Все стало не важным. И все, что было до этого момента — не считается. Все обнулилось. Все стало настолько не важным. Я так мечтала о нем, и вот моя мечта стала реальностью. Он — моя реальность.
Впервые мне захотелось стать ближе человеку. Стать не только хорошим другом, но и чем-то больше. Таким важным и значительным для другого человека. Стать так же смыслом, чей-то реальностью. Стать центром всего, посреди руин.
Такеши был прав, я не могу судить о чувствах людей до тех пор, пока сама не испытаю это на себе. Все наши отношения приносят нам некий опыт, который учит тебя чему-то новому в этой жизни. В самом начале всегда все хорошо и прекрасно, пока мы не столкнемся с трудностями и не увидим, как человек себя поведет. Сейчас я не могу сказать о том, какой он мой Саске. Будет ли он полным эгоистом или же наоборот, проявит себя как заботливый и нежный парень. Но мне кажется, что этот человек послан мне ни как мгновенное увлечение или некий опыт в моей жизни. Мне кажется, что он играет очень важную роль.
Мы лежали на холодном асфальте, и я плавилась в его горячих руках. Места, до которых он прикасался, пылали огнем и приносили мне нежную истому. Мне казалось, что я получила намного больше, чем просто объятия на грязном асфальте. Я получила то, что так долго требовала моя душа.
Он гладил мои волосы, смотрел в мои глаза и целовал мои губы. Разве можно устоять?! Разве можно сопротивляться?!
— Ты вся горишь, — сказал он, касаясь губами моего лба.
— Я простыла, — ответила я, прикрыв глаза.
— Так почему же мы лежим на асфальте?
— Мне уютно, — невозмутимо сказала я.
Я только почувствовала, что взлетела. Взлетела так высоко, что теперь боюсь упасть от туда.
— Саске, — я посмотрела на него и неуверенно начала, — расскажи мне о себе.
Он удивленно изогнул бровь.
— Мне кажется, что здесь не самое лучше место, тем более что ты замерзла, — сказал он, положив руку на затылок, — давай я провожу тебя до дома, а там все расскажу.
— Хорошо.
Сказать, что мои глаза горели — это ничего не сказать. Я хотела знать о нем все, и как можно больше, и лучше понять его. Чего он хочет, какие у него планы на будущее. Знать его прошлое и будущее. Мне хотелось окунуться в жизнь, в которой не было меня. Маленькой девочки — Сакуры.
Он взял мою ладошку в свою руку, и мы пошли к моему дому. Я смотрела на него, не отрываясь, мне хотелось запомнить все. Каждую линию на его лице, родинку, каждую впадинку. Я смотрела, и мне казалось, что я таких привлекательных парней никогда не встречала. Его кожа, его скулы, губы, даже его запах все говорило о нем.
Незаметно мы дошли до дома. Я волновалась как сестра, и мама отреагируют на него. Но ведь когда-нибудь это должно было случиться. Не всю же жизнь мне жить затворницей?!
Мы поднялись по моему небольшому крыльцу. Я еще раз посмотрела на него и открыла дверь.
В доме летал запах приготовленной еды, а из кухни доносились звуки музыки. Я невольно улыбнулась. Все это отправляло меня назад, в недалекое прошлое: когда ни я, ни моя сестра, ни мама не были озабоченны внутри семейными проблемами и неурядицами. Когда я была беззаботной школьницей, а моя сестра счастливой невестой. Когда Такеши был тем самым Такеши. Как ни странно, но сейчас я не чувствую ничего к нему. Я вроде бы должна его презирать, ненавидеть. Но не было ничего такого во мне. Или я просто устала жить с лишним мнением о человеке?!
Мои ладошки вспотели.
— Ты не хочешь чего-нибудь? — спросила я у Саске.
Хоть я и не знала, что он чувствовал в эту минуту. Но он выглядел уверенным и спокойным.
— Нет, спасибо, — сказал он, рассматривая меня. От такого взгляда я покраснела хуже помидора.
Он прошел в гостиную. Из кухни вышла мама и застыла на месте, смотря на нашего гостя. Я чувствовала себя неловко, ведь для меня все в новинку.
— Мама познакомься, — я подошла к нему — это Саске.
— Здравствуйте, — с улыбкой сказал он.
— Здравствуй, — ответила мама, вытирая руки об фартук, — рада с тобой познакомиться.
— И мне очень приятно, — он взял мою руку и улыбнулся еще больше.
— Ну, хотите чего-нибудь? — спросила мама.
— Нет, — быстро сказала я, — мы, пожалуй, пойдем ко мне.
Я потащила его наверх, а мама осталась смотреть нам в след с улыбкой на лице.
— Не волнуйся, — сказал он, когда мы практически подошли к моей комнате.
— С чего ты взял, что я волнуюсь?
— Ты напряжена, у тебя красные щеки и потные ладошки, — я обернулась и уставилась на него. За такое короткое время он успел выучить меня и теперь читал как открытую книгу.
Я, фыркнув, открыла дверь в комнату. Он медленно, вальяжно прошел внутрь моей маленькой комнатки. Я застыла возле мягкого пуфика. В комнате летал легкий запах лекарств, но в тоже время дышалась легко. Он посмотрел на меня и ухмыльнулся.
— У тебя очень мило, — сказал он.
Мы сели на пуфики и я все еще ощущала волну волнения и некого смущения. Но это чувство быстро улетучилось, и я начала осыпать его всевозможными вопросами. Он видел, как горят мои глаза и как сильно я хотела узнать его прежнюю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все или ничего!
FanfictionСакура семнадцатилетняя девушка, которая окончила школу и вот-вот осуществит свою главную мечту в жизни - университет. У нее прекрасная семья: мама и старшая сестра. И на первый взгляд все выглядит нормальным. Но, нормально - это не всегда хорошо. В...