Это новая глава,но мне хотелось бы вам сказать кое-что. Меня недавно спросили: "В чем разница между фанатами и дирекшионерами?" и "Кто такие дирекшионеры?". Эти вопросы мне задавали все люди,которые знали о моей увлечении парнями. Так вот: Фанату,никогда не понять,что значит,когда ты сидишь всю ночь и ждешь твиткам,который по идее,можно посмотреть и утром. Им никогда не понять,что значит,когда твой кумир расстается со своей девушкой! Как вы поняли,я про Лиама и Дани. Дирекшеонеры уважают выбор ребят. И я на всю жизнь запомнила слова: "Фанаты любят их лица,а дирекшионеры их сердца.."
Просто так не становятся дирекшионером,став им,мы приобрели вторую семью,хоть многих и не знаем,но это не столь важно.
"Мы горой стоим за себя.
Мы горой стоим за своих кумиров.
Мы-Дирекшионеры.
Мы-1D Family"
Спасибо за внимание,просто хотела высказаться.
***
-Ты не прикидывайся! Все ты поняла! Да как у тебя только рука поднялась и язык повернулся?!-орал Зейн.
-Объясни!-кричала я.
-Ладно. Ты побила Лизз,потому что ревновала меня и сказала,что ты танцуешь лучше всех,а она ничтожество! Как ты это объяснишь?!-и тут я впала в шок.. Чтооооо?! Я? Это меня унижали и били,а ее холили и лелеяли!
-Ты ошибаешься. Я не делала этого!-начала громко возражать я.
-Она мне дороже всех и,если ты,Диас,тронешь ее хоть пальцем,то клянусь я..-грубо начал он.
-То что? Что,Зейн? Побьешь меня? Унизишь? Я натерпелась этого за жизнь,мне плевать! Если ты веришь,что я могла причинить твоей любимой Лиззи вред,то посмотри на меня внимательней и разуй глаза! Да,я могла унизить ее словом,но не сделала бы этого! А знаешь почему? Потому,что я знаю насколько это больно и обидно,Зейн! Прости,но меня ждут,подумай об этом.-я вырвалась из его хватки и пошла в комнату. Там меня ждали Кем,мальчики и еще какой-то парень. Увидев меня,они резко погрустнели. Я тихо прошла к своей кровати и быстро легла на нее,шмыгая носом в подушку. Кем подошла ко мне и села рядом,а за ней и Луи с Найлом. Гарри и тот парень,так и сидели на другой кровати.
-Фран,что случилось?-тихо спрашивает Найл.
-Идите к Гарри. А кто тот парень?-пыталась я перевести тему.
-Это Лиам. Лучший друг Стайлса. Не переводи тему,рассказывай.-сказала Кем.
-Вы не отстанете?-они кивнули.-Хорошо. Я вышла из душа,а там Малик.. И он..-я начала захлебываться в собственных слезах.-Он сказал,что я побила его подругу.. Лиззи Мауэр.-До Хорана сразу дошло,о ком я и он кивнул.-Что я ему сделала?! Я даже не могла постоять за себя столько лет,а тут эта ревнивая стерва!-Найл обнял меня и шептал монотонное "все хорошо,я тебя понимаю,он урод". Я кивала и плакала. Тут ко мне подошел Гарри и потащил за собой. Он прижал меня к стене в коридоре.
-Тебе-то что от меня понадобилось?-с укором спросила я.
-Тебя обидел Зейн?-я кивнула.-Зейн Малик,ведь так?-я вновь кивнула.-Это тот парень из туалета?-и снова кивок.-А Лиззи-это блондинка из класса по танцам?-тихое "да" послужило ответом.-Так вот оно что! Ты ничего не слышала,я просто успокаивал тебя,ок?-я опять кивнула и пошла в комнату.
-Фран,пошли с нами,мы покажем тебе одно крутое место!-весело крикнул Луи.
-Ага,пошли.-тихо пробурчала я.
-Оденься по теплее,на улице холодно.-сказал Найл и я посмотрела на него взглядом аля "Все сказал?". Он улыбнулся. Подойдя к шкафу,я решила одеть свои любимые брюки из черной кожи,к ним обтягивающий серый свитер с глубоким вырезом,кожанную куртку от штанов и белые вансы. Волосы остаются распущенными и выпрямленными. Выхожу из ванной и все смотрят на меня,как-будто на свадьбе.
-Поехали,ну?-все встали и пошли к выходу. Мне завязали глаза и мы поехали куда-то. Через 20 минут,я услышала громкие возгласы и шум мотора. О нет,только не это..!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Speed or Sing? (One Direction)
FanfictionЗнакомтесь,Франческа Джеймс Диас. Девушка занимается музыкой и гоняет на машинах. Что же она выберет: Гонки или музыку И Сможет ли она сделать то,о чем так давно мечтала: завоевать сердце Зейна Малика?