Самая лучшая ночь в моей жизни

3.5K 150 2
                                    

-И о чем же?-спросил меня Найл. Я сел на край его кровати.

-О Франческе..-опуская голову сказал я.

-И что именно тебе нужно у меня узнать?-холодно произнес парень. Я вздрогнул,никогда еще он не был таким.

-Что мне делать?-я томно вздохнул и упал на кровать блондина.

-Уйти из ее жизни.-резко ответил он.

-Я не могу. Я люблю ее,Найл.-прошептал я. В ту же секунду,Хоран развернулся и пошел в мою сторону. Хватило пары секунд,чтобы парень со всей силы поднял меня и вдавил в стену.

-Ты не любишь ее!-сквозь зубы процедил тот.-Ты знаешь,Сколько боли ей причинил?!-к сожалению-да!-говорил мой мозг.-Ты Хочешь,чтобы все было хорошо? А теперь представь,как Франческа сидит в темной комнате и плачет,потому что ты любишь какую-то Лиззи!-сердце колькуло,но не из-за имени произнесенном сейчас,а из-за картинке возникшей в голове. Снова ее заплаканные глаза..-А видел ли ты ее запястья?-я отрицательно мотаю головой.-Жаль,там порезы. И могу предположить,что из-за несчастной любви к тебе!-я сначала хотел возразить,но потом подумал: она говорила,что я нравился ей,а еще я ее бил,может Фран хотела уйти от такой жизни?-Нечего сказать?! И мне больше тоже нечего ответить тебе. Будь добр,покинь мою комнату.-я опускаю руки Найла и отхожу от холодной стены,выходя за дверь. Что же я натворил?! А ведь он прав: я причинил ей бессчетное количество боли и страданий,но я не смогу уйти из ее жизни. Как бы я не старался забыть ее глаза,фигуру,ресницы,шрамы и порезы-я не могу! Не в этот раз!

Я захожу в свою комнату и направляюсь к кровати. Только я успеваю плюхнуться на нее,как в дверь стучат. Мне совершенно не хочется с кем-то болтать,но придется.

-Входите!-в помещение вошла Диас.

-Я слышала,как Найл кричал,что-то случилось?-она посмотрела на меня жалобным взглядом. Я томно вздохнул.

-Нет,все хорошо,-уверял я ее,но даже я себе бы не поверил сейчас.-Фран,я не знаю,как сказать тебе это,но..-я пытался собраться с мыслями. Что мне ей сказать? Я люблю тебя? Ну уж нет. Она не поверит моим словам,да и сам я буду в огромном напряжении,может на этом и закончится наша история? А если я скажу ей эти три слова,то что тогда? Возможно девушка снова уедет от меня,от проблем.. Не хочу этого,но должен же я хоть когда-то проявить инициативу,ведь так? Господи,что я как маленький,первый раз влюбившийся мальчик!-Я люблю тебя,Фран.-я опустил взгляд в пол. Ну и зачем я это сказал? Придурок,дурак,идиот и феерический долбаеб! Я выставил себя полным дебилом перед ней. Почему? Ха,да потому что я бил ее,унижал,оставлял шрамы,делал порезы на теле и в душе..

Я так же смотрел в пол,но Диас взяла меня за подбородок и заставила смотреть в свои глаза. Ее карие бездонные глаза были наполнены слезами и я не понимал: почему? Ровно через секунду она накрыла мои губы своими. Я сразу же ответил на поцелуй. Девушка почти невесомо казалась моих губ,изредка покусывая. Я обнял ее за талию и положив на кровать,навис над ней. Из нежного и такого робкого поцелуя,он перерос в страсный. Теперь уже я покусывал алые губы девушки,а потом,будто извиняясь проводил языком линию по покусанной губе. Мои руки уже давно на спине Фран и поглаживают ее под майкой. Потом я тянусь руками к его ногам и случайно касаюсь рукой ее шрама. В голове сразу же начинают всплывать избиения Диас,ее слезы,порезы,слова Найла. Я резко отпрянул от нее,а она удивленно посмотрела на меня.

-Что-то не так?-нервно закусывая нижнюю губу спросила та. Я сел на кровать и девушка села рядом со мной.

-Прости меня,я не должен был говорить этого.-вздыхаю я и встаю с кровати,Фран повторяет мои действия.

-Я тебя поцеловала,это ты должен простить меня.-я улыбнулся и пошел к окну.

-Насколько красив вечерний Лондон,да Фран?-девушка улыбается и подходя ближе,обнимает за талию.

-Да,он очень красив в это время,но нам нужно спать. Если ты не против,то я останусь с тобой,потому что у меня отключили отопление,гады..-Зло шептала Диас. Я засмеялся.

-Хорошо,ложись,я дам тебе мою одежду.-сказал я уже подходя к шкафу и открывая его.

-Зейн,не..-начала она,но я перебил ее.

-Никаких "Не надо,Зейн",держи.-я кинул Франческе свою майку и,переодевшись сам,пошел спать. Перед тем,как совсем погрузиться в мир снов,я повернулся лицом к девушке. Она сплела наши ноги,а я притянул Фран за талию и зарылся в ее волосах. Засыпая,в моей голове пробежала последняя мысль: Самая лучшая ночь в моей жизни

Speed or Sing? (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя