Глава 14

351 14 2
                                    

Я  не могу расстаться с ним. Мы стоим уже минут двадцать на моем крыльце и не можем уйти друг от друга. Каждый раз я расплываюсь в улыбке как наивная школьница, краснею, бледнею, но я не могу насытиться им.

— Не грусти. — Сказал он, улыбаясь мне, — мы скоро увидимся.

Он спустился по крыльцу и пошел по нашему ночному тротуару. Я смотрела ему, вслед припав к двери. С улыбкой на лице я кусала свои губы, вспоминая как все это было. Я закрыла глаза, вдыхая свежий воздух ночи, но улыбка не покидала меня.

Я зашла, домой скидывая тапочки. Мне казалось, что я лечу по дому, а не хожу. Мне хотелось танцевать, просто вскинуть руки и прыгать.

— Сакура, — позвала меня мама.

Я отправилась на кухню, стараясь придать невозмутимое выражение лица и скрыть счастливую улыбку. Но это выглядело так, словно я чем-то давлюсь.

— Милая, — смотря на меня, сказала мама, — присядь.

Я посмотрела на маму и только сейчас заметила Тамико. Я послушно села за наш стол.

— Я собрала вас, чтобы обсудить некоторые детали, — сказала мама.

Мама выглядела уверенной. Казалось, что она заготовила целую речь.

— Нам нужно распределить бюджет, — снова начала мама, — Тамико в положение, а ты Сакура не можешь остаться без образования. Да другой город мы сейчас не потянем, но выход есть из этой ситуации.

Я посмотрела на маму удивленными глазами.

— Тамико останется с нами пока не разрешиться ситуация с Такеши, — мама посмотрела на сестру, — но видеть его в нашем доме я не хочу. Решайте свои проблемы за пределами этого дома. И помни ты скоро станешь матерью, постарайся не допускать опрометчивые поступки.

Я смотрела на свою маму и не верила своим глазам. Где наша меланхоличная мама, которая плачет даже из-за цвета шторок?! Сейчас она выглядит уверенной в себе женщиной, которая способна взять нас под узду.

— Теперь Сакура, — она посмотрела на меня, отчего я нервно стала перебирать пальцами, — как ты уже поняла, мы не сможем потянуть университет в другом городе. Но и без образования ты не останешься. Я поговорю с некоторыми людьми, и ты будешь учиться здесь.

Я не верила своим ушам. То, что вчера казалось мне невозможным, сегодня стало полнее решаемым. Я посмотрела на сестру, которая, так же как и я, удивленно смотрела на маму.

— Ну, вот и все, — сказала мама, — от вас требуется не делать глупостей.

Она посмотрела на Тамико. Видимо без меня они успели поговорить.

— А теперь кушать, — весело сказала я.

Мама и Тамико посмотрели на меня и, улыбнувшись, стали подавать еду на стол. Я впервые видела нашу семью такой собранной. Сестра стала милосерднее и понимающей. Мама же приобрела что-то властное. Я же улыбалась как счастливая идиотка.

«Нужно позвонить Ино и все ей рассказать» — подумала я.

Все или ничего!Место, где живут истории. Откройте их для себя