Я отпустила руку Ино. Словно статуя, я застыла на месте, боясь пошевелится. Он — иллюзия, игра моего больного воображения. Он не мог оказаться здесь. Мне больно. Больно. Я разворачиваюсь и иду прочь. Я иду и расталкиваю всех тех, кто встречается на моем пути. Мне нужен воздух. Воздух.
Меня кто-то окрикивает, но я не оглядываюсь. Я понимаю, что это Ино, и скорее всего, она так же находится в замешательстве. Она не была готова, не была уверена, что он будет здесь. И она может только догадываться, что я чувствую. Но почему я так реагирую?! Ну, пришел и пришел. Но нет. Мне невыносимо. Я не могу справиться с эмоциями. Мне слишком больно, даже видеть его.
Кипящая лава вот-вот выплеснется наружу. И я вижу выход. Стеклянная панорама, ведущая к бассейну. Я ускоряюсь. Свежий воздух бьет в лицо. Я поворачиваю налево и бегу за угол дома, что бы привести себя в порядок. Темно. Спиной прижимаюсь к холодной стене дома и без сил съезжаю вниз. Я сижу с закрытыми глазами и часто дышу. Мне неприятно видеть его, после случая в доме Суйгецу. Я допускала мысль, что справлюсь, но я не могла представить, что одно его присутствие настолько выбьет меня из колеи. Я застряла между мыслями и допустимым поведением. Не дело бегать от него. Выйдет так, что мы столкнемся, и я не буду готова к этому. Но по-другому не выходит.
В кармане завибрировало, и я достала телефон.
Ино.
— Ты где? — послышался растерянный голос подруги.
— За домом, — вздохнув, сказала я.
— Я так перепугалась. Ты неожиданно развернулась и ушла, я даже не поняла ничего, — тараторила девушка, — с тобой все в порядке?
— Да, не переживай, — ложь, но по-другому никак.
— К тебе подойти?
— Нет. Не нужно, поищи лучше Наруто, он наверняка волнуется за тебя, — пытаясь придать своему голосу, хоть каплю спокойствия, проговаривала я.
— Он пропал, как только я тебя окрикнула. Видимо ушел. Можешь не переживать, давай приходи в норму, — развеселившись, сказала Ино, — мы не успели с тобой перепробовать все коктейли.
— Хорошо, — ответила я, — скоро буду.
Положив телефон в карман. Я закрыла глаза.
Он ушел. Звенящая тоска взяла мою душу в пленники. Мне плохо, когда он рядом и плохо когда его нет. Неопределенность моего состояния — это худшее из двух зол. Сгореть или утонуть. Мне не выносимо. Но зачем я встретила тебя?! Зачем я забиваю себе голову тобой?! Почему ты так небезразличен для меня?!
Я вздохнула. Я постепенно приходила в норму. И раскаленная лава паники и страха затвердевали, оставляя только пепел того, что уже успели затронуть. Он был здесь, веселился с друзьями, и я видела его. Мне этого будет достаточно на недельку, что бы чуть-чуть помечтать.
— Не думал тебя здесь встретить, — тихо проговорил такой знакомый голос, — от кого прячемся?
Мои глаза мигом распахнулись. Этот голос. Внутри снова все запылало. «Отчего бежала, на то и наткнулось» — прокричало мое внутреннее я. Я подняла голову в сторону голоса и застыла, смотря на него. Он стоял, чуть облокотившись на стену, в губах тлела сигарета, и табачный дым стал доходить до моего носа. Я поднялась и прижалась спиной к холодной стене дома.
— Ни от кого я не прячусь, — невозмутимо ответила я, — просто освежаюсь.
— Да? — с усмешкой проговаривает он, — а мне показалось ты бежишь от меня.
— Тебе показалось, — я повернула голову в его сторону.
Он невозмутимо стоял возле стены, и я чувствовала, что вокруг нас воздух становиться жутко горячим. Внутри меня все играет, а сердце бешено стучит и я горю. В воспоминаниях всплыло его тепло и запах. Мне так захотелось снова окунуться в это. Но разве это возможно?! Я опустила голову, горько усмехнувшись своим мыслям. Я, словно, влюбленная маленькая девочка пришла признаться в любви, а он поднял меня на смех. Отчасти это именно так.
— Я никак не могу забыть нашу последнюю встречу.
Мой рот чуть приоткрылся от удивления. Неужели он помнил обо мне?! Его слова, как выстрел в мою сторону.
Я поднимаю свои глаза и смотрю на тлеющую сигарету.
— Почему? — я усмехнулась.
В глубине моей погибшей души все потеплело. Теплая волна окатила меня. Он помнит. И мои пчелы превращаются в бабочек.
Он медленно подходит ко мне. Дистанция сокращается, а воздух все больше накаляется. Такое напряжение, что еще чуть-чуть и молнии будут пронизывать все вокруг. Он подходит ближе, и мне перекрывают воздух. Его рука поднимается вверх, теплые пальцы берут меня за подбородок и поднимают немного вверх. Теперь он может смотреть мне в глаза.
— Нас прервали на одном деле, — сказал он с усмешкой, — и я хочу его закончить.
О нет. Я глубоко дышу. От темноты его глаза кажутся бездонными, черными. Он чуть наклоняется ко мне, но у меня нет сил, ждать и терпеть. Я так долго его хотела увидеть и прикоснутся к нему. Я так долго об этом мечтала. Я не вынесу, если не получу этого именно сейчас. Я поддаюсь вперед и беру инициативу в свои руки. Мои губы ложатся поверх его, и горячее дыхание обвевает мое лицо. Его руки прижимают меня сильнее к нему, и я покорно соглашаюсь. Я не могу оторваться, не могу пошевелиться. Страсть и дикое желание овладевают мной. Нет больше места боли, она уходит и на ее место приходит новое чувство. Чувство желания.
Все, что до этого со мной происходило, сейчас перестает существовать. Волна, набирающая силу, разливается и топит темные уголки моей души. Волна уносит боль, весь страх и панику. Мои руки обнимают его и пальчики путаются в волосах. Он вдавливает меня сильнее в стену, и я шумно выдыхаю. Его тепло наполняет меня и согревает. Я не верю в происходящее, но я так хочу, чтобы это продолжалось как можно дольше.
Я начинаю задыхаться, голова идет кругом. Он отстраняется от моих губ, но его руки не покидают моего тела. Его лоб соприкасается с моим лбом.
— Я так долго этого ждал, — тихо говорит он.
Мои глаза покрыты легкой пеленой счастья и слез.
— Останься со мной, — он шепчет это, и его рука гладит мою щеку.
— Я видела тебя на вечеринке с девушкой, — тихо шепча, проговариваю я, боясь, что сейчас все разрушу.
— Забудь.
Из моих глаз бегут слезы. Я пытаюсь, хоть как-то их остановить, но не получается. Я выгляжу, как идиотка. Реву перед парнем, который до чертиков мне нравится. Чувствую себя золушкой в конце сказки. Он, нежно еле касаясь, убирает мои слезы. Его губы снова берут в плен меня. И я готова провалиться в пропасть, зная, что он упадет со мной. И, что я смогу в любой момент дотянутся до него. Мне так хорошо. Я чувствую, что тяжелый груз падает с моих плеч.
Сейчас есть он и я. И пусть вчера все было до тошноты плохо, завтра мне будет до глубины души приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все или ничего!
FanfictionСакура семнадцатилетняя девушка, которая окончила школу и вот-вот осуществит свою главную мечту в жизни - университет. У нее прекрасная семья: мама и старшая сестра. И на первый взгляд все выглядит нормальным. Но, нормально - это не всегда хорошо. В...