-Мисс,вы можете идти.-охранник открыл дверь и показал рукой на выход.
-Спасибо.-я без проблем прошла регистрацию и села в самолет. Прощай Лондон,прощайте мама и папа,прощайте Гарри,Луи,Лиам,Найл, Кем,Роуз и Зейн..
*Прошла неделя*
Прошла неделя после того,как я улетела в Испанию. И всю эту неделю я не выходила из дома. Он кстати ничуть не изменился. Я выключила телефон и не пользуюсь им,а зачем? Мне некому звонить,некому писать.. Я должна забыть всех людей из Лондона. Я плачу каждый день,мне плохо без них. И что-то сподвигнуло меня включить мобильный сейчас. Я проделываю скучную процедуру включения и..ого! 27 пропущенных от Гарри,34 от Лиама,19 от Роуз(неожидала),41 от Кем,78 от Луи(вот это да..),73 от Найла и.. Аааааа! 92 от Зейна. И это только звонки. Мне захотелось прочитать смс. Начну с Луи.
"Фран,пойдем сегодня в кафе?"
"Франческа,почему ты меня игноришь?"
"Что бы я не сделал: прости меня! Нам нужно увидеться! Подними трубку!"
"Франческа Джеймс Диас! Если ты не ответишь,то я посчитаю,что ты умерла! Прошу,ответь.."
"Все ясно,я люблю тебя,прощай.."
Господи,что я наделала?! Могла хотя бы Луйку предупредить?! А вдруг с ним что-то случилось?! Неет. Так,ладно,теперь Найл.
"Фран,ответь Луи! Он волнуется за тебя!"
"Почему не открываешь? Что я сделал?"
"Позвони,напиши,хотя бы ради Луи.."
"Я волнуюсь,где ты?"
Дальше я читать не стала,но остались смс от Зейна. Они были примерно одного содержания. По типу "Где ты?","Как ты?","Что ты?" и т.п. Но одно пришедшее пару часов назад вызвало у меня интерес.
"Почему,Фран? Я виноват перед тобой. Думаю,что ты не ответишь,но если ты читаешь это,то знай,мы сейчас в больнице. Луи порезал себе вены,думая,что ты мертва и еще из-за его девушки,Анет.. Гарри расстался с Кем. Найл снова встречался с Роуз,но она ему изменила и он бросил ее. Мы все еще носим цепочки вечной дружбы. Знай,что я люблю тебя!"
О господи,Луи! Все,я выезжаю! Это все из-за меня! Я..я чудовище! Выстро собрав дорожную сумку,я направилась в аэропорт.
***
-Леди и Джентельмены,спасибо,что выбрали нашу авиокомпанию!-сказала стюардесса и я вышла из самолета. Ну здравствуй, Лондон. Так,в какую больницу могли положить Томмо? Точно,тут же только одна больница. Я хлопнула себя по лбу и направилась туда. Вещи я с собой не взяла,только самое необходимое. Билеты в Испанию я уже заказала на послезавтра. Я захожу в намеченное здание и подхожу к регистратуре.
-Здравствуйте,сюда поступал Луис Томлинсон?-вежливо спросила я.
-Да,Мисс..
-Диас.
-Мисс Диас,он сейчас в палате номер 311,можете идти к нему.-я кивнула и направилась туда. В комнате лежал бледный Луи с синими кругами под глазами. До чего я его довела.
-Кто бы то ни был,уходите.-грубо бросил Томлинсон.
-Даже если это я?-он повернулся и остолбенел. Я подошла к кровати и обняла парня.-Прости,Лу! Я самая ужасная в мире подруга! Уехала непредупредив! Я люблю тебя больше,чем когда-либо! Морковка моя,почему ты сделал такое? Может,ты не хотел меня видеть,но я здесь. Прости за все и прощай,ребятам привет.-я поцеловала Томмо в лоб и щеку и хотела уйти,но Лу прижал меня к себе ближе.
-Я так волновался.. Не уходи..-шептал Томлинсон.
-Да,действительно,останься.-и тут я замерла. В дверях палаты стояли все мои "друзья".
-Ребята?-О черт..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Speed or Sing? (One Direction)
FanfictionЗнакомтесь,Франческа Джеймс Диас. Девушка занимается музыкой и гоняет на машинах. Что же она выберет: Гонки или музыку И Сможет ли она сделать то,о чем так давно мечтала: завоевать сердце Зейна Малика?