Я бежала по лестнице вниз с листами в руках. Улыбка была до ушей, немного запыхавшись, я повернула по знакомому коридору направо и влетела в светлое, теплое помещение. Приятный аромат приготовленной еды ударил в нос. Я не замечала, что творилось вокруг меня, сейчас мне просто хотелось поделиться одной замечательной новостью.
— Тамико, смотри, что у меня, — вертя листами перед глазами, сестры визжала я.
— Постой не верти так быстро, я ничего не могу разглядеть, — проговорила девушка.
Я наблюдала за тем, как глаза сестры быстро бегали вслед за моими бумажками. Она никак не могла сфокусироваться на них и постепенно начинала впадать в бешенство. Терпение это не наш конек, особенно когда речь идет о чем-то важном. Тамико быстро схватила бумаги своими тонкими пальчиками и потянула вверх. Я отпустила их и теперь все еще пританцовывая, наблюдала, как глаза сестры с жадностью вчитывались в каждое слово.
— Да, да, да, — повторяла я, крутя очередной пируэт.
— Ты поступила? — сестра с удивлением смотрела на меня, держа в руках бумаги.
Я всего лишь утвердительно кивнула.
Я видела, как ее губы стали расплываться вверх по лицу. Она потянула ко мне свои руки, и я только сейчас заметила, что они были в муке.
— Ты меня задушишь, — прокряхтела я от слишком сильной хватки сестры.
— Мама она поступила, — крикнула Тамико, смотря на меня, — ты настоящая умница.
Ошарашенная мама вбежала на кухню, вытирая руки об фартук. Она посмотрела сначала на сестру, которая все еще стояла в обнимку со мной, а затем на меня.
— Пришли документы из университета, — сказала я, — меня взяли.
— О, милая.
Сестра с не угасающей улыбкой отступила от меня, давая шанс теперь уже маме заключать меня в объятия.
— Я так рада за тебя! — проговорила мама, — мы все рады за тебя.
Я была на седьмом небе от счастья. Новость о том, что я поступила в университет, будоражила меня и приносила некий трепет. Мне нравилась сама мысль о том, что я студент. Хоть я еще и не понимала до конца, что происходит и была слишком возбуждена, но смысл этой фразы я постепенно понимала.
— Ты такая взрослая, — проговорила мама, вытирая подступающие слезы с глаз, — теперь ты по-настоящему взрослая.
— Мама перестань, — обнимая за плечи, сказала Тамико, — это не повод для грусти.
Мама лишь кивнула, но неудержимые слезы скатывались по щекам. Она развернулась и ушла в ванну для того, чтобы привести себя в порядок.
— Это замечательные новости, — сказала, улыбнувшись мне сестра, — значит университет.
Она развернулась и прошла к столу, на котором была рассыпана мука, и стояли миски.
Придавать значение ее последней фразе я не стала, не хотела впадать в прострацию, только из-за слов сестры. Я прибывала в эйфории, и выходить оттуда пока не собиралась. Я могла понять маму и ее слезы, она всегда была слишком сентиментальна. Вспомнить, даже недавний развод сестры, так она плакала над шутками сестры о том, что та теперь разведенка. Слезы у мамы могло вызвать все что угодно. И это уже давно стало привычным.
Я наблюдала за сестрой и за ее ловкими движениями. Она все-таки ввела меня в прострацию.
Ей двадцать шесть и она недавно переехала к нам. Как выразилась сестра, она не может жить с человеком, который постоянно думает только о себе. Но мне почему-то казалось, что это именно она не может перестать думать о себе. Она вышла замуж за Такеши, с которым училась в одной школе. Мы уже и не надеялись, что когда-нибудь услышим: «я выхожу замуж», но это все-таки произошло. Изначально я думала, что у Такеши не так плохо с головой, раз он не делает ей предложение, но потом я все же усомнилась. Какой безумец полезет в клетку с хищником, не являясь дрессировщиком?
Сам Такеши был довольно неплох; он был остроумен и мог легко достать билеты на бейсбол. Однажды, когда парочка молодоженов остались у нас, я услышала, как они ссорятся, а через три дня Тамико вернулась с документами на развод. И Такеши пал под лапами этого хищника, ведь для него Такеши был чем-то вроде игрушки.
По правде говоря, я завидовала сестре. Я всегда была на вторых ролях, слава предоставлялась только одному человеку в этом доме. Тамико была абсолютно первая. В школе королева бала, умница, отличница, а дома она хозяюшка, которых свет не видывал. Ее любили и принимали все; мама души не чаяла в ней; заботливый парень и в будущем ее муж; друзья, подруги, все нуждались в ней. И что сейчас?! Пошатнулась. Сгоряча, обрубила все и теперь плачет по ночам. Ведь если бы не ее самовлюбленность, то и не было бы этого развода. Она осталась бы с парнем, который видел в ней не только первые места. А теперь развод и печенье, которое она выпекает раз в неделю.
Мама видит, что ее дочь теряет свои минуты на жалкое приготовление печений, которые всем уже надоели. Но сказать — это значит залезть не в свое дело. Сказать или наблюдать?!
Высказывать свою точку зрения опасно, особенно когда в доме три женщины: разведенка, вдова и без пяти минут студент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все или ничего!
FanfictionСакура семнадцатилетняя девушка, которая окончила школу и вот-вот осуществит свою главную мечту в жизни - университет. У нее прекрасная семья: мама и старшая сестра. И на первый взгляд все выглядит нормальным. Но, нормально - это не всегда хорошо. В...