки, но мне почему-то показалось, что все это не мое.

Мы остановились возле огромного здания, выполненного из красного кирпича. Территория была огорожена железным, массивным забором, а на самой территории располагались разные лавочки, перед зданием красовался огромный внушительный фонтан. Я как-то заворожено смотрела на это место.

— Это твой университет, — сказала сестра, — здесь ты будешь учиться.

Я посмотрела на сестру ошарашенным взглядом. Так словно она сказала что-то дурное. Я посмотрела еще раз на здание, а потом на сестру.

«А мне нравиться»

Покатавшись еще немного по городу и посмотрев его окрестности, мы стали искать комнату. У Тамико были несколько адресов ее друзей и знакомых, которые проживали в этом месте.

Несколько адресов я сразу же отвергла. Все предложенные варианты мне не подходили: комнаты были похожи на каморку для хранения обуви или просто были в ужасном состоянии. Мне нужно было менее затратное и более удобное.

И все-таки я нашла то, что искала. Давняя подруга Тамико сдавала квартиру. Маленькая, уютная квартирка располагалась как раз недалеко от университета. Цена не кусалась, а обстановка в квартире мне нравилась. Так что я приобрела не комнату, а с целую квартиру.

Все или ничего!Место, где живут истории. Откройте их для себя