-Гулять?-спросил Зейн.
-Ну дааа..
-Эмм,я сегодня собирался в клуб и..-начал кареглазый.
-Нет,нет,нет,нет! Больше никаких клубов!-пригрозила я.
-Что? Но я..-пытался возразить парень.
-Фран права. Если ты захотел измениться,мистер "я всегда хожу по клубам и каждый день с новой девушкой" Малик,то забудь о существовании такого места,как клуб.-заступился за меня Гарри.
-А я бы не прочь сходить,повеселиться!-пискнула Роуз. Они с Зейнои переглянулись и она ему подмигнула,но,похоже,что кроме меня этого никто не заметил.
-Ну если есть желание..-сказал Малик.
-Ладно,пошли в клууууууб! Познакомимся,пообщаемся и вообще хорошо проведем время!-весело произнес Луи. Найл медленно кивнул,за ним и Гарри с Кем,придатели.
-Ну,тогда оставляю мистера Малика на вашу совесть.-они радостно кивнули,а руки Зейна,все еще лежавшие на талии,притянули ближе к себе. Он такой..такой идеальный! Карие,очень выразительные глаза,всегда красивая прическа,отличное телосложение и бархатный голос.. Так,что-то я задумалась..-К двенадцати,чтобы были дома.-все закивали и убежали одеваться.
***
Ребята уже давно ушли,а я осталась дома. Уже битый час пытаясь прочитать книгу. На самом деле,я очень люблю читать,но никак не могу собраться с мыслями,думая о Зейне. Три года назад,когда я только поступила в академию,мы с Маликом случайно столкнулись в аудитории. Он был таким нежным и добрым.. Но тогда я тоже была не такой.. Я выглядела совсем не так,как сейчас. Блондинка,с теми же карими глазами,полная и с вечным комплексом неполноценности. Именно в этот период моей жизни,мне и понравился Зейн. Решив,что он должен быть моим,я усердно худела,изнурила себя всевозможными походами в салоны красоты. Это продолжалось около двух месяцев. Через некоторое время,моей фигуре можно было позавидовать. Я стала брюнеткой и начала следить за собой. Позже,это вошло в некую привычку,видеть себя такой..другой. Я изменилась ради него,а потом,когда я была готова с ним за говорить снова,то в жизнь Малика ворвалась Мауэр. Она ходила перед ним чуть ли не топлеc,чтобы он заметил эту стерву. Но Зейн упорно не не делал этого. Тогда хитрая Лизз позвала его на вечеринку. Там,она его напоила и.. С тех пор,он разглядел в ней что-то хорошее и они начали встречаться. Поскольку тогда Малик не был таким авторитетом,как сейчас,то его пассия "протолкнула" парня в "элиту" академии. Потом он начал меняться. Зейн был как личная собака Лизз. Когда ей нужно было кого-то "убрать" или наказать,то она спускала парня с поводка и он делал все,что ей было угодно. Но если для Мауэр,Малик нужен был,только для этого,то Зейна рядом с ней,держала любовь. Бедный парень готов был свернуть горы,чтобы его девушке было уютно,комфортно и хорошо.
На мой телефон позвонили.
-Да?
-Эмм,это ты Франческа?-звонила Роуз.
-Да,а откуда у тебя этот номер?
-Сейчас это не важно. Приезжай в клуб "Dark angel",он на Moon Street. Пожалуйста,быстрее!-в трубке послышались громкие голоса,а потом гудки. Я быстро одела джинсы и майку,уже выбегая из квартиры и садясь в машину. Через несколько минут я подъехала к зданию клуба. Там,на выходе,я заметила плачущую Роуз. Я подошла к ней.
-Что за дела? И что за срочность?
-Т-там З-зейн и Н-найл. Они деруться,из-за тебя!-кричала она всхлипывая.
-А где остальные?
-Они там и не могут их разнять.-я быстро побежала во внутрь. Не обращая внимание на ужасные запахи алкоголя и табака,я нашла столпившуюся кучку людей. В самом центре,Зейн сидел на Найле и бил его кулаком в лицо. Растолкав всех,я ринулась оттаскивать Малика.
-Прекратите,придурки! Господи,да за что?!-ноль внимания.-Зейн Джаваад Малик и Найл Джеймс Хоран,ПРЕКРАТИТЕ МАТЬ ВАШУ!-они обернулись и остановились. Я скинула Зейна и подала Найлу руку,которую он с охотой принял.-Быстро в машину,потом поговорим!-я была зла. Очень зла. Все смотрели на меня,как на Бога,нет,правда! Найдя в толпе Луи,Лиама,Гарри и Кем,я им молча кивнула в сторону выхода и сама пошла туда. Домой мы доехали молча. Войдя в корпус,мы пошли по своим кроватям,ну,я пошла,а остальные сели на одну и начали тихо разговаривать.
-Вы!-они посмотрели на меня.?-Да что вы себе позволяете!-кричала я.-Я доверила вам Зейна,а вы?! Вы чем думали?-все виновато опустили головы.-А вы,молодые люди,вообще не соображаете!-я показала пальцем на Найла и Зейна.-Отныне никаких клубов и вечеринок!-они удивленно переглянулись.
-Но ведь..-начала Кем.
-Будите пить чай из пластмассовой посуды,с игрушками,за детским столиком,понятно?!-кивок послужил ответом.-Теперь все спать!-никто не шелохнулся.-БЫСТРО ПО КРОВАТЯМ!!!-все сразу побежали по местам. Я пошла на кухню и заварила себе успокаивающие травы,так как чай я так и не купила. Сзади,кто-то обвил мою талию руками.
-Я сказала всем спать,что не понятного?-я повернулась. Передо мной стоял Найл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Speed or Sing? (One Direction)
FanfictionЗнакомтесь,Франческа Джеймс Диас. Девушка занимается музыкой и гоняет на машинах. Что же она выберет: Гонки или музыку И Сможет ли она сделать то,о чем так давно мечтала: завоевать сердце Зейна Малика?