Бля,я влипла...

2.9K 126 11
                                    

-Нет,Зейн. Ты плохо танцуешь!-возразила я. А что? Они могут меня опозорить.
-Мы отлично танцуем, просто не показываем этого.-выкрикнул Найл,все кивнули.
-Вперед! Потом все объясним ей!-сказал Люк и потащил меня на танпол.
*Another world-one direction*
Хеммингс начал танцевать наш танец,тот,который мы репетировали вместе в заброшенной студии не так давно. Я вступила и со мной Луи с Найлом. Офигеть. Они спокойно и почти профессионально выполняли поставленные движения. Двигая руками и придавая таким образом движениям небольшого шарма,мы плавно дошли до середины песни. Там должны были вступить Лиам с Зейном и Люком,но они.. Что они делают?! Этого не было в программе! Парни,танцуя,отходят назад и.. Чтооооо?!?!? Они разбегаются и прыгают об стену,совершая сальто. Одновременно приземляясь,они жестом просят нас сделать похожее. Я,подтанцовывая,смотрю на Хорана и Томлинсона,те кивают и выполняя цепочку движений,движутся со мной к краю танцпола. Разбегаемся и.. Прыгаем,прокручивая двойное сальто. Невероятно.. Затем,мы все вместе становимся напротив другой команды и танцуем финальные движения. В конце,я показываю фак капитану второй команды и прыгаю сальто назад. Все удивленно смотрят на меня,а я пожимаю плечами. Песня закончилась и мы ушли. Да,ушли,поскольку другая команда отказалась выступать против нас.
Мы стоим около входа в клуб.
-И что это было?-спрашиваю я.-Вы что,совсем с катушек съехали?! А если бы вы сломали бы себе что-нибудь,а? Я бы с ума сошла! Идиоты!-я сажусь на ступеньки и начинаю плакать. Я действительно переживала за них.
-Но-но-но,Фран! С нами все хорошо..-успокаивал меня Зейн. Парень положил руку мне на плечо и нежно поцеловал в висок.-Люк,ты труп!-почувствовав напряжение Малика,я дернула его на себя и тот упал мне на колени,взвизгивая.
-Я хотел тебя порадовать и.. Научил их танцевать. Я не думал,что все "так" выйдет.-он присел рядом со мной и поцеловал в щеку. Я ощутила,как зашевелился Зейн и погладила его по голове,оттягивая волосы. Тот, что-то прохрипел и усмехнулся.
-И расскажи же мне,как ты смог научить танцевать их?!-все засмеялись и посмотрели на меня и Люка,ожидая истории.
-Это было ужасно.-честно признался Хеммингс.-Чтобы объяснить им вторую связку,мне понадобилось много времени и сил. Они упорно не хотели делать "Running man" и "Майкла Джексона",хотя,признаться,у Зейна неплохо выходило второе.-Малик улыбнулся и встал с моих колен.
-Между прочим,он не умеет учить!-запротестовал кареглазый.-Найл,скажи ему!
-Он не давал мне есть,пока я не выучил это тупое движение.-парень встал и показал его,затем сел обратно и вздохнул.-Четыре часа без еды,которая стояла за стеклом,а открывалась только тогда,когда скажет Люк! Ужас!-все начали хохотать,а я в изумлении посмотрела на блондина.
-А вас он как учил?-наивно спросила я,чисто из интереса.
-Ну,-начал Луи.-Он отобрал мои морковки.
-Что?! Люк,ты в своем уме? Это же Луи,как ты мог!-я встала и подошла к Томлинсону и обняла. Тот уткнулся носом в мою шею и вздохнул.-Ты не плакал?-я отстранилась и взглянула на парня,он кивнул в знак отрицания.
-Тебе повезло,Люки.-с сарказмом сказала я.
-Ли?
-Он стоял с ложками около меня и грозился кидать их в меня.-я открыла рот,но вылетел только приглушенный звук.
-Зачем ты использовал против них их слабости? Это неправильно!-вскипела я.
-Единственный выход. Тем более они сами попросили их мотивировать.-блондин пожал пожал плечами и посмотрел мне в глаза.
-А Гарри?
-Меня не мотивировали,как выразился Хеммингс. И Зейна тоже. Мы просто хотели сделать тебе приятное.-кудрявый опустил голову,как провинившийся маленький ребенок. От какого милого зрелища,я чуть не заплакала. Я накинулась на парней стискивая их в своих объятиях. Те обняли меня в ответ.
-Как мило.. Шесть парней и одна шлюшка.. Прям как в сказке!-мы обернулись. Перед нами стояли члены одной из команд-победителей прошлого года. Св прошлом году,моя команда сделала их и выставила на посмешище,а Дин,так зовут их капитана,возненавидел меня всеми фибрами души. Тогда он сказал,что отомстит. Я почувствовала напряженные мышцы парней и поспешила одернуть их,но кто бы меня послушал?
-Не понял?..Ты кого назвал шлюшкой?-спросил тут же посерьёзневший Стайлс.
-Ей.-Дин указал на меня и усмехнулся.-Оо,а это я так понимаю Зейн Малик. Наслышан,наслышан..
-Остановись!-воскликнула я.
-Зечем? Пусть знает!-Дин гадко ухмыльнулся и посмотрел мне в глаза.
Бля,я влипла.

Speed or Sing? (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя