Я не буду писать много. Только напишу немного что бы было понетней😗.
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Прошёл месяц. Тагир всё ещё думал о ней. Бродил по улицам, всегда вспоминал её. Козалось вот-вот он увидит её перед собой. В эти моменты он всегда оглядывался в надежде что его мысли совпадут и он её увидит... Но они ни когда не совподались. Эти мысли сами по себе улетучились.
За один месяцев я её не видел. Она как будто избегала меня. Она покинула те места, которые раньше любила в месте с тем, кого любила...* Дамира*
Сегодня неделя как я уехала к бабушке в горы. Были каникулы. Я думала что этот климат хорошо на меня повлияет. Тут я отвлеклась от глупых мыслей, о том что он счастлив без тебя.
Тут родственники, который видишь редко, новые люди. Но всё равно мне было легче. Попытки мамы вернуть меня в город были безрезультатны. Я как клещ сцепились в это место.
Я хотела остаться тут до самого сентября. Может я перестану любить и свыкнусь к этому.
Утром меня разбудил звонок от Самиры.
Я: алло...
С: поднимай свою огромную задницу и возвращается в город.
Я: Я же говорила Самира, я приеду ближе к занятиям.
С: у меня для тебя новость.
Я: какая?
С: меня сватают на следующей неделе.
Я: шутишь?😂 Да кому ты нужна?😂
С: 😂 иди ты. Я серьёзно.
Я: за кого?
С: не знаю. Я его ещё не видела. Ты же приедешь? Приедешь?
Я: конечно приеду. Как я упущу такое😀Я позавтракал вместе с бабушкой и сообщила ей, что через 3 дня уезжаю в город. Оно конечно расстроилась, но мама была рада.
Эти три дня пролетели незаметно. Утром я поехала в город и ты ехала в 3 часам дня. Весь остаток дня я разбирала свои вещи. На сле.день пошли с Самирой покупать ей платье для сватовства. Все были на суете из-за подготовки, а мы с
Самирой могли вдоволь погуляться. То в кофе, то кино, то на концерт.
Я думала что этот город вернёт мне прошлые воспоминания и тревогу. Но Самира не позволила этому быть, стараясь отвлечь меня.
И так, настал день сватовства. Мы в стали в 9 утра. Сваты должны были придти в 3. У нас было уймо времени. За 2 часа мы обе собрались. Самира была в коротком платье бордового цвета, красивая укладка и макияж. А я была в длинном в зелёном платье и в распушенных волосах (они были у меня длинными)
Все приготовления были готовы. Остовалось ждать гостей.
Вот и они приехали. Самира очень волновалась и переживала. Наконец её позвали в низ. Я спустилась с ней. Моему удивлению не было описания, когда я увидела что Мага заходит в комноту и приходит к родным. Я щашла в гостинную и первый, и первый кого я узнала среди этих знакомых мне людей был Тагир.
Тагир... Неужели это он пришёл сватать Самиру? Этого быть не может. Это не возможно. Самира прошла к маме, а я стояла у порога как вкопанная. Я никого кроме него не замечала здесь. Видимо я не ошибалась, когда чувствовала что он где-то рядом.
Мама С: дочка не стой у порога, проходи.
Я пршла и села рядом с Самирой. Я не могла больше смотреть на него. Еще чуть-чуть и я собственными глазами увижу, как он одевает кольцо Самире😢
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Не влюбляйся дочка в хулигана" ( Кавказская История❤)
Romance- Почему этот бандит кружится возле моего дома? - Мам, он не бандит! - Ни шагу из дома с этого дня - Ты не сможешь меня держать вечно дома - Пока он ходит по этой земле, смогу. - Я люблю его - Таких как он любить не умеют, глупая Автор: Залина Ами...