-Прости нас.-сказал Найл. Я от дернула руки от моей талии.
-Послушай,Хоран.-он меня разозлил.-Я знаю,что вы с Зейном-не лучшие друзья,но я даже не думала,что может дойти до драки! Когда мне позвонила Роуз,я вылетела из дома и поехала в клуб,за вами. Она сказала мне,что эта драка..из-за меня.-с горечью проговорила я.-Почему?! Найл,вспомни,тогда,на скамейке,я сказала тебе,что люблю Зейна,но он с Лизз. Теперь же,Малик с ней расстался! Это был мой шанс,так он еще и измениться захотел! У него должны быть настоящие друзья и я хотела бы,чтобы это были вы.
-Эмм,ладно,раз тебе это так важно,то мы несомненно подружимся! Так ты простила?-с улыбкой сказал Найл.
-Да,но больше так не делать!-я обняла парня.-А теперь спать.-он кивнул и мы разошлись по кроватям.
***
Утро.
Я проснулась с утра и хотела потянуться,но у меня не получилось. Поворачиваю голову,а там.. Зейн! Сам Зейн Малик лежит у МЕНЯ на кровати и обнимает за талию! Все бы хорошо,но мне надо встать.
-Зейн..-ноль внимания.-Зейни..-он улыбнулся сквозь сон.-ЗЕЙН!-крикнула я ему в ухо,парень подскочил на месте и удивленно уставился на меня.
-Ты чего орешь? Что случилось?
-Что случилось?! Просыпаюсь я с утра и не могу пошевелиться! Оказывается на моей кровати лежит Зейн,зажавший меня в объятиях! Мне надо вставать,а он не отзывается! Вот что случилось!-шепотом кричала я.
-Ясно.-он замялся.-Прости,я был пьян,а на другие кровати меня не пустили и я пришел к тебе..-оправдывался Малик.
-Хорошо,а теперь пусти меня.-он разомкнул свои объятия и я пошла в ванну. Сегодня гонки,но Зейну нельзя попадаться на глаза. Я одела черное платье на кисть выше колена,балетки и за вязала волосы в конский хвост. Выхожу из ванны и иду на кухню. Там за столом сидят Малик,Хоран,Пейн и Стайлс.
-А где Кем и Роуз?-спрашиваю я. Парни поворачиваются и удивленно смотрят на меня.-Что?
-Ты очень хорошо выглядишь,Фран..-задумчиво произнес Зейн.
-Девушки уехали по делам. И ты действительно замечательно одета.-сказал Гарри и я улыбнулась.
-Пошли гулять? Я покажу вам одно место..-они быстро кивнул и пошли к двери. Мы вышли из корпуса и пошли к моей машине. Я нажала на газ и поехала под статично быстро,но вспомнив,что рядом сидит Зейн,немного притормозила. Все ехали спокойно и молча,но я не понимала,почему они так быстро согласились? Ну да ладно.
***
Прошло уже около часа езды,но никто не подал ни звуку. Мы едем по шоссе и вдруг на встречу выезжает камаз. Он почти врезается в нас,но я резко дрифт уб и объезжаю его стороной. Парни на заднем сидении орали,как резанные. У Найла истерика.
-Тише,Найлуш. Мы рядом. Там Гарри и Зейн.-успокаивала я его. Протянув правую руку назад и найдя кисть Найла,я крепко сжала ее. Он сжал ее в ответ. Я повернулась на секунду и охренела.. Я держусь за руку с Маликом! Быстро отдернув руку,я положила ее на кисть уже точно блондина и погладила по костяшкам.
-Мы приехали!-все вышли из машины и пошли в лес.
-Куда мы?-тихо поинтересовался Гарри.
-На мое любимое место..-перед нами открылся вид на деревянный дом,лес и речку.
-Вау..-в легком шоке произнес Лиам.
-В дом!-крикнула я и побежала туда.
-Кто устал,можете привлечь на кровати в моей комнате.-я показала на дверь на втором этаже. Зейн кивнул и ушел. Я спокойно пошла в соседнюю комнату крикнув кроткое "располагайтесь". Через буквально 10 минут,стук в дверь.
-Можно?-на пороге стоял Лиам.
-Проходи.-улыбнулась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Speed or Sing? (One Direction)
FanfictionЗнакомтесь,Франческа Джеймс Диас. Девушка занимается музыкой и гоняет на машинах. Что же она выберет: Гонки или музыку И Сможет ли она сделать то,о чем так давно мечтала: завоевать сердце Зейна Малика?