Демитрия не доверяла парню, сделав безразличный вид, она сползла вниз, раз вернувшись боком девушка прикрыла глаза якобы она уснула.
Кол ждал когда заснёт девушка что бы проникнуть ей в голову и мысли, он взял её за руку пытаясь проникнуть, но тут он понял что Деми не спит и от этого он усмехнулся, он нагнулся над её шеей и тихо произнёс на ухо.
~ актриса из тебя никудышнаяПочувствовав прикосновение руки парня, девушка зажмурила глаза и слегка вздрогнула ощутив дыхание на своей шеи, тихо сглотнув она отдернула свою руку и посмотрела на парня
- Я не могу уснуть перед тобой, не знаю какие у тебя мысли..- тебе и не надо знать! - огрызнулся парень, он нагнулся над девушкой и взглянул прямо в её глаза, Кол провёл по её волосам своей рукой не отрывая взгляд.
- спи - внушил Майклсон.Демитрия нахмурилась смотря на парня, следя за его движениями ее сердце быстро забилось, взглянув в глаза парня, зрачки девушки разширились а цвет глаз изменился на зеленый, после чего внушение начал моментально действовать, разум девушки полностью отключился, словно подчиняясь парню Деми прикрыла глаза и уснула.
Парень улыбнулся и взял её руку в свою и прикрыл глаза попадая в голову девушки, они оказались в баре, девушка оказалась сидящей за барной стойке. Наверняка она сейчас думала что спит, парень стоял в тени комнате что бы его не было видно, он наблюдал за каждым её движением. Люди из её воспоминаниях о улице ходили по бару и смеялись, говорили, улыбались, а он стоял облокотившись о стену как заворожённый следя за ней.
Демитрие приснился какой то странный сон, перед собой она увидела немного сидящих людей а сама она была в баре сидя за барной стойки, не понимая о чем этот сон ей говорит, осмотрев все заведение она вздохнула и взляла стакан бурбона в руки смотря на жидкость в стакане слегка нахмурив брови, она почувствовала некий холод за спиной но запах алкоголя сбил ее и девушка сморщила нос от этого, положив стакан обратно на стойку.
Вампир усмехнулся и присел рядом с девушкой, наверняка она думает что это обычный сон и Майклсон не настоящий, на секунду время замерло и все люди исчезли, кроме Кола и девушки.
- здравствуй, дорогуша.Демитрия взглянула на незнакомца, девушка была совершенно спокойна
- Привет, чем-то обязана?
приподняв брови, легкой улыбкой улыбнулась, разглядывая парня с ног до головы так что незаметно но
после осмотрелась вокруг и не заметила никого, слегка нахмурив брови
" Странно ".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогуша. 1 книга
Fanfiction- я ненавижу тебя, Кол Майклсон! Раньше я думала что тебя, так же как и меня влечёт к безумию, сумасшествию, злу... тьме. Но Кол... ты и есть тьма! Ненавижу тебя всем сердцем и душой! А особенно я тебя ненавижу... я тебя ненавижу за то что люблю! ...