Надеюсь

645 22 1
                                    

-Адриан. Думаю стоит уйти с холодной улицы. Ты понимаешь что мне в любом случае придется это выполнить как бы я не хотела. А я ужасно не хочу, но внушение все сделает за меня. Может можно что-то придумать. Но пока ничего нет, мне придется это сделать. Семья Майклсонов ужасна, но вряд ли их можно Остановить, им за 1000 лет, думаю многие пытались.

- Мне плевать сколько им лет, мне важна моя сестра и я без неё никуда не уеду.
Со злостью в голосе произнёс Адриан, посмотрев на Карли.

-может... Если ты будешь принимать вербену каждый день... Мне конечно придется следить за тобой, но я не смогу тебе внушить и можно как-то попытаться что-то сделать.
Девушка грустно вздохнула и опустила голову вниз.

- Я и так на вербене.
в голосе парня слышалось раздражение
- Я же не совсем идиот, приехать в город полный вампиров и без вербены
он отошёл от стены и прикоснулся к своему затылку, почувствовав что-то тёплое, парень посмотрел на свои пальцы и увидел кровь.
~ замечательно.
буркнул Адриан, поджав губы.

Карли открыла рюкзак и достала оттуда запасную майку.
-на, вытри, потом постираю, ты же не хочешь чтобы новообращенный вампир пытался напасть на тебя. Вот и я не хочу нападать на тебя.
Девушка протянула майку.
-не смей переставать употреблять вербену.

Парень взял футболку в руки и посмотрел на Карли.
- Ты же в курсе что кровь почти не отстирывается?
Немного приподняв бровь спросил Адриан.

-ты видимо не был девушкой, что так и есть, и у тебя не было месячных, что так и есть. Кровь замечательно отстирывается в холодной воде. А если не отстирается, ну выкину, пофиг. У меня достаточно одежды и средств.

- Зато часто попадаю в драки и в основном с кровавым исходом.
Адриан начал вытирать кровь с затылка футболкой девушки.

-ну вот, теперь знай. Быть девушкой иногда полезно.
Карли подняла взгляд на Адриана и снова достала бутылку с "соком" После чего начала пить.
-ты не голоден?

- Нет.
коротко ответил парень, все так же вытирая кровь.
«Молодец, Ад, тебя ждёт полный капец» охотник отвёл взгляд уже продумывая как можно прибить этого гребаного первородного.

-нет так нет. Чо вы все люди такие... Ай. Почему ты сам не можешь справиться, по мнению этого идиота. Я совершенно не хочу следить ни за кем. Ладно, думаю следует помолчать.
Вампирша облакотилась на стену и посмотрела на землю.

   Моя дорогуша. 1 книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя