Демитрия зашла в комнату Ребекки, закрыв за собой дверь стоя возле нее спиной она подняла голову на верх по ее щекам все так-же текли соленые слезы поджав свои пухлые губы и чуть всхлипывая, она побежала к кровати и легла на уткнувшись носом об подушку, девушка начала спокойно плакать, не много успокаивая себя, Через пару минут девушка полностью отключилась, она была до такой степени беззащитной, ее хрупкое тело лежала на мягкой и удобной кровати, Деми была спокойна и ее ничего не тревожило вдруг у неё возникло видение! Там был Кол, рядом с ним стояла девушка которую он обнимал за талию, но её лица не было видно, рядом стояла другая девушка лет 16, Блондинка с голубыми глазами. Она почувствовала нечто странное как будто бы она родственник Кола. Вдруг девушка развернулась и заметила двух детишек лет пяти, они были похожи на Кола и с ними игралась Бри, на губах Бри была улыбка, настоящая улыбка! Но внезапно девушка нахмурилась, ее сердце сильно забилось и Деми начала трястись, ей снова снился кошмар ни как не давая покое невинной девочке, сжимая простынь со всей силой девушка была вся в холодном поту, ее страхи одолели ее что она аж вскринула на весь дом.
Парень услышал крики девушки. Уставившись в потолок он произнёс. Кол услышал крик Деми, на вампирской скорости добежав до неё быстро приподнял шатенку одной рукой за спину парень произнёс:
- Деми! Проснись!- Нет, не надо, не делайте этого мне больно!
Девушка истерически плакала, задыхаясь в собственных слезах, ее глаза были покрасневшие ощутив прикосновение Деми пыталась проснуться но у нее не получалось, это было самое ужасное способность, которая девушка должна была ее выполнить.Парень закатил глаза.
- вот чёрт! -
Он аккуратно провёл костяшками пальцев по нежной щеке девушки. Сейчас он понимал что эти кошмары не просто ужасные сны, а нечто большое... не то что бы они пугали парня, но в данный момент он не понимал что ему делать.Парень облегченно вздохнул и вытер холодные слёзы девушки с её щёк.
- ну и что тебе снилось в этот раз? Дорогуша-
На выдохе произнёс первородный, для него было облегчением что Девушка живая. Хотя он не понимал почему.
- ты в порядке?Проигнорировав слова парня, девушке сразу же захотелось рассказать про свое видение, смотря на него она тихо сглотнула тут же девушка хотела начать разговор, но быстро додумалась если она расскажет ему то парень захочет все изменить и сделать так чтобы это не произошло, грустно отпустив голову тихо прошептала
- Да, в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогуша. 1 книга
Fanfiction- я ненавижу тебя, Кол Майклсон! Раньше я думала что тебя, так же как и меня влечёт к безумию, сумасшествию, злу... тьме. Но Кол... ты и есть тьма! Ненавижу тебя всем сердцем и душой! А особенно я тебя ненавижу... я тебя ненавижу за то что люблю! ...