Демитрия крепко и спокойно спала в мягкой и удобной кровати первородного, вся комната осветилась лучезарным светом, от чего девушка слегка сморщила нос, ее покой был нарушен, так как Демитрия слегка приболела, все ее тело по давалась к слабости и вялости, но не обратив на это внимание, она услышала голоса внизу, при поднявшись на логкти все так же лежа на кровати девушка взглянула в сторону веранды, которая была полностью открыта, слегка нахмурив брови Деми прислушалась к разговору.
***
Кара недолго лежала мертвой. Кровь вампира вскоре подействовала. Почувствовав новые ощущения, она поднялась на ноги.
- Странное ощущение... Ещё и слабость... Так и должно быть?- да... наверное... я не помню.
Спокойно проговорил парень.
- у Бри должно быть запасное солнечное кольцо
На вампирской скорости парень подошёл к туалетному столику Бри и достал солнечное кольцо дочери.
- и сними вербену, а то будет сжечь кожу.- Так. А кольцо зачем?
Поинтересовалась Майклсон, снимая подвеску.- по легендам вампиры не могут ходить по солнцу, так вот, это не легенды, эти кольца дают нам возможность ходить под солнцем
Объяснил первородный.Медленно кивнула блондинка.
- Я поняла.
Надев кольцо, поморщилась.
- Но почему эта слабость не проходит?- я думаю тебе надо выпить немного крови, нам пора на улицу.
Сказав это Майклсон взяв за руку дочь потащил к выходу.***
После девушка встала с кровати, медленными шагами подходя к веранде она зашла вовнутрь, осмотрев вокруг себя все помещение она осознала что Кола и Кары нет, а пока их нет, Демитрия кое-что об думала, быстренько раз вернувшись девушка побежала вниз по лестнице, она взяла кожаную куртку парня и надела его, торопясь Деми даже забыла про свой вид, под глазами были весьма заметные синяки под глазами, а волосы были распущенные и взъерошенные, она немного приболела но не обращая на это внимание, девушка выбежала на улицу, щас ее волновала в надежде увидеть брата.
Демитрия бегала по дороге не обращая внимание на окружающих, она знала что привлекала к себе много внимания, так как Деми была босыми ногами, в одной белой и в легкой платье в такой холод, что спасала ее, то это кожанная куртка Кола, до сих пор бегая босиком по асфальту, девушка часто дышала от чего из рта выходило теплое дыхание девушки, сглатывая холодные слюни и глубоко дыша, девушка глазами разыскивала Адриана, нос, уши, руки и ноги Деми были покрасневшие от мороза а сердцебиение бешено билось, сдерживая свой самоконтроль, Демитрия понимала, что Кол сможет заподозрить это и она старалась не допустить это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогуша. 1 книга
Fanfiction- я ненавижу тебя, Кол Майклсон! Раньше я думала что тебя, так же как и меня влечёт к безумию, сумасшествию, злу... тьме. Но Кол... ты и есть тьма! Ненавижу тебя всем сердцем и душой! А особенно я тебя ненавижу... я тебя ненавижу за то что люблю! ...