Моя дорогуша.

711 27 3
                                    

Отлетев в стену Ад добряче стукнулся головой от чего потекла тоненькая струйка крови по затылку. Не обратив на это внимания парень встал на ноги немного опираясь на стену.
- Скажу так, от меня очень сложно избавиться!
произнёс это сжав зубы и пытался не грохнутся из-за лёгкого головокружения.

-боже, что ты делаешь, первортдный? Неужели у тебя совсем нет чувств?
   Взвизгнула Карли.

Майклсон развернул голову к Карли.
- есть, ярость. 
  Затем развернув голову к Деми он взглянул ей в глаза начиная внушать:
- ты сейчас же пойдёшь в особняк без всяких глупостей или твой братик погибнет.

Гиберт глубоко вздохнула и посмотрела на Адриана. Увидев кровь она быстро развернулась в другую сторону и закрыла глаза.
-только ярость?

- Отпусти меня! Я хочу к брату! Отпусти! Отпусти!
Девушка начала сопротивляться и бить парня, она со всей силой пыталась хоть что-нибудь сделать, чтоб добраться до брата но когда она увидела его в таком состоянии, ее словно отключило она стало без эмоциональной и когда Кол во время внушил ей, ее зрачки расширились и внушение начала действовать, раз вернувшись Демитрия пошла вдоль дороги босиком, по ее щекам текли горячие слезы, внутри нее все сжималось она не могла позволить убить своего любимого и очень дорогого ей человека
~ Я прошу тебя не убивай
Каждый раз повторяла Деми шагая по дороге, обвив себя руками словно трясясь. Хоть она и была охотницей, но слишком слабой что-бы не подчинятся внушению. Она была больна, ей не хватало сил сопротивляться.

Адриан посмотрел вслед сестре, сразу он думал позвать её, но понимая в каком она сейчас состоянии решил что ей лучше и вправду вернуться в особняк, ведь а помещение по крайней мере тепло. В его глазах смешались ярость и боль.
- ненавижу тебя, Кол Майклсон
последнее он произнёс так как будто плевался ядом.

Парень нагнулся на корточки над Адрианом.
- новообращенная, подойди сюда.
  Обратился Майклсон к Карли.

-я не буду пить его кровь.
девушка сложила руки на груди не собираясь подходить.

- я тебя и не просил, дорогуша, подойди сюда, или я выдру ему сердце.
Спокойно произнёс парень.

Девушка развернулась и закрыв глаза подошла, она не хотела чтобы Кол убивал Адриана.
-что?

   Моя дорогуша. 1 книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя