Следующее утро Тагир забрал меня к себе домой. Незнаю что он задумал. Я конечно же была против. Что он скажет родителям... Тем более после произошеднего они наверно не навидят меня. Тагир меня не слушал. Всё делал по своему. В общём, поехали мы к нему. Он крепко держал меня за руку и говорила чтобы я успокоилась, перестала думать о плохом. И вот дверь открыла его мама. Оно конечно же в лицо меня ненавидела, но видно узнала. Мы с Тагиром зашли в дом. Я ещё сильнее сжала его руку.
Т: мама....Это Дамира.
Она с презрением взглянула на меня. Я была шотова провадиться сквозь землю.
Я: здравствуйте.
М: что она делает в моём доме?
Т: мама перестань! Хочешь ты этого или нет, но она станет моей женой!
М: она не как мы..
Я: прошу вас не говорите так. Я люблю Тагира. Мне материальное положение не интересует.
Т: не говоро глупости мама. Перстань видеть себя ниже других.
Тут вошёл его папа.
П: Салам Алейкум.
Т: Ваалейкум Ассалам.
П: что случилось Тагир?
Т: папа я хочу жениться.
П: на ней?
Т: на ней.
Он посмортел на меня с ног да головы и потом пригласил зайти в гостинную.
П: я понимаю у вас любовь не любовь, но вы должны понимать что этот брак не возможен.
Т: это ещё почему?
П: потому что я не дам согласия.
Т: причина?
П: я так захотел!!!
Т: я ухожу!
П: куда?
Т: по дальше от вас.
П: не глупи!!!Сядь на место.
Т: папа, я не маленький мальчик. Дай мне самому решить с кем мне жить и скем детей ростить. Что бы вы не говорили, сколько бы не противились, я женюсь на ней!!! На ней папа, ни на ком больше! Мне не зачембольше тут оставаться. Я войду в этот дом только сней!
П: раз так, то удачи тебе!
Т: и тебе, папа.
Он схватил меня за руку и потащил меня в свою комноту. Закрыл её на ключь и начал собирать вещи.
Я: ты что делаешь? С ума сошёл?
Т: рот закрой.
Я: Тагир!!!
Т: молчи Дамира! Я сделаю всё что хочу! Хватит меня останавливать!!! Я сам решу что для меня лучше!
Я: но ты из-за меня...
Т: да, из-за тебя. Ты видишь другой выход? Они не согласяться. Здесь рядом с ними нам покоя нет. Если ты меня любишь, ты пойдёшь со мной!
Я: куда ты пойдешь?
Т: сниму квартиру в другом городе. У меня есть деньги. Меня здесь уже ничего не держит.
Он суетился и собрал вещи, взяв мою руку выбежали из комноты. Никто да же не вышел. Мы молча ушли из дома.
Т: поедим к тебе.
Я: зачем?
Т: как зачем? Ты долго собираешься скрывать от мамы?
Я: ты же знаешь что она скажет.
Т: мне уже плевать что она скажет.
Я: может ненадо спешить?
Т: я поищю квартиру,завтра приеду к тебе. Тогда сообщим маме.
Я: хорошо.
Т: только прошу тебя, не надо расстраиваться. Всё будет хорошо, ладно?
Я: хорошо.
Он высадил меня и уехал.Утро следующего дня.
Я: алло. Тагир...
- простите за беспокойства. Вы наверное его близкая, последний раз он звонил к вам. Парень в больнице. Его под утро привезли после аварии.
Я: чтооо?😮😮😮
- сообщите его родным.
Я: он живой? Что с ним?
- он в реанимации. Пока держиться, но мы незнаем как всё будет.
Я: назовите адрес больницы.За 2 минуты я оделась и выскочила из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)
Romance- Почему этот бандит кружится возле моего дома? - Мам, он не бандит! - Ни шагу из дома с этого дня - Ты не сможешь меня держать вечно дома - Пока он ходит по этой земле, смогу. - Я люблю его - Таких как он любить не умеют, глупая Автор: Залина Ами...