Безумие Кола.

641 23 0
                                    

Я не пессимист, просто смотрю фактам в лицо.

     Адриан слабо ухмыльнулся бросив взгляд на Кару, а потом перевёл взгляд на новую знакомую.
- А ты у нас вижу любишь играться с сознанием других?
  охотник в нем уже подумывал убить эту на вид юную особу, но решил пока что держать себя в руках.

-что? Боже, если ты слишком много вампиров видел и все они вели себя одинаково, то открою секрет, мальчик мой, есть пару исключений, например я. Я не люблю играть с созданием людей и уважаю их.
   Карли усмехнулась.

  - Или ты хорошо врешь или ты такая единственная
   Адриан скрестил руки на груди и все так-же недоверчиво смотрел на Карли.

-я бы сказала проверь на детекторе лжи, но у меня ведь нет пульса и сердцебиения. Наверное я такая единственная и не повторимая. Но мне кажется есть еще вампиры не желающие причинить зла.

- Не встречал ещё таких...
   безразлично произнёс Адриан, все также недоверчиво смотря на Карли.

  -боже, что ты такой недоверчивый. Если ты не встречал, это не значит, что их нет. Я правда не люблю убивать и умею чувствовать, а так же ненавижу ложь. Я не хочу вам врать и говорить что я человек под внушением. Я скажу, что я вампир, а общаться со мной или ненавидеть, это уже ваш выбор. Я не собираюсь вас заставлять ничего делать.
  девушка посмотрела на небо и с облегчением выдохнула.

   закатил глаза и посмотрел на Карли слегка с наигранным пофигизмом, хотя в нутри появился некий интерес.
- Только попробуй!

    -не забывай, что я вампир. Если я захочу, то я сделаю, внушение мне в помощь. Ты ничего не сможешь сделать, я сильнее тебя. Но увы или наоборот, хорошо, я не такая.

- Что угодно говорите, но я не верю в добрые намерения вампиров.
Первый раз подала голос Кара за этот разговор.

  - По словам этой уникальной вампирши, вампиры бывают разными
Адриан перевёл взгляд на Кару.

- Мне без разницы! Вот честно!
Прошептала Кара, поглядывая на Карли.

-боже. Вы хотите проверить настолько я добрая? Ну в таком случае я не знаю как вам это быстро показать. Разве что годами и ситуациями, хотите верьте, хотите нет.
   Вампирша пожала плечами.
-мне всего 17, я обычный подросток.

- Адриан, вы болтайте, а я пока кое-что сделаю.
  Быстрым шагом Кара направилась к уже знакомому особняку.

   Моя дорогуша. 1 книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя