Чувства раскрыты или конец.

3.9K 190 33
                                    

POV Зейн

Прошло больше недели. Нас не пускают к ней уже четыре дня. Сначала мы ругались с администрацией,но потом перестали. Все уже немного отошли,но не до конца. Фран лучше,но мы не знаем,что будет в следующую минуту. Сейчас вы вновь сидим у палаты Диас и едим. Да,едим. За эти несколько дней,мы сильно похудели,но Найл заставил нас поесть. Из палаты выходит врач и смотрит прямо на меня.

-Идемте за мной.-я киваю и,оставляя Хорану бутерброд иду за врачом. Мы заходим в палату девушки и я впадают в шок.

-Привет.-Франческа сидела на подоконнике и смотрела в окно. Врач кивнул мне и ушел. Я подошёл к ней и коснулся её плеча,она вздрогнула.-Не надо,Зейн. Я не для этого позвала тебя.-голос Диас отчётливо напоминает ,что она сломана. На глазах слёзы. Я сел на другую часть подоконника и посмотрел на Фран.

-Так что ты хочешь мне ска..

-Я уезжаю.-резко перебила меня кареглазая.

-Поче..-снова пытался спросить я.

-Не спрашивай.-грубым тоном ответила Франческа.

-Но я..-ещё попытка.

-Нет,Зейн. Я не вернусь и не передумаю.-её голос дрогнул,что выдало с потрахами её нехотение говорить этих слов.

-Хоро..-мне оставалось только с ней согласиться. Специально конечно.

-Нет,не.. Стоп,что? Что ты хотел сказать?

-Хорошо.-я должен отпустить её. Специально. Она должна понять,что жить без нас(меня и парней)ей будет трудно.

-Я так и знала,что не нужна вам.-Фран расплакалась и убрала голову в колени. На такое я не рассчитывал.

-Нет,нет,я не это имел в виду. Это твой выбор и я принимаю его.-оправдывался я. Это действительно так,но я не собираюсь её отпускать.

-Уходи.-прошептала девушка. Её шепот,как моление,но я не уйду. Не поступлю так снова.

-Нет.-громко сказал я.-Никогда.

-У-х-о-д-и.-процедила Франческа.

-Скажи,что правда хочешь этого.

-Я хочу,чтобы ты ушёл, Зейн Малик.-прошипела Фран. Эти слова,как нож в сердце. Она любит меня. Я знаю.

-Я уйду,но ненадолго. Я всегда рядом,малышка. Ты хочешь видеть парней?

-Только Луи.-всхлипнула девушка. Мне очень больно видеть ее такой,но я знаю,что если подойду ближе,она сорвется,оттолкнет. Я вышел из палаты и пошел по коридору и услышал истошный крик Диас и громкий всхлип. Моя малышка.. Но я бессилен. И это все больше давит. Я прошел сквозь всех парней и взглядом заставил Луи подняться. Мы молча шли до палаты Франчески.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 29, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Speed or Sing? (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя