Вот это поворот 2.

3.7K 169 2
                                    

Зейн все рассказал Найлу. Теперь они снова помирились,но у меня завтра самолет.. Решение,которое я приняла-это уехать из Лондона в Испанию и забыть обо всем,как о страшном сне. Парни уже ушли,а я собрала вещи и направляюсь в аэропорт. У стойки регистрации меня просят предоставить все нужные документы и я делаю это. Но девушка долго и презрительно смотрит на меня,а потом нажимает какую-то кнопку. Ровно через минуту меня под руку берут двое людей и ведут в комнату.

-Отпустите! Что здесь происходит?!-истерю я. Нет,возможно я сумашедшая,но не преступник или кем там они меня считают.

-Мисс,все,что вы говорите будет использоваться против вас.-спокойно ответил мужчина.

-Вы издеваетесь? Скажите хоть в чем меня обвиняют?-пыталась я говорит сдержанно и спокойно.

-Вы подозрительно похожи на разыскиваемую нами девушку. Ее фамилия тоже Диас,что еще подозрительней. Если подозрения подтвердятся,то вам светит приличный срок,Мисс.-пояснил другой парень. Круто,но странно. Девушка,жутко похожа на меня и такая же фамилия.. Хм.. Мы пришли в какое-то странное помещение. На стуле сидел молодой человек с сигаретой в зубах.

-Начнем..-медленно сказал он. И тут мне стало страшно.

-Как вас зовут?

-Франческа Джеймс Диас.

-Дата рождения?

-15.07.1993.

-Увлечения?

-Танцы.

-Братья,Сестры?

-Нет.

-Хм,меняли внешность.

-Да,три года назад. Из блондинки в брюнетку.

-Документы?

-Вот.-я протянула парню все документы. Тот взял их и внимательно посмотрел.

-Охрана! В комнату ожидания ее.-он повернулся ко мне.-А ты,милочка,должна знать одну вещь- у тебя есть сестра-уголовница по имени Виктория.-и тут я реально офигела. Сестра? Но папа ничего не говорил о ней! Меня притащили в уютную комнату и ушли. Супер,просто супер. Не уехать мне отсюда,а может это знак..?

Speed or Sing? (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя