Прости

623 28 1
                                    

- Прости...
- Прощаю!

- Вы псих!
Кара вообще перестала понимать что либо. Она просто толкнула спиной дверь, выскочив из дома, куда-то побежав.

Парень пожал плечами и повернулся к Деми.
- моя дочь была бы смелее

Демитрия все это время стояла на против парня и наблюдала за этой картиной, девушка не хотела вмешиваться в разговор отца и дочери, она ели сдерживала свои эмоции, стараясь не срываться услышав речь Кола, Деми слегка округлила глаза но после нахмурилась, сжав руки в кулак когда парень повернулся к Деми то она яростно взглянула на него и игнорируя, развернулась от парня и быстрым шагом направилась в его комнату, шепотом нервно каждый раз говоря про себя
Идиот! Придурок!

Парень закатил глаза понимая что обидел Деми, он на вампирской скорости поднялся и загородил ей дорогу на втором этаже.
- ну а что я сейчас сделал? -
Скрестил руки на груди первородный.
- она и так не может быть моей дочерью. Во первых она живая, во вторых она на меня не похожа. В третьих я бесплоден.

Увидев перед собой парня, девушка сердито перевела взгляд и скрестила руки на груди не смотря на парня
- Во первых! Это ничего не значит, в этом надо разобраться, может у нее не вы явились силы!?
Во вторых похожа она на тебя или нет, это вовсе не причина не верить ей а по крайней мере у нее твой нос и губы! А вот в третьих, виновата тут судьба в этой жизни нет невозможного!
Проговорив это быстро и на одном дыхании, девушка яростно взглянула ему в глаза и прошла мимо парня.

Парень схватил девушку за руку чуть выше локтя.
- хорошо, допустим что эти факты неважны. Тогда какого черта в её письме не было написано что её родители вампиры?!
Прошипел в сквозь зубы первородный.

Демитрия нервно взглянула на парня а после боковым зрением посмотрела на руку и прикрыла глаза усмехнувшись ели сдерживая себя.
- Может потому, что ее мать не хотела чтоб ваша совместная дочь не знала про таких как ты!? Если в твоей семье есть ведьмы, то значит Кара одна из них, у способствовала их гены?
Приподняв брови девушка наклонила голову на бок, ожидая хоть какой-то реакции от парня.

- если бы она была ведьмой она бы знала о вампирах!
   Хмыкнул парень и сам того не понимая этого он сжал руку девушки ещё сильнее почти что ломая её.

   Моя дорогуша. 1 книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя