Родной, где ты был?

945 29 2
                                    

Парень проснулся утром и на его груди лежало хрупкое тело Деми, он и забыл что вчера был голоден, улыбнувшись он начал заглядываться в её идеальные пропорции лица. Он немного погладил её за волосы и усмехнулся вспоминая прошлую ночь.

Деми наконец-то уснула, всю ночь девушка плакала так тихо чтоб парень не услышал ее, но устав от всего этого девушка уснула на груди парня, сама не ожидая от себя такое так как ночью она развернулась на бок, прошло время девушка спокойно спала, ее тело было таким расслабленным и теплым, окно до сих пор было открытое и по комнате слегка дул весьма такой же теплый ветерок как и девушка, ее пряди волос чуть отходили назад оголяя ее плечо.

Парень аккуратно не задевая Деми начал одеваться. Одевшись он бросил взгляд на спящую девушку у которой на щеке были видны слёзы, видимо она плакала ночью. Тяжело вздохнув первородный вышел из комнаты тихо закрывая за собой дверь. Налив себе виски он сделал глоток алкоголя и стал обдумывать слёзы Деми.

Через несколько минут, девушка спокойно вдохнула свежего воздуха в легкие на лице появилась легкая улыбка, проводя рукой по нежному и щелковистому простыню она слегка при открыла глаза хлопая ресницами она увидела перед собой белый свет, ее оголенная и белоснежная тело так же светилось из за солнца девушка уже подумала не что другое но резко вспомнив вчерашнюю ночь ее мимика лица, сразу же изменило чуть при открыв губы, та тихо сглотнула и по щеке мигом пробежала слеза, глаза были покрасневшие и такие усталыми при поднявшись и осмотрев всю комнату она не увидела парня, медленно встав с кровати и сверху накинув как плащ на себя простынь, Деми дошла до ванной зайдя внутрь она быстро закрыла за собой дверь

Сделав глоток алкоголя парень взглянул в окно и задумался о своей семье, эти мысли обычно делали боль, но не сейчас, сейчас ему неожиданно захотелось встретится с семьёй. Ну со всеми кроме Финна разумеется. Майклсон откинулся на спинку кресла и откинул голову.

Демитрия закрыла дверь на ключ, ее мысли мучили ее только об одном, вспоминая это она развернулась и подошла к зеркалу смотря на свое отражение открыв кран включила воду, чтоб тот не услышал ее плачь и всхлипов уперевшись руками об раковину, девушка начала горько плакать что аж ее душа и сердце разрывались на мелкие кусочки, девушка отдала самое ценное что бы у нее и это было она сама, она отдалась ему хоть и не хотела закрыв рот, с плечь девушки упала простынь та немного успакоившись частично дыша и захлёбываясь в собственных слезах, зашла в душевую кабинку включив теплую воду сполза вниз по стене обвив руками колени и чуть спустив голову вниз, Демитрия была вся мокрой вода немного исцеляла душевные раны, но через несколько секунд все снова возвращалось.

   Моя дорогуша. 1 книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя