-Ну как тебе,Фран?-завороженно спрашивает Кем.
-Мне нужно идти. Я не могу. Простите.-я развернулась и пошла прочь,ловить такси.
-Фран,что случилось? Что-то не так? Мы тебя обидели?-тараторил Луи.
-Все нормально.-я посмотрела на ничего не понимающих ребят и за их плечами увидела Зейна. Он готовился к очередной гонке. И тут во мне разыгралась чувство мести.-Пошли-ка за мной.-я направилась к записи на гонку.
-Эй,парень! Запиши-ка меня.-он осмотрел меня и усмехнулся.
-Девушка,вы что-то попутали. Здесь проходят гонки.-рассмеялся тот.
-Имя Франческа Джеймс Диас,тебе ничего не говорит?-я ухмыльнулась. Парень поменялся в лице. Репутация-хорошая вещь.
-Т-ты Франческа? Та самая? Королева мрака,да? Господи,это же ты! Твоя машина до сих пор здесь. Я уже записал тебя,иди к ней!-я кивнула и пошла в сторону стоянки.
-Королева мрака? Это он вообще о чем?-начала Кем.
-Я ехала по ночному шоссе,без фар и освещения. При этом,успевая поворачивать и не падать в обрывы и каньены. Обгоняя ваши вопросы: Я гоняю со своих 10. Родители умерли на этой дороге. Поэтому я хотела уйти. Но я должна остаться и сделать кое-что. Идите,я скоро буду на старте.-они посмотрели на меня удивленными глазами,но все же ушли.
-Воу,воу,ребята,притормозите! Я тут кое-что узнал!-весело начал ди-джей.-У нас в гостях старая,но никогда не сходящая звезда! И этооооо.. Королева мракааааа! Ты здесь после стольких лет! Кто не знает,что вытворяла эта девочка,она в свои 10 лет ехала по ночному шоссе,без любого источника света! По шоссе,что известо нам больше,как "Дорога вникуда"! Она здесь,она с нами,она готова к битве! И ее соперником будет.. Оу,это Зейн Малик,но больше известный всем,как Король дрифта! Они несомненно лучшие в своем деле! На старт,детки,сегодня будет жарко.-я засмеялась и села в машику,заводя ее. Ох,все хорошо,я все проверила. Мне хотелось втоптать Зейна в грязь. Я выехала на старт. Зейн сверлил взглядом мое затонированное окно. Одев очки и повернув голову направо,я увидела ребят. Приоткрыв окно подозвала к себе Найла.
-Не волнуйтесь за меня,все путем.
-Я с тобой.-Хоран сел в машину.
-Неет,ни за что! Это опасно!-кричала я на него.
-Мне пофиг. Ты победишь этого пакистанского засранца Малика!-я посмотрела на него взглядо аля "Что ты твоиришь?". Он улыбнулся и я томно вздохнула.
-Пристегнись!-он не двигался.-Быстро!-крикнула я и Найлер сразу пристегнулся.
-На старт!-я сильнее сжала руль.-Внимание!-Вперед!-я дернулась с места. Машина быстро набирала скорость,но впереди поворот и я потихоньку сбавляю темп. Найл вжался в сидение. Я дрифтую.. и плавно,но быстро еду дальше. Зейн едет сзади. Тут он меня обгоняет и пытается столкнуть на обочину,но я уворачиваюсь. Еще один поворот. Я вспоминаю папины слова: "Если противник уже пытался столкнуть тебя с дороги,то притормози,пусть он вырвется вперед,а потом столкни его сама,на повороте." Как и полагалось,я это сделала и Зейн уже съехал на обочину. Еще двадцать метров и я у финиша. Огомная скорость и за считанные секунды,я оказываюсь за победной чертой. Перевожу взгляд на Хорана. Тот в шоке смоирит в одну точку и не моргает.
-Найл,мы приехали,выходи.-тихо и нежно шепчу ему я. Он не слышит. Тогда,я целую его в щеку,и он моментально поворачивается. Он выходит и смотрит то на меня,то на Зейна. Поскольку на мне очки и выгляжу я не в своем стиле,то он не узнает меня,что не может не радовать. Ребята в шоке уставились на меня и молчат. К нам уверенные шагами начинает идти Малик,и я тут же убегаю. Парню,что записывал меня кидаю ключи и говорю:" На стоянку,номер 311." Пакистанец не бежит за мной,отлично. И тут я слышу голос ведущего:
-Хм.. Наша Королева мрака сбежала. Детка,приходи завтра,Король дрифта в ярости! Так держать,красотка!-я засмеялась,но продолжила идти.
-Фран,Фран,остановись!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Speed or Sing? (One Direction)
Fiksi PenggemarЗнакомтесь,Франческа Джеймс Диас. Девушка занимается музыкой и гоняет на машинах. Что же она выберет: Гонки или музыку И Сможет ли она сделать то,о чем так давно мечтала: завоевать сердце Зейна Малика?