Темнота, пустота, свобода...
Демитрия через пару секунд пришла в себя, сбившись от своих мыслей девушка выключила воду и вышла с душевой кабинки, она укуталась в полотенце, стоя перед мокрой зеркалой из за пара она провела рукой смотря на себя Деми глубоко вдохнула, глаза были слегка покрасневшие от усталости, слегка высушив волосы феномен, девушка вышла из ванны, она услышала внизу разговор между братом и сестрой, медляк подойдя к кровати девушка присела смотря в одну точку, повернув голову Деми отпустила взгляд на платье она взяла ее в руки и встала с места, стянув с себя полотенце девушка надела черное платье с вырезом сзади, не спеша выйти из комнаты девушка решилась собраться, вытерая теплые слезы на щеках Деми развернулась и медленными шагами дошла до дверей, девушка уже не так уж сильно хромала, ее как-будто бы исцелила вода тихонько открыв двери, она вышла.
Парень услышал шорох на верху и встал с дивана на вампирской скорости поднимаясь к девушке.
— ого! — проговорил парень.
Он начал рассматривать девушку с ног до головы. Кол слегка наклонил голову внимательно рассматривая как красиво ей подходит это платье. Шея и хрупкие плечи Деми были и обнаженными, платье подчёркивало её фигрку модели, одежда была весьма короткой, а вся спина была открытой, Девушка сильно смутилась от того как парень на неё смотрит.
— тебе идёт это платье — хмыкнул парень продолжая смотреть на девушку.Деми стало не по себе, опустив взгляд вниз убрала волнистые волосы за ухо
- Спасибо, но не стоит смотреть на меня так..
тихо проговорила девушка, повернув голову в другую сторону, сжимая свои руки.Парень лишь хмыкнул.
— идём уже. — спокойно сказал он спускаясь вниз, на половине лестнице он развернулся и взглянул на Деми.
— давай быстрее, у меня есть и ещё дела. —
Сухо проговорил парень не спуская взгляда с девушки.Девушка не хотя спускалась вместе с парнем вниз но когда то развернулся к ней, девушка затаила дыхание и напуганна взглянула на парня но внешне старалась не показывать этого, слегка нахмурила брови смотря в глаза парня
- Куда мы идем?..— как это куда? Конечно же в подвал. —
Усмехнулся первородный смотря на девушку, он чувствовал что она боится, хоть и не признаёт этого. Это ему до чёртиков нравилось, слегка улыбнувшись положил руки в карманы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогуша. 1 книга
Fanfiction- я ненавижу тебя, Кол Майклсон! Раньше я думала что тебя, так же как и меня влечёт к безумию, сумасшествию, злу... тьме. Но Кол... ты и есть тьма! Ненавижу тебя всем сердцем и душой! А особенно я тебя ненавижу... я тебя ненавижу за то что люблю! ...