Танцы

2.8K 124 9
                                    

-Давайте погуляем?-после молчания предложил Эш.

-Да,было бы неплохо.-я мило улыбнулась и встала с кровати.

***

-Господи,это же лучшая танц площадка во всем Лондоне! Спасибо,Люк.-я кидаюсь парню на шею и целую его в щеку.

-Не за что.-он улыбается и обнимает меня в ответ.

-А мы здесь зачем?-поинтересовался Луи.

-Буду учить вас танцевать!-весело прокричала я и потянула стоящего рядом Томлинсона за руку.

-Смотрите,Лююююк,музыку!-он кивнул и нажал на кнопку. Под песню Джей Ло-зажигательная,я начала делать резкие движения своим телом. Это продолжалось пол минуты,но потом я почувствовала руки на своей талии и обернулась. Сзади стоял Люк. Под быстрый бит,мы стали танцевать подобие сальсы. Но тут меня будто выхватили-это был Зейн. Я не знала,что он танцует.. Закружившись в нежном танце,парень медленно перебирал ногами и,двигая телом,Малик подбирал меня под себя. Потом я развернулась и увидела как Лиам танцует с Найлом, а Луи смеется с нас. Я подхожу к Томлинсону и беру за руку. Он не прекращая смеяться,крутит меня вокруг себя. Затем меня перехватывает Гарри и быстро перебирая ногами начинает танцевать румбу. Я в шоке смотрю на него,а он мне подмигивает. После нескольких секунд танцев со Стайлсом,меня вынимает Малик. Парень делает смешные движения телом,а потом он танцует..Майкла Джексона?! Меняя положение ног,Зейн совершает "лунную дорожку",а затем и другие движения из арсенала звезды. Когда песня подходит к концу,то я собираю всех в круг и мы вместе делаем прыжок. После долгого смеха,Кем смотрит на нас и подходит.

-Знаешь,чисто теоретически,ты подкатывала к моему парню.-я улыбаюсь.

-Это он ко мне подкатывал!-Кем весело толкает меня в плечо.

-Не гони на моего парня,дамочка!

-Ей можно!-сказал Гарри и мы рассмеялись.

-Люк,давай в клуб?-спросила я и все удивленно посмотрели на меня.-Ну что? я просто спросила!

-В наш любимый?

-Конечно!

-Не понял,голубки,о чем это вы?-начал Луи.-Что за "ваш любимый" клуб,мм?

-Понимаешь,когда-то мы там познакомились,а потом проводили много времени в этом месте,ну и это стало чем-то вроде традиции..-пояснила я и заметила,как Зейн метает молнии в Люка.

-Ну хорошо. Я думаю,что нам стоит пойти с вами.-говорит Лиам и я киваю,обнимая парня за плечи.

-Тогда вперед!-весело кричит Томмо и мы смеемся.

***

-Воу-воу-воу,люди,притормозите!-начал ди-джей.-Сегодня с нами два: великих танцора,лучших друга,красавчиков и просто пара легендарных людей.. Люк и Франческа! Король и Королева! Победитель и Победительница. Сегодня знаменательное событие! Против них будет сражаться лучшая команда Лондона! Встречайте,"SAUND"!-после монолога ведущего,люди закричали очень громко и начали что-то выкрикивать. Судя по тому,что я слышала,это песня.

-Так не честно! Нас двое,а их семеро!-воскликнула я и Хеммингс кивнул.

-Мы за вас сойдем!-крикнул Зейн и я в шоке уставилась на него.

Speed or Sing? (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя