Отдайся мне!

1K 30 0
                                    


да так, гулял и решил забрести в твоё сознание, кстати, красивый сон.

      Демитрия взглянула на парня с надеждой что он обдумает и все же не сделает самый ужасный поступок, от прикосновения парня девушка впервые почувствовала тут некую теплоту, которая заполняло сердце той добротой, наивностью, спокойствие как парень выпустил клыки и вцепился в шею девушки, Деми даже не пикнула, она медленно подняла руку и положила на плече парня, слегка сжимая его но не так как тогда чувствуя всю боль, Смит приоткрыла губы делая последний вдох, она ощущала как из ее хрупкой телы высасывают всю кровь до последней капли, ели стоя на ногах Демитрия плавно провела рукой по спине парня и тихо прошептала ему на ушко своим английским голосом
~ Прощай, Кол Майклсон самое главное верь в надежду в веру и любовь... и тогда у тебя все появится
После этих слов, девушка закрыла глаза, и ее рука скатилась вниз. Темнота, пустота, свобода...

Парень вздрогнул от этих слов, до него только щас дошло что девушка вовсе не сломалась. Он понял что она потеряла сознание, отстранившись от Смит он ели слышал её сердцебиение, но всё же слышал. Аккуратно подняв Деми на руки он поднял её в свою комнату, его комната была сделана тоже в восемнадцатом веке как и у сестры, только всё было в тёмных тонах, если быть точнее то в ярко красном, положив девушку на кровать он укрыл её одеялом и на вампирской скорости открыл шторы которые осветили ангельское лицо Деми, подойдя к Смит он убрал пряди с её лица и надкусил запястье прижимая к мягким губам Деми.

Демитрия не осознала что все так быстро произошло, потеряв сознание ее ритм сердцебиения медленно бился, ее тело вновь подалась к ощущениям только вот не к таким, какие были раньше они были новые, почувствовав на своих губах вкус крови напоминающий привкус железа, тихоньку приоткрыв губы Деми отпила пару глотков после сморщив нос она закашлилась, кровь первородного дала сил девушке, постепенно ее раны начали заживать ее бледная кожа стало весьма красивым луна ярко освещала всю комнату парня, это придавило особенному виду исскуств, Демитрия вновь сделала вдох, а не простой ведь это был вдох ее жизни, медленно открывая глаза и частично хлопая ресницами в глазах у девушки двоилось, но хорошо разглядев перед собой она увидела парня, девушка была удивлена, у нее столько было вопросов, но один из них был главным...
- Ты не убил меня..?.

   Моя дорогуша. 1 книгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя