28 глава

3.1K 105 18
                                    

Т: маленькая, послушай, так надо. Как твои смирятся,мы вернёмся. Все будет хорошо. И главное я тебя не брошу. Я теперь без тебя не могу. И отдать тебя ему я тоже не могу. Не важно как всё складывается, важно что мы рядом. Наша история так закончится не может. Мы вечность понимаешь? Ты вечность...Моя вечность...

* Тагир*
Я привёз ее брату моего отца. Все ему обьяснил, сказал что никто не узнает что она здесь. Он долго не соглашался но я его уломал. Дамира разместилась у него. Остоваться я здесь не могу, Дамира не хотела что бы я уходил.
Я: мне уехать надо..
Д: а я?
Я: а ты останешься здесь, я скоро приеду.
Д: но уже 9 час ночи...
Я: к 12 я приеду малыш.
Д: ты не можешь меня оставить здесь одну😢
Я: но тут ведь дядя. Дамира, послушай. Он мне не чужой человек. Я сним поговорил. Он понимает нашу ситуацию.
Д: а если за мной придут?😢
Я: кто? Глупости не говори. Никто незнает что ты здесь.
Д: но я всё равно боюсь.
Я: я приеду скоро. Ты иди полежи,поспи немного. Хорошо?
Д: ладно🙁
Доверив её дяде, я уехал. По дороге позвонил Маге.
Я: брат ты где?
М: дома.
Я: я к тебе щас приеду, нам надо поговорить.
М: хорошо брат, жду.
В 10 я был уже у него. Я попросил его выйти на улицу. Так как дома лишние уши.
М: салам алейкум. Ты чё не заходишь?
Я: брат я забрал её.
М: кого? Куда?
Я: Дамиру.
М: всмысле забрал?
Я: так... Украл..
М: 😮 чё?
Я: я потом расскажу всё. Она у дяди. Но долго оставлять там её нельзя, надо уехать.
М: так у меня хата за городом.
Я: ваши не придут?
М: да нее
Я: даш ключи брат?
М: конечно, я принесу щас.
Он вынес мне ключи и я поехал обратно к дяде.
Дамира не спала, ждала меня.
Д: ты приехал?
Я: да родная.
Я обнял её.
Т: мы завтра уедем в...
В этот момент позвонила мама.
Я: да мама..
М: Тагир ты где?
Я: на улице с пацанами.
М: что ты натворил сынок?
Я: ты о чём мама?
М: эта женщина пришла сюда, обругала нас перед соседями, опозорила. Где её дочь? Что за не серьезность Тагир? Ты опять в тюрьму захотел? Завтра же отвези её домой. Отец не знает куда себя деть,пёреживает!
Я: мама, я никуда её забирать не собираюсь. Я её люблю, понимаете вы? Ее выдают за другого, я не дам этому случится.
М: ты с ума сошёл? Ты меня в могилу свести хочешь? Ты знаешь что с тобой сделают эти люди???
Я: мне плевать мама. Я верну её в одном случае, если она станет моей женой!
М: ты молодой и глупый. Наломаешь дров! Верни её сегодня же!
Послышался голос папы.
П: я устрою этому идиоту.
Я: мама успакой его. Я девушке не приченю вреда. Если они согласны на мои условия, я её верну.
Я отключил телефон. Всё это время Дамира смотрела на меня со слезами на глазах.
Д: что теперь будет?😢😢
Я: ДА БУДЕТ ЛЮБОВЬ!😂😂

А вот и долгожданная глава😍
Я сегодня напишу ещё одну главу на сегодня.😘

"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя