Габриэлла Майклсон

857 26 0
                                    


  — о! Опять приказы? А что я говорил о приказах? —
Усмехнулся он и на вампирской скорости ножом сделал быстрый надрез на шеи Бри, кровь брызнула и Девочка безжизненно упала на пол. Кол поднял её безжизненное тело на руки, вскоре он развернулся к Деми с хищной улыбкой на лице.

- Неет! Что ты наделал!?
Демитрия была в шоке, она упала на колени смотря на мертвую девочку, девушку всю трясло ей стало на столько больно не как физически а морально, девушка закричала, задыхаясь своих же слезах она злобно посмотрела на парня, встав на ноги она подошла к парню и со всей силой начала его бить, то по груди то по щечене
- Как ты мог, убить невинную девочку! Как! Ты последняя мерзкая! Эгоистичная! Самовлюбленная тварь!
девушка не могла успокоиться, ее сердце постепенно замедлилась, тяжело дыша Демитрия взглянула на труп девочки, подойдя к ней она села перед ней, положив ее голову на свои колени
- Прости.. прости меня, я не не смогла.

[немного о Бри]
Девочка всегда была весёлая и доброй, она часто в детстве подшучивала и подкалывала своих братьев и сестру, играла с Колом и Хенриком, во всяком случае при жизни. После того как её обратили она впала в депрессию, она не могла поверить что ей никогда не исполниться 16 и что вампирша никогда не будет взрослой, она на веки осталась подростком, девочка поклялась себе что ни за что в жизни не в кого не влюбиться! Они с Колом вместе уничтожали города, но когда его закололи в двадцатом веке она сильно поссорилась с Ником и уехала из города хоть ей Элайджа и говорил этого не делать. Её старший брат Элайджа заменил ей отца, он учил её играть на пианино и всегда оберегал её. В четырнадцатом веке она осталась подростком, девочка поклялась себе что ни за что в жизни не в кого не влюбиться! Они с Колом вместе уничтожали города, но когда его закололи в двадцатом веке она сильно поссорилась с Ником и уехала из города хоть ей Элайджа и говорил этого не делать. Её старший брат Элайджа заменил ей отца, он учил её играть на пианино и всегда оберегал её. В четырнадцатом веке она не стесняясь уничтожила весь город который находился в Англии, после чего стали разноситься слухи о белом демоне в человеческом обличии маленькой девочки. Ей придумали новое имя, белая смерть. Белая смерть стала рушить жизни многих до восемнадцатого века, Элайджа не позволял Нику её заколоть. В восемнадцатом веке ей всё наскучило и она подалась в депрессию на 40 лет. Наконец она начала заниматься фиксированием, она решила для себя что будет идеальной во всём что можно, спустя пять лет когда она владела всеми оружиями (девочка была гением), она начала говорить на девяти языках. Если быть точнее то на английском, русском, французском, итальянском, китайском, норвежском, японском, испанском и португальском. В девятнадцатом веке начала заниматься балетом и одновременно борьбой. Обожает пианино и пару уроков брала у Баха и Бетховена. На скрипке её учил играть Моцарт, все эти люди видели в ней потенциал и она им не говорила что на самом деле она монстр. В двадцатом веке начала заниматься борьбой, как я говорила ранее когда Кола закололи в девятнадцатом веке она поссорилась с семьёй и уехала, она слишком его любила. Три месяца назад она узнала о смерти Элайджи и Ника, она переехала в Новый Орлеан и пару недель назад переехала жить к своему оставшемуся брату. Она знает что у неё есть племянница, но с ней лично пока не знакома. Её внешность маленькой, беззащитной девочки ей сильно помогает и актёрские данные которыми она идеально владеет дают ей возможность втираться в людское доверие. Она поступила в школу что-бы быть как обычный ребёнок лет 14 - 16.

   Моя дорогуша. 1 книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя