40 глава

3.1K 101 37
                                    

Ш: позови её.
Он подал знак третьему. Тот исчез и появился с какой то девушкой.
Ш: сюда иди!
Она покарена подошла стала рядом с братом.
Ш: расскажи что было? Он тебя трогал?
Дж: да😟
Т: с**а а?😡😡
Ш: ТАГИР😡😡😡
Т: ты чё из неё святую то делаешь? Ты слепой? Ты не видешь какая у тебя сестра!?
Ш: зачем ты с ним встречалась?
Дж: я...я..
Т: она встречалась с другим, я просто решил сделать её сюрприз.
Ш: кого мне убить первым?
Т: не глупи. Девушку отпусти сказал, не выводи меня! Выяснять отношения будем в другом месте😡
Ш: это девушка сегодня моя🙄😏
Т: это девушка без моего разрешения дышать не будет!
Ш: как приучил то а😉
Т: а ты чё молчишь? Шалава😡
Тут третий подошёл и ударил Тагира. Этого я боялась больше всего. Шамиль то же полез драться. Он один, а их двое. Я не могла да же пошевелиться. Меня сзади за руки держали.
Я: ОСТАВЬТЕ ЕГО😢ОТПУСТИТЕ, ПРОШУ😢😢😢
- рот закрой😡
Тагир с ними быстро управился. Через минуту они лежали уже без никаких признаков жизни. Девушка которая стояла рядом, хотела убежать, но Тагир успел её схватить и прижать к дереву.
Т: ещё раз ты окажешься на моём пути, я тебе голову оторву голыми руками!
И всё. Он её отпустил. Я не ожидала. Он просто так её отпустил. Тот кто стоял сзади, сразу отошёл и бросил нож. Тагир отпустил и его. Остались мы одни.

Он долго не решался подойти ко мне. Не уверенно он сделал шаг..
Т: Дамира...
Я: не подходи! Уходи отсюда! Никогда больше ко мне не подходи!
Т: дай объяснить.
Я: не хочу. Я ничего нехочу! Оставь меня в покое! Твоя расспутная и бандитская  жизнь меня угнетает. Я должна жить в вечном страхе, что тебя в любой момент могут убить.
Т: никто меня не убьёт, что за глупости ты несёшь?
Я: позволь мне уйти.
Т: ты никуда не уйдешь пока не выслушаешь меня.
Я: мне не интересно слушать тебя. Я устала от твоего образа жизни. Я так не хочу больше.
Т:......
Я: хватит уже. Позволь мне уйти.  Не держи меня насильно.
Т: ....
Я: слишком тяжёлое ноша это наша любовь. Нам его не донести. Легче и проще уйти. Забудь всё. Прости меня за всё. Прости что полюбила, прости.... Всё! Я хочу домой. Я устала и мне страшно находиться здесь с тобой.
Т: я не такой уж и плохой, каким меня считают. Не слушай их....
Я: они не причём. Ты привык жить среди разборок, драк и улицы, а среди книг и спокойной жизни. Не судьба Тагир...
Т: ......
Я: прощай.
Т: я люблю...
Я: я знаю. Ноэто ничего не меняет.

Я вышла на трассу, поймала такси и уехала домой.

"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)Место, где живут истории. Откройте их для себя