Сладкая истома наполняет мое тело. Мои движения немного скованы, скомканы, но он этого не замечает. Я провожу руками по его плечам, рукам и на каждое мое прикосновение, он отзывается, покрываясь мурашками. Я чувствую, как мышцы напрягаются.
Поцелуи становятся глубже, а чувство накаливается подобно железу. Мои желания усиливаются, тело становится чувствительным и восприимчивым к его ласкам. Наполняя меня истомой от макушки до кончиков пальцев. Он такой родной в момент, когда что-то тихое, нежное, неземное шепчет мне на ушко. Его слова заставляют закрыть глаза и наслаждаться, наслаждаться, наслаждаться. Мне хорошо. Вокруг ничего не существует. Есть только он и я.
Я забываю обо всем, когда он рядом. Я забываю о проблемах, о неурядицах. И я знаю, что пока он со мной все хорошо. И так было сегодня и так будет завтра. Его руки скользят по моему телу, рукам и ногам. Я не верю в происходящее, но так сильно хочу все запомнить. Он мой первый. Первый и последний. Его движения плавные, мягкие. Я так шумно дышу и, пытаясь совладать с собой, накрывая его губы в очередном поцелуи. Волны накрывают мое тело, принося новые ощущения. Это немая буря, где все остро и чувственно.
Я наполняюсь каждой клеточкой. Я впитываю его так жадно, каждой частичкой себя, чтобы просто открыть потом в памяти, как старый сундук и укутать себя теплыми воспоминаниями. Я уткнулась, в его грудь нервно дыша. От него исходит дурманящий аромат. И вздохнув поглубже, я боюсь поднимать своих глаз. Пусть он и просил не смущаться его, но это практически невозможно.
Его руки гладят меня по спине, и я слышу, как тяжело он дышит. И я улыбаюсь.
«Я так рада, что встретила тебя, и ты не прошел мимо» — подумала я.
Сейчас хотелось быть нежной, искренней и показать ему всю свою любовь, на которую я только способна. Все, только бы, он помнил меня.
— Иди ко мне.
И мое сердце содрогается от слов. Я как маленькая девочка повинуюсь ему. Он обнимает меня, прижимая к себе ближе. Мои щеки горят, выдавая меня. Наклонившись ко мне, он покрывает мое лицо своими поцелуями, и я прикусываю губу. Ему это нравится, я вижу это по его лицу.
— Скажи, что ты чувствуешь? — немного осипшим голосом говорит он.
Я, закрыв глаза, уткнулась лбом в его грудь.
— Я боюсь, что это все сон, — тихо сказала я, — чудесный сон. Я боюсь открывать глаза. Боюсь, что ты испаришься и оставишь меня. Я нуждаюсь в тебе больше, чем ты думаешь. И это не просто слова. Я так боюсь это потерять.
Я замолчала, и соленая жидкость стала скатываться по моим щекам, падая вниз. Я говорила правду. Я говорила то, что чувствую. Был ли страх в моей душе? Определенно. Ведь теперь мне страшно остаться без него.
— Тебе не стоит этого бояться, — сказал он, — я здесь, и я с тобой.
Я была счастлива и любима в этих стенах, в этой самой комнате, в этом доме. Одного человека достаточно для того, что бы стать счастливой. Он немного отодвинулся от меня, и взяв мое лицо в ладони, стал вытирать слезы.
— Ты моя и ты со мной.
Он накрыл мои губы. И я чувствовала, как моя душа улетает за пределы этого мира. Я высоко. И он причина моего полета.
— Спокойной ночи, — улыбнулся он.
Я даже не почувствовала, как сон забрал меня к себе. В такие теплые, нежные руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все или ничего!
FanfictionСакура семнадцатилетняя девушка, которая окончила школу и вот-вот осуществит свою главную мечту в жизни - университет. У нее прекрасная семья: мама и старшая сестра. И на первый взгляд все выглядит нормальным. Но, нормально - это не всегда хорошо. В...