Однако,здравствуйте.

4.3K 181 5
                                    

-Я хотел поговорить с тобой.-начал Лимо.

-О чем?

-Это по поводу Роуз и Найла..-я напряглась.

-Я слушаю.

-Посмотри на них. На каждого по отдельности. Давай начнем с Найла. Как ты заметила,ему очень нравится Роуз. Хорану хорошо рядом с ней. Но не может быть все идеально,ведь так? Его глаза стали другими,в них больше нет того блеска,той искринки! Раньше,когда он смотрел на Роуз,его глаза горели,а теперь мерцают слабым огоньком. И я могу предположить,что это из-за тебя. Луи не умеет держать язык за зубами.-Ли усмехнулся.-А теперь Роуз. Она всегда была шлюхой. Когда Найл только встретил ее и привел к нам,мы изо всех сил старались не наорать на нее и не оскорбить,потому что хотели Хорану счастья. Но девушка,поняв,что мы бессильны,начала крутить Найлом так,как ей заблагорассудится. И в выборе для счастливой жизни нашего вселюбимого блондинчика побеждаешь-ты! Милая,скромная,честная и добрая.-он притих,а я обдумывала информацию.

-И что ты хочешь этим сказать? Я не могу быть с Найлом,я..-начала я.

-Почему же? Ведь он явно к тебе неровно дышит!-повысил голос Лиам.

-Потому что.. Я люблю Зейна! Черт возьми! Люблю этого придурка! Возможно,я испытываю что-то к Найлу,но это не любовь! Лиам,пойми меня,я бегала за Маликом очень долго! А сейчас такой шанс! Я слишком много потеряла из-за любви к нему. Свою внешность,свою силу,свою гордость..! И я даже резала вены черт возьми!-челюсть Ли уже валялась на полу от моих слов. Он тихо встал и вышел из комнаты. Что я наделала?! Зачем рассказала ему?! Ну зачем?! Отлично,Фран,ты Молодец! Я подошла к окну и увидела Найла и Гарри. Они что-то весело кричали и брызгались водой. На берегу прохладной речки сидел задумчивый Луи. Я решила сходить к нему.

-Луи?-он не отреагировал.

-Что?-немного грустно спросил он.

-Что-то не так? Почему ты так грустен?-парень посмотрел мне в глаза. В них столько боли и отчаянья.

-Анет..-пробормотал он.

-Анет?-он кивнул.-Кто это?

-Я скрывал ее ото всех. Это моя девушка. Сегодня она умерла,на оперционном столе. в 11:02 по Лондону.-я не сдержала слезы. Я всегда была чувствительной к чужим проблемам или горю. Подойдя к Томмо,я обняла его и уткнулась носом в шею парня.

Speed or Sing? (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя