Примирение.

3.9K 163 5
                                    

POV Франческа

Я просыпаюсь после операции и все тело ломит. Рядом со мной сидит Зейн с повязкой на руке.

-Зейн,что это?-парень поднимает голову и улыбается.

-Ничего такого. Как ты себя чувствуешь?-заботливо спрашивает он.

-Голова болит..-шепчу я.

-Это пройдет. Я сделал все,что ты сказала. И тебя сегодня выписывают.-с гордостью говорит Малик.

-Хорошо. А где ребята?-расстроенно бурчу я.

-Они дома..-задумался парень.

-Поехали тогда.

***

Зейн привез меня домой,к нам домой. Вот я захожу в родные хоромы и..

-С выпискоооооооой!-кричат парни и девушки,набрасываясь на меня.

-Спасибо.-я вспоминаю,что наговорила им накануне и опускаю голову.-Простите меня. Я могла и предупредить..

-Это точно..-говорит Гарри,за что с разных сторон получает подзатыльники от Кем и Луи.

-А теперь потрудись ответить на наши вопросы.-произносит Лиам и я вздохнув,киваю.

-С каждого по вопросу.-ставлю условие я и они кивают.

-Куда ты уезжала?-Гарри.

-Я уехала в Испанию,в свой дом.

-Зачем ты туда уехала?-Кем.

-Забыть некоторых людей.

-Некоторые люди-это мы?-Лиам.

-Нуу,эмм,несовсем..-замялась я.

-Все ясно. Прости меня,Фран!-начал Зейн.-Когда ты уехала,то нам всем стало плохо! Луи порезал вены,Кем и Гарри перестали общаться и расстались. Найл начал вспоминать все моменты с тобой и пить,а потом Роуз..

-Заткнись!-прикрикнула девушка.

-Ну в общем вот. Пожалуйста, не уезжай,снова.-шепчет Малик и его длинные ресницы то и дело вздрагивают,а карие глаза наполняются отчаянием. Мне больно видеть его таким.

-Зейн,я..

-Пожалуйста..-он что,плачет? Нет,этого не может быть.

-А что,что меня здесь держит?-вспылила я.

-Мы.-произносят ребята хором.

-Я остаюсь.-они чуть ли не подпрыгивают до потолка и обнимают меня.

-Так,а теперь расскажи нам,почему ты скрывала от нас,что ты лучшая гонщица Лондона?-спрашивает Малик и я смеюсь.

-Это знали все,кроме тебя.-не может унять смех Найл.

-И вы тоже?-удивляется Зи и они кивают.

-Офигеть. Все,я обиделся!-он театрально надул губки,а мы с Найлом переглянулись и подошли к кареглазому. Я показываю пальцами 1,2,3.. и мы целуем его в обе щеки. Парень в шоке уставился на нас,а мы с Хораном хихикнули.

-Теперь все хорошо?-посмеиваясь говорю я.

-Пойдем в клуб?-только я хотела возразить,как все в унисон крикнули.-ОТГОВОРКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!-я засмеялась и пошла одеваться.

***

Я надела голубо-белое платье с белыми каблуками. Выглядит это так: белый верх без брителек,и пышная голубая юбка. Волосы собраны в высокий пучок и легкий макияж.

-Мы сегодня поедем или нет?-кричу я и все выходят. Малик и Томлинсон берут меня под руки и идут к выходу.

***

Все веселяться. А мне как-то не хочется пить или танцевать. Мальчики подцепили себе подруг на вечер. Я подхожу к нашему столику и вижу,как Зейн целуется с какой-то деаушкой. Я не выдерживаю и в слезах убегаю прочь.

-Воу,какая девушка и что тут делает одна?-спрашивает знакомый голос сзади меня.

-У тебя есть сигареты?-интересуюсь я в ответ.

-Возьми. Так,что случилось?-я закуриваю и табак наполняет мои легкие,а на выдохе я произношу:

-Любовь. Ты никогда не влюблялся до боли в груди? А,Люк?-парень тихо вздыхает и тоже берет в зубы сигарету.

-Было дело..

-Я слушаю.-утвердительно говорю я.

-Это было год назад..-начал парень,но его перебил Зейн.

-Франческа,что здесь происходит?

Speed or Sing? (One Direction)Место, где живут истории. Откройте их для себя