Проснулась я от продолжительного звонка в дверь. Голова гудела, а глаза никак не хотели открываться. Но найдя в себе силы, я все-таки смогла принять сидящее положение. Звонок не умолкал, говоря о том, что человек не собирается так быстро сдаваться. Я встала и направилась к двери. Одежда ото сна смялось, а глаза щипало из-за туши.
Открыв дверь, я ничего не поняла, как только почувствовала руки, смыкающие мою талию.
— Я думал, что-то произошло, — вдыхая аромат моих волос, сказал он, — ты долго не открывала.
— Я уснула, — немного отойдя от него, ответила я.
Я посмотрела на него, и мое сердце остановилось, больно ударив по ребрам. Я попросту забываю вдыхать воздух и балансирую на грани своего сознания. А все почему?! Потому, что он здесь! Он был немного растерян. Я вижу, что он чувствует. Как он чувствует.
Я смотрю на его лицо, и каждую черточку пытаюсь запомнить, прочувствовать. Я хотела что-то сказать, но слов не осталось, да и к чему они. Когда люди любят друг друга, то и слова им особо не нужны. Чувство ревности отступило, дав мне почувствовать нечто другое.
Впервые я почувствовала, что прыгнула. Я прыгнула в омут с головой и не ошиблась. Я прикоснулась к нему и обняла уткнувшись лицом в грудь.
Рядом с ним во мне горит огонь, во мне просыпаются силы, во мне порхают бабочки.
Карнавал продолжает свое движение, открывая все двери моей души. Наполняя их светом и радостью. Наполняя меня нежностью.
Найти человека — это не беда. Но вот найти своего человека — это большая задача.***
После того вечера прошло уже полторы недели. Каникулы заканчиваются. Лето подходит к концу, принося нам последние теплые деньки. Я сидела на нашем с Ино месте и смотрела на мирно заходящее солнце. Я думала о прошлом, о настоящем и будущем.
До недавнего времени, я думала, что могу контролировать свою жизнь. Университет, поступление и переезд в другой город. Я думала, что таким образом все накопившиеся проблемы решаться. Но как оказалось, не решение проблемы — это тоже одна большая проблема.
Мама, Тамико, Такеши — люди моей повседневной жизни. И находясь рядом с ними каждый день, я не замечала того как сильно они меняются. Я никогда не думала, что моя сестра может перерасти свой эгоизм. Материнство делает ее счастливой, и вместе с тем, позволяет забыть о себе и вспомнить ради чего и кого ей теперь жить.
Такеши. Он редко появляется в нашем доме, но если приходит, то ведет себя сдержанно. Он извинялся за тот случай. И поговорив с ним, я пришла к выводу, что не держу на него зла. Но и доверять ему, а тем более устраивать наши ночные посиделки, я не могу. Пока, не могу.
Мама. Моя меланхоличная мама. С возрастом она стала все больше поддаваться эмоциям. Но порой в ней просыпалось, что-то такое, чего мы с Тамико не видели в ней. Нотки строгой мамы.
Моя мечта осуществится, я буду учиться в университете. Здесь, в родном городе, с родными, с друзьями, а главное с ним.
С того вечера мы сблизились еще больше. А главное Ино и Наруто хорошо подружились с Саске. И теперь, каждый мой день заполнен этими сумасшедшими. А ночь предоставлена только одному. Он все так же пробирается ко мне в окно, и уходит под утро. Но один раз Такеши украл у нас лестницу.
Моя кожа покрылась мурашками из-за вечерней прохлады. Но теплые руки обволокли меня, а дыхание в шею приятно щекотало.
— Замерзла? — спросил он, целуя меня в макушку.
— Немного, — ответила я, — давно пришел?
— Нет.
Теперь у меня есть человек, который может позаботиться обо мне. И все-таки, я до сих пор не верю, что смогла так просто влюбиться в человека. В человека, который так снесет мне голову. В человека, с которым я по-настоящему живу и чувствую.
Я не верю в счастливые хеппи-энды, в волшебство, магию и в случайные встречи. И я привыкла плыть по течению. Я привыкла думать, что именно я распоряжаюсь своей судьбой.
Но все люди ошибаются...и я не исключение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все или ничего!
FanfictionСакура семнадцатилетняя девушка, которая окончила школу и вот-вот осуществит свою главную мечту в жизни - университет. У нее прекрасная семья: мама и старшая сестра. И на первый взгляд все выглядит нормальным. Но, нормально - это не всегда хорошо. В...