Все психи всегда счастливы! Я не исключение!
- я не человек -
парень растянулся в улыбке и его глаза налились кровью, а из-за его улыбки были видны как вылезают его белоснежные клыки, первородный подождал 5 секунд что бы новая жертва смогла его разглядеть по лучше и что бы страх залез в её невинную душу, на вампирской скорости Майклсон встал сзади девушки и резким движением схватил её за плечо поворачивая её к себе.Демитрия подозревала что этот парень не такой как все, что он одарен другими силами, как "сверх" когда парень замолчал, внутри девушки одолел страх ее сердцебиение забилось быстрее чем было, слушая какие то шорохи она почувствовала сильную руку парня на своем плече, вздрогнув Деми не долго думая, не придавая ни малейшего внимания, взяла канцелярский нож развернувшись к парню лицом, она взглянула на него совершенно спокойным выражением лица, как-будто бы девушка и раньше видела таких как он.
Flashback
- Милая, а вот этим растением можно вырубить Вампира. - добродушно говорил мужчина лет 30 своей дочери.
- но папочка? Зачем? - не понимала Деми, ей было пять лет.
Отец присел на корточки и взглянул в глаза дочери. Обняв её за плечи охотник продолжил:
- запомни, Деми, вампиры реальны и они животные!- но папочка, я люблю животных!
На эту фразу отец лишь покачал головой.
- Деми, ты не поняла... они монстры, убийцы, им не за что нельзя показывать свой страх, это настоящая тьма!- папочка, я боюсь тьмы. - захныкала Девочка и её хрупкое тело обняло отца за шею, уткнувшись носом в его шею Девочка услышала тихий голос над ухом.
- что бы перестать её бояться ей надо улыбнуться в лицо.
В наше время
Как только всплыли эти воспоминания Деми мила улыбнувшись, девушка резко воткнула нож в сердце парню и оттолкнула его от себя, девушка была на эмоциях она не знала что делать, выбежав из кабинета Демитрия начала бегать по коридорам, смотря на все, она была в бешенстве и не могла себя успокоить все ее тело тряслась но собравшись силами, она открыла чей-то кабинет и забежала внутрь, закрыв двери на ключь девушка спряталась под столом, собрав колени закрыла свой рот руками чтоб тот ее не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогуша. 1 книга
Fanfiction- я ненавижу тебя, Кол Майклсон! Раньше я думала что тебя, так же как и меня влечёт к безумию, сумасшествию, злу... тьме. Но Кол... ты и есть тьма! Ненавижу тебя всем сердцем и душой! А особенно я тебя ненавижу... я тебя ненавижу за то что люблю! ...