Происшествие с Роуз.

4.6K 191 5
                                    

-Фран,Фран,остановись!-это голос Найла за спиной.

-Найл,иди к ребятам,мне надо уходить.-шепотом крикнула я.

-Они уехали домой,а я обещал отвести тебя! Да остановись же ты!-я обернулась и наткнулась на Хорана. Его лицо было в паре сантиметрах от моего. Я отвернулась и кинув тихое "пошли",стала быстро уходить за угол. Когда мы зашли в какой-то переулок,то сразу же Найл прижал меня к стене. Я хотела возразить,но он накрыл мои губы своими. Я ответила на поцелуй. В моей голове пронеслось много разных мыслей: "Что ты творишь? Ты знаешь его несколько часов,а уже целуешь? Что с тобой?". Но мое тело конкретно меня не слушалось. Я запустила свою руку в еговолосы и начала оттягивать их. Он,в свою очередь, притянул меня за талию двумя руками. От нехватки воздуха,мне все же пришлось оторваться. Я посмотрела в голубые глаза Найла и утонула в их глубине. Этот парень кажется настолько добрым и чутким,что я.. Влюбляюсь в него? Нет,этого не может быть. Но Хоран настолько красив,что это вполне допустимый вариант.

-Франческа,я..-он не успел договорить,как я притянула его к себе и поцеловала. Просто захотелось насладиться им. Прямо здесь и сейчас. Нас прервал звонок его мобильного.

-Да,Луи? Что?! Да-да,едем!-Найл взял меня за руку и быстрым шагом направился к машине.

-Найл,что случилось?-он молча затолкал меня в машину и сел на водительское сидение. Мы тронулись с места.

-Может ответишь?-он все так же молчал,сильнее сжимая руль в руках.

-Найл Джеймс Хоран,ответь,что произошло и куда ты меня везешь!

-Роуз. Она сейчас пьяная в нашей комнате,заперлась в ванной и кричит,что если я не приду,то убьет себя.-я открыла рот от удивления. Как она нашла нас? Зачем ей все это. Слишком много вопросов и не одного ответа. Он все еще любит ее.. А как же поцелуй? Меня будто пронзило острым комьем,прямо в сердце. Мы уже подъехали к корпусу,Найл выпрыгнул из машины и побежал во внутрь,я за ним.

-Роуз,открой,это я Найл!-он долбился в дверь. Луи,Гарри,Лиам и Кем стояли в стороне и смотрели на меня. Мне было так больно. Слезы уже произвольно накатывались на глаза. Луи взял меня за руку и повел в отдаленную часть комнаты,все ушли за нами. Хоран все так же долбился в дверь,но Роуз не открывала ему,крича что-то типо:"Я не могу смотреть тебе в глаза","Я люблю тебя,но у нас все кончено,зачем жить?!" и все тому подобное. Я же,просто уткнулась в грудь Томлинсона и молча всхлиповала.

-Что случилось, малышка?-спросил он нежно. Я наклонилась к его уху и прошептала.

-Он поцеловал меня..-Луи удивленно посмотрел на меня и с грустью в глазах обнял. К нам подошел Лиам.

-Томмо,Найл зовет тебя,иди,я пригляжу за ней.-парень улыбнулся. Я толкнула Томлинсона в наравлении выхода,он ушел.

-Хей,Кем,Гарри?-они обернулись.-пошли гулять?-те кивнули.-Ты с нами!-он весело разводил руками,жестикулируя. Через пару секунд, в дверном проеме показалась Роуз,Найл и Луи. Они несли бедную девочку на руках. Она была вся в кровоподтеках.

-Кладите ее на свободную кровать.-тихо сказала я. Они кивнули и двинулись туда. Я пошла на кухню и сделала настои из лечебных трав. Разлив их по разным банкам и взяв марлю,я вернулась в комнату. Хоран держал бедняжку за руку и что-то шептал,все остальные повесили головы и молчали. Я подошла к кровати и отодвинула от нее блондина. Открыв нужную баночку,я окунула туда средство для перебинтовки. Надев это на руку Роуз,я начала обматывать ей все от кисти и до локтя. Ребята с интересом наблюдали за мной. Проделав Эти процедуры с двумя руками,я повернулась к Найлу.

-Раздень ее.-он ошарашенно посмотрел на меня и помотал головой в знак отрицания.

-Слушай,Хоран! У твоей подружки все тело в синяках! Они могут еще долго не сходить и оправдаться перед родителями или друзьями,она не сможет! Или ты ее раздеваешь,и я делаю все,чтобы у Роуз их не было,или,она страдает от ужасной боли во всем теле и рассказывает обо всем близким,которым это все знать не обязательно!-блондин посмотрел на меня с недоумением и какой-то расстерянностью,но все же снял с девушки одежду. Я взяла немного травы из баночки и вылила на ее тело. Взыв марлю,я так же обмотала ей все тело Роуз. Затем,я взялатеплый отвар и облила им ноги,потом замотала бинтами. Осталось только сделать ее организм более устойчевей и помочь проснуться быстрее и без боли. Снова открываю баночку и мокаю туда марлю,кладу ей на нос и рот. Теперь на ней не будет синяков и шрамов.

-Спасибо. Я не знаю,что ты сделала,но спасибо!-сказал Найл и обнял меня.

-Я помогла ей скрыть следы порезов и избиения. Не волнуйся,Роуз скоро проснется и все будет хорошо.

-Где ты этому научилась?-спросил Лиам.

-Ну,у моя бабушка,жила в Испании очень много лет,но постоянно путешествовала по разным странам и записывала рецепты всяких "элексиров". Я получила в наследство книгу и пару редких мазей.-пояснила я и все с открытыми ртами посмотрели на меня.-А Сейчас, пойдемте спать,ладно? Моя кровать рядом с ее,если что,то я все решу.-они улыбнулись и пошли спать,как и я.

Speed or Sing? (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя