Демитрия часто дышала набирая глубокий вдох в легкие сидя на кровати, положив ладонь на грудь в сторону сердца она сжала его в кулак, всхлипывая и плача но внезапно, в голову девушки пришла невыносимая мысль, немного успакоившись она резко подняла взгляд, чуть округлив глаза и приоткрыв губы тихо сглотнула, встав с кровати Деми направилась в сторону ванны, голубоглазая открыла дверь и зашла внутрь, не долго думая она взглянула на свое отражение, вздохнув Демитрия решила принять душ, после водной процедуры она быстренько вышла с ванны, даже не высушив волосы вся мокрая, девушка торопливо вытащила с пакета свою одежду разбросав все по комнате и нашла там, белое и очень легкое платье в пол, надев его, Демитрия перевела взгляд на веранду, затем зашала туда, на улице было очень холодно, дул холодный ветер ее волосы разлетелись из-за ветра, по ее щекам потекли слезы девушка не хотела церемониться она сразу же закрыла за собой огромные двери на ключ на всякий случай, что парень не успел ее спасти, ради мучений.
Демитрия больше так не могла, она понимала что делает, что у нее есть брат ради которого она готова жить вечно, но на то есть причины, Демитрия не хотела чтоб Кол узнал про Адриана и убил его, она уже как час стояла на веранде, ее платье не много разлеталась в сторону, а тело девушки стало на миг холодной что пробежала некая дрожь, которая напоминала на ток.
Демитрия была вся бледной, на ее коже появились выпухлые вены от мороза, а губы посинели, глаза были такие же покрасневшие от слез, все так-же плача и всхлипывая она вскрикнула
- Надоело! Все надоело! Я не сдаюсь! Но сделаю это!
У девушки уже не было сил стоять на ногах, она лишь упала на пол, ее трясло по полной, повернув голову девушка перевела взгляд на черное небо ее нижняя губа дрожала от холода, ее кожа начала бледнеть, немного отдавая оттенок синего, после чего девушка прошептала
~ Прости меня братик.. но так надо было.Девушка лежала без движений, по ее холодной и бледной кожи потекли весьма горячие слезы, Демитрия хотела чтоб это произошло все быстро и не больно, ее разум уже ничего не соображал, рука девушки покатилась вниз, что с улицы где находилась веранда можно было увидеть ее руку, а вот с наружи огромные окна и двери были закрыты темными шторами.
***
Кол взглянул на безжизненное тело Лив. Парень вздохнул и посмотрел на дорогу где заметил свою дочь. Парень не знал что ему сказать.
- Привет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя дорогуша. 1 книга
Fanfiction- я ненавижу тебя, Кол Майклсон! Раньше я думала что тебя, так же как и меня влечёт к безумию, сумасшествию, злу... тьме. Но Кол... ты и есть тьма! Ненавижу тебя всем сердцем и душой! А особенно я тебя ненавижу... я тебя ненавижу за то что люблю! ...